Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, Serhio_wolf сказал:

я бы больше на качество самого масла внимание обращал...

надо не на рынке у Ашота просто покупать

нормальные бренды на присадочных комплексах от "большой четверки" в рамках одной спецификации/допуска отработают +/- одинаково

нет ничего такого сверхъестественного в маслах Мобил/Шелл/Мотюль/ЛиквиМолли

ну не смогут они отработать в два раза дольше масел ЗИК, Кикс, С-Ойл, Комма. Ареол, МОЛ итд

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

 и даже десять будет нормально, иначе вообще до паранои можно дойти и минуты считать...

Минуты никто и не считает. Часы. И то, как ориентир. 

Если ездить как в среднем по больнице, то 7500 и всё. Но у меня ЗИМОЙ средняя 10-15. И что у меня будет с маслом через 10 или 15ткм... 

250мч с моей средней это 3700км, если что. 

И то, при хорошем раскладе. Если зима не сильно морозная.

Лето "вытягивает" среднюю и получается менять раз в 5-7ткм. Это примерно 200-250мч.

 

П.с. сокращайте, пожалуйста, цитаты. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

да, а что не так-то?

а с ними что не так?

 

трассовый режим - это идеальный режим для мотора

обороты коленвала большую..........

в отличии от режимов городских пробок (разгон и торможение) и от режимов кольцевых гонок "газ в палас"

Блин, опять студентом себя почувствовал... :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ровермен сказал:

Блин, опять студентом себя почувствовал... :ag:

так у нас тут третий год один и тот же курс по кругу )))

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Мобил/Шелл/Мотюль/ЛиквиМолли

ну не смогут они отработать в два раза дольше масел ЗИК, Кикс, С-Ойл, Комма. Ареол, МОЛ итд

Так зачем при переходе с того же Мобил на ