Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@apple911 Лёня, верно всё, но в Химках, имхо, 30ка лучше будет. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, apple911 сказал:

не надо быть столь категоричным по отношению к чужому мнению! QR25 прекрасно работает на сороковке и потребляет 92-й бензин. Агрегат древний и надежный

Я понял, инженеры Ниссана дураки, что написали у себя это в мануале :D

MR_QR.png.71a73a952e8aeb0e8c076b058394dae8.png

35 минут назад, apple911 сказал:

Я например живу в жарком климате и мой движок одиннадцать лет работает на сороковке

У нас летом и под +50 (и этим тоже) бывает, но никогда выше W30 не лью. Я не пойму, зачем душить так двиг, не давать ему нормально, легко раскручиваться.

43 минуты назад, apple911 сказал:

потребляет 92-й бензин

Он и 80-й потребит, а смысл? У бензина с разным октановым числом, разная скорость воспламенения, отсюда неправильная детонация внутри камеры сгорания. Копеечная экономия.

49 минут назад, apple911 сказал:

Давайте жить дружно и без принуждения

 Мир, труд, жвачка :smile455:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s-m-o-k-i сказал:

посоветуйте альтернативу

Оп забыл написать

Дёшево и сердито

Или вот хороший вариант, базовое Zic или S-Oil, пакет Лубризол

И не катайте масло больше 5-6 т.к. и будет вам счастье. Мало какое масло выдержит в японском моторе 10 т.к.

Удачи на дорогах

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Scorpionoff сказал:

Гуталин, вы за что так не любите свой мотор?

 

 Да вы его просто ненавидети.

 

Альтернатив вагон, цена вопроса?

Я его ненавидел 10 лет и 150т пробега и ничего норм) В среднем 15тысяч в год,московский регион. Цена вопроса 3-4 тысячи за 5 литров за альтернативу. Просто не знаю какая классификация масла больше подходит на qr25de.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, s-m-o-k-i сказал:

Просто не знаю какая классификация масла больше подходит на qr25de.

A5/В5

33 минуты назад, s-m-o-k-i сказал:

Я его ненавидел 10 лет и 150т пробега и ничего норм) 

Это как раз порог - жди...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s-m-o-k-i сказал:

подходит на qr25de

 

4 часа назад, Ровермен сказал:

A5/В5

Выбирай любое, тысяч на 6, много трассы на 7

 Если на пробег побольше, особенно если много трассы, могу предложить такое (но вам решать)

Либо ILSACи которые предлагал выше, до 6 т.км.

Забудьте про W40, преимуществ никаких не дает, у нас же не гоночные моторы (я себе даже в бумер выше тридцатки редко лью), только лишняя нагрузка на двиг. Вам в МО 5W-30 на круглый год самое то.

Удачи :bye:  

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scorpionoff сказал:

Выбирай любое, тысяч на 6, много трассы на 7

 

у меня основное - трасса...

200-220 моточасов - это 12-15 ккм если по пробегу смотреть...

Так же 5на40 - все прет и работает...

меняю 8-10 км - интервал. Смотрю по состоянию масла.

2 часа назад, Scorpionoff сказал:

я себе даже в бумер выше тридцатки редко лью

ну в бумер так -то рекомендовано как раз 0w20...

так что вы сами тоже...

15 часов назад, Scorpionoff сказал:

Гуталин, вы за что так не любите свой мотор?

:D

16 часов назад, s-m-o-k-i сказал:

посоветуйте альтернативу nissan 5w40 маслу и проезжать тысяч 10км.Т31 2.5л

 

S-Oil,  Champion, Kixx, Zic - что из названий нравится, то и берите...

ну или смотрите по цене - мы же размер вашего кармана не знаем, да и не особо оно нам надо!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Scorpionoff сказал:

тысяч на 6, много трассы на 7

А как же те рекомендованные моточасы:D.

3 часа назад, ruls сказал:

у меня основное - трасса...

200-220 моточасов - это 12-15 ккм если по пробегу смотреть

Аналогично, Ватсон.:smile455:

 

Так что моточасы правильнее будет.

Так же неплохо сюда же присовокупить расход по бензину. Тогда будет более полная картина.

ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s-m-o-k-i сказал:

Просто не знаю какая классификация масла больше подходит

Сергей, понятно что все 548 страниц тяжело одолеть.

Но если полистать, хотя бы, последние 50-100 страниц, то возможно Вы получите недостающую Вам информацию.

Удачи.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ruls сказал:

ну в бумер так -то рекомендовано как раз 0w20

Это в люминеевые, мой чугуний и в него 5W-40, 5W-30 A3/B4. Лью 30ку A3 с LL 01

 

6 часов назад, ruls сказал:

200-220 моточасов - это 12-15 ккм если по пробегу смотреть...

Даже при таких моточасах я никогда не буду стока катать масло в япономоторе. Есть много других нюансов кроме этих часов, таких как например особенности конструкции японских движков (американская школа моторостроения, которая отличается от европейской), относится и к корейской и китайской.

Прописанные в мануале 15 т.км. рассчитаны на идеальные условия эксплуатации, каковых в реальных условиях не бывает. Это касается любого авто, хоть японского, хоть европейского.

6 часов назад, ruls сказал:

Так же 5на40 - все прет и работает...

Очередное "подтверждение" что инженеры ниссана дураки, утверждая что они разработали наши двиги под 0W-20

6 часов назад, ruls сказал:

Смотрю по состоянию масла

Научите меня определять состояние без лабораторного анализа. Я то всегда считал что состояние масла зависит от крепости и качества базы, состава, присадок, условий эксплуатации, от бензина и т.д. и т.п., ведь одно и тоже масло может вести себя по разному, а заливая разные тем более, может почернеть через 1 т.км., а может через 4-5. и сработку масла могут определить только лаб. испытания. А тут раз глянул и всё понял, катай ещё стопятьсот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 15000км топлива будет сожжено минимум тонна - это много. Желательно не более 200литров бенза на литр заливаемого масла, лусше вообще 175-180 )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

топлива будет сожжено минимум тонна - это много

тоже так себе показатель

М2- до Москвы 6-6,5 л. на сотню, а вот по М11 прокатился 9 литров/сотня за восемь  часов улетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pontiac сказал:

тоже так себе показатель

М2- до Москвы 6-6,5 л. на сотню, а вот по М11 прокатился 9 литров/сотня за восемь  часов улетело

Согласен, много раз повторял - режимы у всех разные

Поэтому если рассматривать часы работы двигателя и сожженное топливо в совокупности - вот прям идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Scorpionoff сказал:

Очередное "подтверждение" что инженеры ниссана дураки, утверждая что они разработали наши двиги под 0W-20

Да кто разработал под 0-20?????

масло.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka Иван имеет ввиду, что на эти же года выпуска наших японских авто у самих японцев в мурзилках рекомендовано 0w20... Да и в Канаде и США на моторы QR25DE тоже...

ЗЫ. Мерзилку на русском не японцы вам дают, а ОД...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shurka сказал:

Да кто разработал под 0-20?????

Инженеры ниссана, вот так у них в мурзилке и наклейке под капотом

MR_QR.png.a216b56c19e46c5253c19a5dd9f6450a.png

1 час назад, Ровермен сказал:

Мерзилку на русском не японцы вам дают, а ОД...

Всё правильно, в наших написали с испугу на плохое качество бензина, плохие и пыльные дороги, а так же кто что зальёт и когда сменит на своё усмотрение.

Кстати сами японцы никогда не считают моточасы или израсходованное топливо, у них в голове сидит чёткое понятие, проехал пять (очень редко до шести) тысяч километров, смени масло, на любом авто, на любом моторе. И зальют ему на автостанции то что на бирке под капотом. :drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2023 в 11:56, dsv69 сказал:

Так же неплохо сюда же присовокупить расход по бензину. Тогда будет более полная картина.

 

на 1,8 л - Р12...

на 95-м Газпром - 6,4-6,6 л/100 км...

на 100-м - 5,7-5,9 л/100 км...

средняя скорость 55,6-58,4 км/ч...

 

на 2,5 л - Т31...

на 95-м - 9,5-9,7 л/100 км...

Если постоянно тошнить 100 км/ч - падает до 8,8 - 9л/100 км...

 

трасса - 110-130 км/ч, деревни - 82 км/ч...

5 часов назад, Scorpionoff сказал:

Всё правильно, в наших написали с испугу на плохое качество бензина, плохие и пыльные дороги, а так же кто что зальёт и когда сменит на своё усмотрение.

 

в наших - рассчитано на выпуск деталей МЕСТНЫХ производителей, в японских - на ЯПОНИЮ.

Допуски по изготовления деталей, и в Японии и за ее пределами - РАЗНЫЕ.

 

А теперь давайте еще обсудим, что все движки выпускаются и собираются только в Японии?:ag:

Но это же не так...

качество изготовления движков в Японии, как и качество машин - ВЫШЕ для внутреннего рынка, чем за ее пределами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ruls сказал:

все движки выпускаются и собираются только в Японии?:ag:

А где ещё, если речь про 2.0 de, dd и про 2.5 ?

Припоминаю про локализацию в РФ только 1.6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

А где ещё, если речь про 2.0 de, dd и про 2.5 ?

 

в США, а так же завод в Великобритании...

 

 

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ruls сказал:

в США, а так же завод в Великобритании...

В сша тоже 0.20. Про англию не знаю. Вроде 5.40, если правильно помню по отзывам из клуба Кашкаев. Англицкой сборки, в частности. 

В чем разница и смысл? 

В том, что 0.20 только на пруль, 30 и 40ки остальным? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...