Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://dzen.ru/a/YBDvccAFFWWYivDM
Вот и по Таю .

а мы каты вырезаем и всем на все пофиг )

потму и двигателям у нас еще можно жизнь продлить полнозольниками , с нормальным щелочным числом и хорошей масляной пленкой )

И в Европе тяжко сейчас , там вообще нормы евро 6, пукнешь и выхлоп допустимый превысишь )

кто то выше масло бмв выкладывал - вот вам и ответ .

Пробейте это же название масла у нас - так там и вязкость нормальная , обычная для всех времен и народов .

то же ниссановское масло , что выкладывал выше - с русскими словами - правильное .

А вот , где не слова по русски -  получите .

а чо так то?

типа мы богатые , сможем чаще машины менять , зачем заботиться о надежности двигателей в России ?

IMG_6245.jpeg

IMG_6244.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

События 50 летней (как знаменательно!) давности (Война судного дня) повлекли за собой цепочку событий и комплекса мероприятий, направленных на уменьшение употребления топлива. Сначала в США, а потом и во всем мире.

Начиная с 1975 года автопроизводители разработали несколько новых технологий для повышения средней экономии топлива.

-

Автопроизводители разработали несколько новых технологий для повышения средней экономии топлива:

- Автомобили сегодня намного легче, чем в прошлом, а Ford F-150 с алюминиевым корпусом представляет собой плакат для современного легкого веса.

- Топливные форсунки заменили карбюратор еще в 1980-х годах, что позволило обеспечить более точную поправку топлива.

- Деактивация цилиндров превратилась из увлекательного чуда космического века в технологию ho-hum, помогая более крупным автомобилям выжать еще несколько миль из каждого галлона.

- Турбокомпрессоры помогают меньшим двигателям получать больше энергии, позволяя автопроизводителям использовать четырехцилиндровый двигатель там, где они когда-то использовали V-6.

- Переменная газораспределение регулируется, когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от условий эксплуатации, повышая эффективность.

- Прямой впрыск топлива выводит точную поставку топлива на новый уровень.

- Синтетические смазочные материалы уменьшают энергию, потерянную при трении, в то время как смазочные материалы с более низкой вязкостью уменьшают потери при перекачке.

- Гибридные и другие электрифицированные автомобили появляются в автопарках большинства автопроизводителей, чтобы помочь увеличить их средний показатель на галлон по всему автопарку.

- И, конечно, большинство из этих достижений было бы невозможно без компьютеров, которые теперь выполняют тысячи вычислений в секунду во время вождения, бесконечно ища идеальное сочетание производительности и экономии топлива.

 

Кроме того, масло является рабочим телом для VVT - чем ниже вязкость, тем корректнее и точнее она работает, тем более качественнее сгорает топливо, тем выше КПД мотора, меньше потребление топлива...

Крч, никакой экологией и не пахло, никто об экологии и экологах не думал - чисто экономический аспект, т.к. в 1974 году нефть подорожала в 4 раза и с тех пор цена на нее вроде и не уменьшалась. А экологи прилипли к этой теме гораздо-гораздо позже. Их "достижение(я)" - уменьшение фосфора, EGR, ВКГ, каталитический нейтрализатор. Причем последний требует от двигателя чуть больших усилий для выталкивания газов, а это опять де повышение расхода топлива, опять искать новые пути его снижения. 
Так вот к чему это я... Те, кто напрочь отрицает низкую вязкость, будьте уж последовательны до конца - пересядьте тогда на карбюраторные авто, заливайте моноградную минералку (да будет вам известно, если не в курсе, что м8 - это по сути двадцатка, м10 - тридцатка, м12 - сороковка, а потом спросите у старых пвтомобилистов - какое масло они лили в тяжелые грузовики зимой?), если вы убеждены, что низкая вязкость во вред современному мотору, разработанному с усетом всех общепринятых современных тенденций, концепций и технологий.

ap_19268684135751_d_850.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

м8 - это по сути двадцатка,

Был когда то давно у меня жигуль пятёрка, кроме М8 ничего ниведел, так досих пор у одного дедка бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

В этом вы правы .

