Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

964 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, Pzm76 сказал:

когда работал в авто сервисе

Вопрос к опытному товарищу)  Напр.: пробег +-11000 в год и менять масло два раза в год весна/осень. Один раз с заменой фильтра и один раз без. Осенью или весной лучше не менять/оставлять фильтр?

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

подальше затолкать трубку не = больше откачать. )

Полностью солидарен. Слишком глубоко не всегда хорошо )))

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СергейЕ сказал:

Осенью или весной лучше не менять/оставлять фильтр?

Тут уж дело веры. ) По идее, промежуточная замена допускает замену только масла, но это, если нет переката по часам и топливу. ( 500мч+ за 11ткм )

 

Я так и делаю, 2 замены в год, 1 замена фильтра.

По часам в районе 200 каждая замена.

но у меня гбо, а это в корне меняет дело. )

 

Если за 5500км натикало 300мч, то я бы менял фильтр с маслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СергейЕ сказал:

Один раз с заменой фильтра и один раз без. Осенью или весной лучше не менять/оставлять фильтр

Если жалко денег два раза в год отдать по 500 р за масляный фильтр, то может лучше продать машину?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Я так и делаю, 2 замены в год, 1 замена фильтра

Фильтр меняете после зимы или перед зимой?

 

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Если за 5500км натикало 300мч, то я бы менял фильтр с маслом

Будет в 190-220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН ну, мне денег не жалко, не вижу смысла менять чистый фильтр. Масло то сливается совсем не грязное после 200мч на газе. 

 

Ну и, кстати, многие так делают, те, что на гарантии. Зачем, казалось бы... 

А чтобы масло было чистым и на ТО не предъявили за то, что сами меняли, фильтр то родной вкорячен. 

 

Но, повторю, это дело веры и лично каждого. 

4 минуты назад, СергейЕ сказал:

Фильтр меняете после зимы или перед зимой?

Как то повелось, что осенью. Не думаю, что есть большая разница. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:offtopic:

Вот, вспомнил... 

На L200, свежем, теперь стоИт фильтр 610/3. А это 8.2л масла, дизель. 

Что это, диверсия или по сути бесполезность, не важность фильтра очистки масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

кстати, многие так делают, те, что на гарантии. Зачем, казалось бы... 

А чтобы масло было чистым и на ТО не предъявили за то, что сами меняли, фильтр то родной вкорячен. 

Ну это понятно, но это совсем другая причина.

Я меняю фильтр при каждой смене масла. Спокойнее спится.;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СергейЕ сказал:

перед зимой?

В таких случаях лучше уж перед зимой - после весенне-летней эксплуатации фильтр уже подзабъётся и на старте в холода масло дольше по времени будет идти через байпас, т.е. меньше фильтроваться

И да, стараться использовать фильтр увеличенного размера

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

Если жалко денег два раза в год отдать по 500 р за масляный фильтр

Я бы даже сказал, что 350-400₽...

Тоже меняю фильтр всегда - это душ принять, зад помыть, а труселя старые одеть, типа ещё не пахнут!))) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ровермен сказал:

Я бы даже сказал, что 350-400₽...

Тоже меняю фильтр всегда - это душ принять, зад помыть, а труселя старые одеть, типа ещё не пахнут!))) 

Однозначно...!! Ну в принципе у каждого свои тараканы...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

подзабъётся

чета сходу как-то не правильно прочитал слово... :)

 

6 часов назад, a-ha сказал:

И да, стараться использовать фильтр увеличенного размера

надо попробовать впихнуть. взял у уникома 111-й нитто на распродаже за 350.

тоже меняю на каждой замене масла.

вот воздушный - раз в год. его можно и продуть на половине пробега, оценить состояние.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, venus сказал:

не правильно прочитал слово

суть примерно такая же была бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pzm76 сказал:

Тут уж дело веры. ) По идее, промежуточная замена допускает замену только масла, но это, если нет переката по часам и топливу. ( 500мч+ за 11ткм )

 

Я так и делаю, 2 замены в год, 1 замена фильтра.

По часам в районе 200 каждая замена.

но у меня гбо, а это в корне меняет дело. )

 

Если за 5500км натикало 300мч, то я бы менял фильтр с маслом. 

Дима тебе фильтр подогнать ? Прям бескорыстно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic лучше замени. :ag:

Но только Mann 811/80. )

 

Да что ему будет за 8-10ткм с гбо и 2мя заменами масла за это время. 

Трусы - это другое! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Трусы - это другое!

По утрам, надевать трусы, не забудьте про часы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

В таких случаях лучше уж перед зимой - после весенне-летней эксплуатации фильтр уже подзабъётся и на старте в холода масло дольше по времени будет идти через байпас, т.е. меньше фильтроваться

С Корейцами поступаю из этой же логики. На лето ставлю speedmate, wunder filter (попроще), на зиму оригинал.

/

17 часов назад, a-ha сказал:

стараться использовать фильтр увеличенного размера

Время вагон до след замены. Поизучаю фильтра у Ниссан :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2024 в 00:25, Pzm76 сказал:

стоИт фильтр 610/3. А это 8.2л масла, дизель

У нас на дизеле, где 6.7 масла, стоит 26320-2F100

12.11.2024 в 06:01, a-ha сказал:

И да, стараться использовать фильтр увеличенного размера

Фильтры Ниссан удивили. На Киа 1.6 (G4FG) идёт фильтр 78хø80, значительно больше чем на 2.5 Ниссан 66хø69 и Nitto 4RS-103 65хø68-  объём 157 против 99 и 94

Увеличенный на Киа идёт 88хø80 (2630035531) на Ниссан 85хø65  (4ND-111) - объём 177 против 113. 

531 стоит только ка чугунный мост ))) Но 505 разумные 500р.

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СергейЕ сказал:

У нас на дизеле, где 6.7 масла, стоит 

Я про размер фильтра в соотношении с объёмом масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Я про размер фильтра в соотношении с объёмом масла

Так и я об этом ;)   На Старии масла меньше, а фильтр вдвое  больше.

 

З.Ы. Какая то тенденция у Япов на маленькие фильтра. Возможно они полагают, что рулевой будет менять масло каждые 5000км \ 150м.ч :)

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

Так и я об этом ;)   На Старии масла меньше, а фильтр вдвое  больше.

 

З.Ы. Какая то тенденция у Япов на маленькие фильтра. Возможно они полагают, что рулевой будет менять масло каждые 5000км \ 150м.ч :)

Я через 5 меняю и фильтр тоже

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...