Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

936 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

держите себя в руках!

сложно

очень сложно это делать

:ag:

Скрытый текст

 

@Ровермен, особенно когда Синтек 0/20 с присадочным комплексом под VW 508/509 от Infineum отдают за сущие копейки:

image.thumb.png.4d0b9f31c7fe8579e05de6b64c773746.png

 

Анализ и еще один

 

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Universal 5w-30 ACEA A5 - OZON

 

Анализ 2024

 

* в моторы DE до 250 часов (для тех, кого не смущают кетай-пакеты)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На озоне у тосол-синтеза еще немного цена припала.. 

https://ozon.ru/t/W78bQlJ

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог удержаться 5-20 за 1500

S-Oil Масло моторное SEVEN RED #7 SP 5W-20 1л
https://www.wildberries.ru/catalog/202772947/detail.aspx?targetUrl=GP&size=326875219

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всё же какое C3 или  a5/b5?    (S-OIL SEVEN GOLD #9)

 

ACEA C3 Стабильное масло среднего уровня SAPS, предназначенное для использования в качестве катализатор-совместимого масла с продленным интервалом замены в автомобилях всех типов современных систем послепродажной обработки и высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, которые разработаны для использования масел с вязкостью при высоких температурах и с высокой скоростью сдвига вязкости не менее 3,5 мПа*с.
 

ACEA A5/B5 стабильное масло, оставляющее вязкость на месте, предназначенное для использования при продленных интервалах замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков, способных использовать масла с низкой вязкостью с вязкостью HTHS 2,9-3,5 мПа * с. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях - при сомнениях обратитесь к руководству владельца или справочнику автомобиля-OEM.

 

Добавил для следующего ответа: 

 

ilsac GF-6A - масла могут использоваться там, где были рекомендованы масла, соответствующие стандартам GF-5 или более ранним стандартам бензиновых моторных масел. Хорошая топливная экономичность, измеренная с помощью теста Sequence VIE. распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Для масел XW-30 минимальный показатель HTHS = 2.9. Соответствие спецификации API SP

 

GF-5 - введен в 2010 году вместе с API SN. Стандартизированные масла предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, высокие требования предъявляются к шламообразованию. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Современная защита систем токсичности выхлопных газов. Увеличен интервал замены масла. Является одним из определяющих стандартов для всех двигателей последнего поколения.

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, aishora сказал:

Друзья, всё же какое C3 или  a5/b5

Тоже был озадачен, но потом так подумал, пусть буду чаще менять зато золы поменьше будет и отложений...ILSAC GF-6 самое то...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serhio_wolf сказал:

.ILSAC GF-6

Сергей, какое именно? Поделитесь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, aishora сказал:

Сергей, какое именно? Поделитесь информацией.

В запасах на шесть замен... S-Oil SEVEN Red#9

SP 5W-30, WOLF ECOTECH 5W-30 SP/RC D1-3, CHAMPION ECOFLOW 5W-30 SP/RC D1-3 и одна последняя Mobil 1 ESP 5w-30 c2/c3..

Короче подкупал все что по хорошей цене и у надежных поставщиков было...писал кстати , сейчас чампион от тосол синтеза еще чуток припал на озоне...вчера не удержался и еще одну взял.  :ag:

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 - малозольный гуталин. :) я такое не лью, тем самым экономлю лишний стакан бензина в месяц. :)

на 2.5 в самый раз A5. если не лень менять чуть чаще - gf6.

у меня в запасе и того и другого достаточно, те же s-oil, wolf, champion. поскольку я еще типа на гарантии, смотрю по пробегу. с учетом промежуточной замены, если примерно уложусь до ТО в моточасы gf6 - лью его, если предполагается чуть больше - A5.

 

но предположу, что движку 2.5 не поплохеет ни от C3 ни от A3.

gf5, gf6, gf6a - разница для нас не особо актуальна, как и в случае API SN / SP.

а вот для владельцев двухлитровых джедаев - лучше допуск поновее, от всяких там lspi и все такое..

Изменено пользователем venus
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2024 в 18:25, venus сказал:

если не лень менять чуть чаще - gf6

 

Георгий, похоже Вы в теме: а каждые 7500 км попадает под эту категорию? Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, aishora сказал:

 

Георгий, похоже Вы в теме: а каждые 7500 км попадает под эту категорию? Благодарю

Лучше на часы ориентироваться...у меня по городу 220 часов на 4800км получается..

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aishora сказал:

каждые 7500 км попадает под эту категорию?

у меня сейчас совсем мало трассы, так что средняя скорость всего 24 км/ч. соответственно gf6 буду менять примерно на 5 ткм.

если у вас в среднем 35 км/ч, можно и 7500 катать.

 

Скрытый текст

1559973169_2024-06-1900_46_09.thumb.jpg.a963bf0cfb5abfa1554ed70c72b6301b.jpg

 

у некоторых знакомых средняя вообще 18 км/ч, а меняют "по километрам" на 8-10 ткм. вот уж фиг знает, что за вода сливается после 500 часов..

Изменено пользователем venus
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2024 в 18:25, venus сказал:

gf5, gf6, gf6a - разница для нас не особо актуальна

 

между ними - да, а вот на них все-таки движка потише работает... чем на С3 или А5.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, venus сказал:

у некоторых знакомых средняя вообще 18 км/ч, а меняют "по километрам" на 8-10 ткм.

У меня зимой средняя была 12, так я на 3000км менял и считаю, что перекатал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ruls сказал:

между ними - да, а вот на них все-таки движка потише работает... чем на С3 или А5.

всё логично:

- у С3 высокая вязкость и в 95% масел нет соединений Молибдена

- у А5 (хоть и вязкость чуть пониже ILSACовых 30к) в классической формуляции все так же нет молибдена, кроме того - очень насыщенный присадочный пакет, отсюда и плотность масла немного другая, отсюда и акустический эффект иной

 

масла ILSAC практически в 99% случаев всегда идут с соединениями Молибдена (иногда Титана, Вольфрама), которые кроме снижения коэффициента трения еще и придают "тишину"

 

в свое время масла С-Ойл ILSAC были без молибдена, вместо молика использовался разработанный компанией Lubrizol (один из мировой четверки по присадочным комплексам) модификатор трения "олеил-тартримид", он показывал шикарные результаты на тестах, не давал зольности, т.к. был основан не на металлах, а на жирных кислотах, но вот на акустический эффект (громкий) от работы этого масла жаловались все поголовно )))

 

в маслах АСЕА С3, которые без молибдена, кстати, используются глицерол моноолеат (Infineum) и олеил-тартримид (Lubrizol) - требования спецификации очень сильно ограничивают зольность (до 0.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ровермен сказал:

У меня зимой средняя была 12, так я на 3000км менял и считаю, что перекатал...

Ну эт прям выжал из масла всё до капли, превратив его в зомби - ходячий труп )))

*шуткэ

 

сколько бенза сожжено было?

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

сколько бенза сожжено было?

Пытался подсчитывать, но сбился :ag:

Около 9-11 заправок , заправляю по полтосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Около 9-11 заправок , заправляю по полтосу.

ну по бензину еще не так страшно

но масло фсё, приехало )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

ну по бензину еще не так страшно

но масло фсё, приехало )))

Таки да!

Удивляют человеки, которые с таким же режимом езды меняют через 7000 и утверждают, что это, типа, и так часто!

Сейчас вот средняя (трассы нет пока совсем) 24 устаканилась.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Удивляют человеки, которые с таким же режимом езды меняют через 7000 и утверждают, что это, типа, и так часто!

таких много, они повсюду )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...