я тут не при чем, тенденция однако )))

4 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

вы пытаетесь выжать из Мотра максимум кпд, крутящего момента , экономии топлива

ни в коем разии

я за разумную достаточность

5 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

В вашем случае его почти нет ( конечно , если это не базовые масла 4 и 5 группы, кои сейчас стоят как крымский мост , zic с их мизерным процентом для маркетинга не в счет.) и при высоких нагрузках и температурах возникает риск разрыва масляной пленки на поверхностях .

хе... вынужден огорчить - загуститель как раз и ломается при высоких нагрузках, и вот от его слома вязкость может просаживаться очень сильно, и не всякий загуститель умеет восстанавливаться обратно (погуглите параметр SSI),  а вот базовое масло очень сложно сломать

основная беда от обломков сломанного загустителя - они как коагулянты собирают на себя продукты горения и деградации и в виде смолы/битума/практически стекла оседают в горячих точках жарового пояса, закоксовывая многое напрочь.

 

4 минуты назад, Scorpionoff сказал:

Был когда то давно у меня жигуль пятёрка, кроме М8 ничего ниведел, так досих пор у одного дедка бегает.

ну вот считай масло было 20w-20 )))

18 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

На разрыв масляной пленки между двух пальцев , чем больше тянется - тем лучше .

солидол ваще крутяк в таком случае )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не собираюсь переубеждать . 
Тут каждому свое .

Вполне возможно кому то и 20 достаточно, а кого она и подведет .

я же не отрицаю ваш подход , говорю только одно - 30 , 40 надежнее 20, тем более 16 ( хотя 16 это уже наверно 4 и 5 группа базовых масел и оно действительно классное , но и ценник . Если же по обычной цене , то на любителя)

по поводу перекатов - так на любом масле с любой вязкостью ничего хорошего.

По поводу товарища , возможно и нагружает машину , но не точно.

мои цифры Воронеж - Москва от знаков 3часа 50 минут .

Воронеж - Геленджик  20-00 - 5-30, от двери до двери . 
Стрелка за 180 обычное явление .

но снова , двигатель нагружается при резких ускорениях , когда тахометр под 6000. А 180 по прямой на вариаторе это легкая прогулка. Я люблю тапку а коврик.

И на самом деле , интересен эксперимент , две машины по прямой на круизе , одна на 40ке, др на 20ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

а кого она и подведет

пока не слышал о таком - с 2014 года на 20ках езжу

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

30 , 40 надежнее 20

тоже не спорю, но в каких ситуациях при гражданской эксплуатации такое может возникнуть?

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

мои цифры Воронеж - Москва от знаков 3часа 50 минут .

Воронеж - Геленджик  20-00 - 5-30, от двери до двери . 
Стрелка за 180 обычное явление .

с этого надо было и начинать - у вас атипичные режимы езды, не характерные большинству автовладельцев, но даже и в этом случае масло 5w-30 ILSAC справилось бы с лихвой

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

интересен эксперимент , две машины по прямой на круизе , одна на 40ке, др на 20ке.

на 20ке была бы меньше температура масла и была бы небольшая (в пределах 3-5%) экономия топлива

основной выигрыш по экономии топлива маловязкие масла дают при коротких городских поездках на непрогретых двигателях (и особенно в зимнее время) - это основной режим езды большинства автовладельцев

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Вы серьезно ? этими граммами экономите.

 

Так конечно , посмотрите голосовалку , там большинство на 30ке и 40ке 

Тем не менее отрицать совсем 20ку не разумно , поскольку сэкономил считай заработал

Ничего плохого от 20ки  не будет если соблюдать сроки замены , я так считаю.

В очередной вспомню одного из уважаемых участников форума маслянного из буружуинии который , для России рекомендовал не ниже 30  именно по причине тяжелых условий эксплуатации и особенностей топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leadbelly сказал:

для России рекомендовал не ниже 30  именно по причине тяжелых условий эксплуатации и особенностей топлива.

в каком году это было?

сокращаем интервалы до разумных, пользуемся брендовыми заправками

да и голосовалку считаю не очень корректной - 5/30 все же разные бывают

их бы на два подвида разделить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то ) а то гуталинщики ))

Жиденькие)))

3 минуты назад, a-ha сказал:

в каком году это было?

