Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СергейЕ сказал:

Один из вариантов обрусевшей мурзилки

Интервал замены там не 15 тыкм? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, venus сказал:

Как связаны эти две цифры?

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

.

 

https://ru.lukoil-shop.com/articles/motornoe_maslo_5w_30/

https://ru.lukoil-shop.com/articles/chto_takoe_hths_i_na_chto_on_vliyaet/

.

.

1 час назад, Ровермен сказал:

Интервал замены там не 15 тыкм? :ag:

Ну епстесно :ag:

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Ваш мотор с распределенным впрыском, впуск омывается ТВС, поэтому зольностью (в разумных пределах) можно пренебречь

да и как правильно написали - АСЕА А5 (классические) чуть жиже 5в-30 ILSAC

но запас по сработке повыше

процентов так на 20-25

ну и кроме того - если это масло еще имеет и фордо-допуск (честный 913-C/D)

то в Мск и области можно 5в-30 АСЕА А5 катать круглый год

т.к. к такому маслу очень высокие требования по низкотемпературным параметрам - прокрутке и прокачке

Спасибо за науку.

По допускам/спецификациям вопрос с отечественными маслами, в плане, честный 913-C/D.

Напр. TEBOIL Diamond FS 5W-30, имеет -  Ford M2C913-A, Ford M2C913-B, Ford M2C913-C, Ford M2C913-D, Renault RN 0700

Допуск TEBOIL получил от Ford или они сами решили, что их масло соответствует ?

А это таки две большие разницы ;) 

https://shop.teboil.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/motornoe_maslo_teboil_diamond_fs_5w_30_sinteticheskoe?offer=1

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

получил от Ford или они сами решили

в свете последних событий подозреваю что уже сами так решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

подозреваю что уже сами так решили

Обман, кругом обман. Сказал ёжик слезая с кактуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я знаю сколько кварта в литрах. Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

:smile3: Вот что происходит, когда везде засилье менеджеров, а про инженеров забыли))) 

images?q=tbn:ANd9GcRdgTflv1rKgvJl5vatPuZ

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

откуда этот лютый бред народ берет периодически..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ТЭН сказал:

@a-ha я знаю сколько кварта в литрах. Поэтому и спросил.

тогда я не понимаю что хотите увидеть на банке?

вот так там написано (как вариант)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pontiac сказал:

Бред

5 часов назад, СергейЕ сказал:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С под 
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Исходя из этого, то народ в Якутии катаясь при минус 50-60 градусов, должен ездить на маслах -15W или -25W, так что ли. Получается все базовые масла хоть минералка, хоть гидрокрекинг или ПАО с GTL всех под одну гребёнку.

Интересно как тогда машины ездят на 0w20 и по бездорожью и по горам, зимой и летом и не ломаются.

Скрытый текст

Бредятина :smile3:

 

Изменено пользователем Scorpionoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Scorpionoff сказал:

Исходя из этого

да смысла нет спорить про очевидные вещи.

мало ли мусора в интернете. можно найти, как быстро зарядить телефон в микроволновке или как безопасно сунуть лампочку в рот. если кто-то доверяет источнику - пусть делает.

 

а двадцатку я бы как раз зимой и не стал катать, а не в жару. ее путь к вязкости воды слишком короток в режиме холодных прогревов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

Вот что происходит, когда везде засилье менеджеров,

 

6 часов назад, venus сказал:

откуда этот лютый бред

 

4 часа назад, Scorpionoff сказал:

ПАО с GTL всех под одну гребёнку

.

Джентльмены, ваше мнение по поводу этих цифирь какое (они же откуда-то взялись) ?? ;) 

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

.

tablica_zimnego_masla.jpg

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, ваше мнение по поводу этих цифирь какое

5W-тридцатка например на этой диаграмме упирается в +30 градусов. Т.е. если +35 на улице, то срочно сливать и заливать соответственно сороковку? А сороковка здесь до +35 только. А если больше, что лить? Бегом покупать Пятидесятки? Ну Абсурд же абсурдный. Вот кто рисует эти картинки? Хотя это простой вопрос, Поколение Эффективных Менеджеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

 

 

.

Джентльмены, ваше мнение по поводу этих цифирь какое (они же откуда-то взялись) ?? ;) 

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

.

tablica_zimnego_masla.jpg

:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Поколение Эффективных Менеджеров

Мне кажется, что и вопрос этот здесь вбрасывает новичок, относящийся к этой категории...

Повторюсь специально для него:

Второе число, после буквы W, условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

SAE - это вообще вражеская классификация, можно и ознакомиться.

высокотемпературная вязкость с температурой окружающей среды никак не связана.

и уж точно цифры после W не в градусах цельсия, как в упоротых табличках, потому как изначально SAE - пиндосы, у них фаренгейт. :)

 

Скрытый текст

Screenshot_20240820_224225.png.5e89be2711c87d19952c2a33943560ab.png

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СергейЕ сказал:

 

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

Продайте вражескую машину и купите дружественный москвич.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

5W-тридцатка например на этой диаграмме упирается в +30 градусов. Т.е. если +35 на улице, то срочно сливать и заливать соответственно сороковку? А сороковка здесь до +35 только.

 

есть такое слово в ЛЮБОМ языке мира - называется "РЕКОМЕНДАЦИЯ" производителя!

Так вот, это - она и есть!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...