Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

49 минут назад, Billypock сказал:

льют разные бренды   5W30   A5/B5, может кто прояснить  объяснить почему 

Я попробую пояснить за 5W30 A5/B5. На форуме помимо приверженцев этой вязкости и спецификации ACEA A5/B5 много кто эксплуатирует W20 и W40 тоже. На широко известном в узких кругах Форуме адепты масляной религии говорят "веретёнщики" и "гуталинщики" соответственно) Как по мне W30 является т.н. " золотой серединой". А про ACEA A5/B5 уважаемый Комрад здесь ранее нам разжёвывал про более долгую ходимость в наших условиях эксплуатации (качество бензина и т.д.). W40 считаю для наших двигателей не нужным от слова совсем. W20 я ранее отвергал, сейчас бы залил и ездил. Для простоты меняю масло (и фильтр) в  составе ТО и посредине интервала.

Ориентироваться на ОД нет необходимости, ему не надо чтоб вы ездили долго и счастливо. ИМХО. 

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Billypock сказал:

может кто прояснить  объяснить почему 

Разница в допусках двигателей MR20DE и MR20DD !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы какое масло используете?Получается что мировые   масляные  гиганты  которые  имеют свои лаборатории, институты,  тратят  миллиарды на исследования , производят масла по определенным техническим условиям конкретных автопроизводителей  зря, а дилеры Ниссана по всему миру  льют  не то масло , вспоминается Ильич  - мы пойдем своим путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Billypock сказал:

А вы какое масло используете?

В подписи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

В подписи)

Понял, пардон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Billypock сказал:

А вы какое масло используете?

 

На кашкая j10 лил как и советовал производитель ниссановское 5w-40 а на Т32 до санкций total quartz 9000 future .5w-30...сейчас брать и дорого и опасно...лью 5w-30 A5/B5, Lsac, C3..ну вообщем чем запастись удалось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Billypock сказал:

дилеры Ниссана по всему миру  льют  не то масло

Именно...но чуток по другому, наоборот. В Японии, Канаде и США такое бы не залили никогда, как ваши ...... ОД! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? Были официальные поставки  с европейского NISSAN,покупал авто и обслуживался в GENSER , не думаю чтобы  там что-то мутили с маслом.Или имеете ввиду что на разные рынки  поставляли оригинальное масло  разного качества ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Billypock сказал:

Это почему? Были официальные поставки  с европейского NISSAN,покупал авто и обслуживался в GENSER , не думаю чтобы  там что-то мутили с маслом.Или имеете ввиду что на разные рынки  поставляли оригинальное масло  разного качества ?

И разной вязкости!!! НМР лил всюду 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Billypock сказал:

Это почему? Были официальные поставки  с европейского NISSAN,покупал авто и обслуживался в GENSER , не думаю чтобы  там что-то мутили с маслом.Или имеете ввиду что на разные рынки  поставляли оригинальное масло  разного качества ?

Вы реально думаете что вам диллер будет лить масло забугорного производства,имея возможность взять отечественного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Billypock сказал:

Это почему? Были официальные поставки  с европейского NISSAN,покупал авто и обслуживался в GENSER , не думаю чтобы  там что-то мутили с маслом.Или имеете ввиду что на разные рынки  поставляли оригинальное масло  разного качества ?

Все дилеры нисан лили масло 5w-40 va местного производства!! Поэтому как увидел то стал привозить свое импортное а в конце гарантии вообще соскочил и стал сам менять...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cauntion у вас какая-то патологическая ненависть к ОД - тёмная сторона Силы. Злобные ситхии.

Могу вам с уверенностью сказать, что дилер был по рукам связан планами (ни разу не маленькими) закупок запчастей.

И никакого смысла покупать "левак" не было от слова "совсем".

И с уверенностью могу сказать, что всё. что закупалось в пластике приходило "оттуда" и имело соответствующую привязку к ГТД.

В бочках (208л) приходило так:

5w30 - из Бельгии

5w40 - 50/50 Бельгия Россия(Тоталевский завод у нас был в Обнинске)

5w40VA - 100 Россия(Тоталевский завод у нас был в Обнинске)

И ОД не выбирал откуда ему заказывать - "отсюда" или "оттуда": просто всё шло с центрального склада запчастей Ниссана в России. Склад был в Истре.

Ещё момент: многие ОД до последнего старались везде лить не не VA

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Billypock сказал:

не думаю чтобы  там что-то мутили с маслом

Нет. Просто вам лили не не такое масло по вязкости, какое прописано в Японии, Канаде и США... 

А вы тут нам первый вопрос про допуски масла, что ОД вам впаривал, в рот ему потные ноги! Дилеру важна маржинальность обслуживания и простота логистики - взять у головного офиса оригинальное масло подешевле, а продать подороже, да не распыляться по ассортименту. Всё равно гарантию отходит мотор, он всеядный! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Всё равно гарантию отходит мотор, он всеядный! 

Точно...а после окончания гарантии велкам!! Колпачки менять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mike977 сказал:

Россия(Тоталевский завод у нас был в Обнинске)

Чуть не так - по заказу Тоталя и Ниссана разливал масло Sintec Group. Так же они по заказу разливали сам Тоталь, Эльф, Равенол, Тотачи. Всё это видел на их складах в бочках и канистрах.

11 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Точно...а после окончания гарантии велкам!! Колпачки менять...

Аха, кольца залёгшие тоже....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен спасибо, что поправил. Так и было.

по поводу:

9 минут назад, Ровермен сказал:

Просто вам лили не не такое масло по вязкости, какое прописано в Японии, Канаде и США..

А почему должны были?

Масло вязкости 5w30 было прописано в европейских букварях:

image.png.230745129205e42be7c34244272f8617.png

От них оно и к нам перекочевало

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mike977 сказал:

А почему должны были?

Масло вязкости 5w30 было прописано в европейских букварях:

От них оно и к нам перекочевало

 

В сервис мануале на Европу по Т32 есть и 5w40, но предпочтительное конечно 5w30

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mike977 сказал:

 

Масло вязкости 5w30 было прописано в европейских букварях:

 

Да конечно , все разрешено, у нас просто любители 20ки иногда слишком активны в своих убеждениях , а все  эти "лей 40ку и по концу гарантии на капиталку" мягко скажем не советует отзывам по форуму

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mike977 сказал:

Масло вязкости 5w30 было прописано

Аха, а лили поголовно 40-ку...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилерское nissan 5w40 a3b4 мотор mr20dd на пробеге 75 тыс. 

iYAAAgPgDuA-960.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...