сокращаем интервалы до разумных, пользуемся брендовыми заправками

да и голосовалку считаю не очень корректной - 5/30 все же разные бывают

их бы на два подвида разделить

Машина 17 года , рекомендации в мануале 30-40

Свежеизмененые регламенты выше выкладывал , также 30-40

Бензин с тех времен у нас не изменился , как была нефть высокосерная, так и осталась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

в каком году это было?

сокращаем интервалы до разумных, пользуемся брендовыми заправками

да и голосовалку считаю не очень корректной - 5/30 все же разные бывают

их бы на два подвида разделить

Я уж прости не слежу , был у вас такой  SAE ?  очень много вопросов освещал, зашел сейчас нет , может и самозванец , паспорта не показывал :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Наконец то ) а то гуталинщики ))

Жиденькие)))

всмысле? я против вязкости 5/30 особо никогда не был

я просто за тридцатки АСЕА А5, АСЕА С2, ILSAC :blush:

15 минут назад, leadbelly сказал:

Я уж прости не слежу , был у вас такой  SAE ?  очень много вопросов освещал, зашел сейчас нет , может и самозванец , паспорта не показывал :smile455:

так он вовсю топил и за 20ки

себя он SAE20 неспроста обозвал )))

если честно - не помню таких рекомендаций от него

и уж тем более исходя из бензина

 

если кому интересно - можно тут почитать

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

рекомендации в мануале 30-40

Рекомендована 30-ка. Допустима 40-ка, так же, как и 20-ка. Давайте правильно читать документацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Рекомендована 30-ка. Допустима 40-ка, так же, как и 20-ка. Давайте правильно читать документацию 

Ребята , это вообще климатический параметр и в таблице выше это видно , кто сбрасывал из буржуйского  мануала . Там и 50 есть . Но написано - рекомендовано для такой то страны такое .

для нашей рекомендации 30-40, остальное допустимо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

это вообще климатический параметр

Вообще-то, по большому счету, первая цифра в маркировке вязкости климатический параметр :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, a-ha сказал:

так он вовсю топил и за 20ки

 

 

Цитата

 

ILSAC это общая рекомендация, но не гарантия от проблем.

Мои рекомендации были всегда такие -

20 на зиму

30 ILSAC на лето

 

 

но при этом ему не нравилось конкретно  5W30 а лучше писал  5W40 по реологии

Он живой человек много чего писал,  наверное тему многим полезно будет почитать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Scorpionoff сказал:

Нехило так S-Oil Gold А5 отработал на "убийце масел" и бенза спалил как для ПАО, зачётно

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80906-s-oil-gold-9-5w-30-acea-a5b5-api-sl-otrabotka-na-kia-rio-3-posle-8445km/

Вот не зря мне масло Eagle нравилось, которое на базе  S-Oil делают

 

Хорошее хоть масло по этому тесту? Не спец в этой области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

и с мало понятной начинкой (про пакет присадок)

"Ну вот(((( Опять на#@ли(((" -сказал ёжик, слезая с кактуса.

Никому нельзя верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, _Serg_ сказал:

Хорошее хоть масло по этому тесту? Не спец в этой области...

Очень хорошее, лейте смело и в путь :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, leadbelly сказал:

но при этом ему не нравилось конкретно  5W30 а лучше писал  5W40 по реологии

Он живой человек много чего писал,  наверное тему многим полезно будет почитать

он противоречив был в своих высказываниях

42 минуты назад, _Serg_ сказал:

Хорошее хоть масло по этому тесту? Не спец в этой области...

более чем хорошее

33 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Из за жестких экологических норм

ну пусть так...

 

28 минут назад, Mike977 сказал:

"Ну вот(((( Опять на#@ли(((" -сказал ёжик, слезая с кактуса.

Никому нельзя верить

мне можно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Mike977 сказал:

Никому нельзя верить

Ну почему же? Если веришь Лучку, можно брать...

ЗЫ. Брал перед Иксом из штатов свежий 4-х летний авто, он как новый был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...