Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, a-ha сказал:

хорошо, конечно, про него думаю, но какой ценник? не проще ли просто 0/20 лить из серии РЭД?

Цена не гуманная пока, за нее можно взять 2 Ильсаковских.

5 минут назад, a-ha сказал:

немного лукавят

скорее всего CTL -  Coal to Liquids

Пишут прям ГТЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Пишут прям ГТЛ

ну ХЗ )))

3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Цена не гуманная пока, за нее можно взять 2 Ильсаковских.

вот-вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

И еще смотрю новинка С5 от С-ойл

что думаешь по нему https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20

Pour Point -40, что то для нулёвки слабовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Scorpionoff сказал:

Pour Point -40, что то для нулёвки слабовато

да не смотрите вы на этот пурпойнт, это технологическая величина

она никак не отражает зимние свойства масла

вот например масло 5/20 Равенол

Qd4nchbsPqnz5IMDT9cDekMRfl0-1920.jpg

пурпойнт аж -65

а CCS - 3650 (измеряется при -30)

при -35 он будет выше 7000 и не впишется в требования 6200

и чо толку от этого пурпойнта???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorpionoff сказал:

Pour Point -40, что то для нулёвки слабовато

Я смотрю какю нибудь густоватую С5 на попробовать. Они должны быть покрепче вроде на просадку по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

она никак не отражает зимние свойства масла

Зато отображает качество базы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scorpionoff сказал:

Зато отображает качество базы

Это да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

@vsol тебе желательно масло со спецификацией Ilsac

а что это за спецификация? 

API SN что-ли?

9 часов назад, a-ha сказал:

@vsol S-Oil, ZIC, Kixx, Champion/Wolf, Valvoline (и какие еще в Беларуси есть бренды)

а уж 0/20, 5/20, 0/30, 5/30 - дело Ваше

к чему душа ближе

спасибо. ну вообще вме практически европейские можно купить или заказать с европы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vsol сказал:

а что это за спецификация? 

API SN что-ли?

API - Это классификация американского института нефти.

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан по инициативам Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Для прямовпрысковых моторов DD желательно масла GF-5 или GF-6/6A по ILSAC.

ЗЫ. Помню таскали с Минска японское масло Eneos в пластике с европейского завода. Зачётное масло, ассортимент в несколько раз шире был, чем у Тунгусова.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vsol сказал:

ну вообще вме практически европейские можно купить или заказать с европы.

Wolf/Champion, Valvoline уже перечислил

можно добавить Neste, Rowe, LiquiMolly, Motul, Comma, MOL, Fuchs

главное - ILSAC (GF-5 или GF-6) или АСЕА С2, С5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

АСЕА С2, С5

Добавлю, что АСЕА - Ассоциация европейских производителей автомобилей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и думаю по поводу масла, сейчас залито мобил 1х1  ... накупил кучу Lsac'ов , а не лучше все же A5/B5 ? Почему такие мысли? ... у жены пыж 308, масло ест будь здоров, последняя замена modil 1 esp 5w-30 тоже ест как конь.. но стоило долить туда остатки mobil 1 x1 как жор ушел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serhio_wolf сказал:

а не лучше все же A5/B5 ?

А почему бы и нет. Не надо боятся А5, даже на прямовпрыске. Полно масел с зольностью до 1,1 и при исправном моторе ничем они не навредят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serhio_wolf сказал:

накупил кучу Lsac'ов

поддерживаю) Даже о 0-20 задумался (я ж 5-30-гуталинщик).

А теперь "терзают смутные сомнения")))

И кста заметил, часто в обсуждении попадается "Zic" как бренд. А по характеристикам той же температуры застывания 5-30 лучше Kixx... Во всяком случае я так увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ~don~ сказал:

я ж 5-30-гуталинщик

Протестую. Тридцатки не гуталин)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ~don~ сказал:

поддерживаю) Даже о 0-20 задумался (я ж 5-30-гуталинщик).

вопрос не в вязкости а в зольности и щелочности... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf, в смысле сомнения о допуске. Действительно надо еще раз посмотреть характеристики других)

Хотя уже давно пришел к выводу, что любое обсуждение масел заканчивается фразой "Меняй чаще, раз в пять тыщ норм. И будет тебе счастье!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП небольшой. Купил s-oil для другого двигателя, но вот как-то мучиют сомнения по поводу оригинальности. Больно полиграфия сомнительная, хотя канистра вполне нормальная. Или низкосортная полиграфия это норм? 

Что скажете, знатоки бренда? Или остаться на Лукойле Авангард Ультра 15W-40. Мотор, если что, судовой 1KZ-T и допуск API CD минимальный. Рекомендует производитель Motul Inboard 15W-40, но по ощущениям Лучок лучше. 

 

ПС Для машин прикупил GToil. В Ниссан А5/В5 и в Фолц 504/506.

IMG_20230828_182422.jpg

IMG_20230828_182435.jpg

IMG_20230828_182440.jpg

IMG_20230828_182447.jpg

IMG_20230828_182513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xander737 сказал:

Купил s-oil для другого двигателя, но вот как-то мучиют сомнения по поводу оригинальности. Больно полиграфия сомнительная, хотя канистра вполне нормальная. Или низкосортная полиграфия это норм? 

 

с виду никаких особых условий для подделки нет... да и не выгодно его пока подделывать...

Тоже прикупил 2 канистры 0w30 - удивило, что канистры темно-коричневого цвета, хотя 5w40 - в светлом СЕРОМ пластике были.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xander737 думаете "Автодом BMW" мало зарабатывает, чтобы толкать левак своим клиентам? 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...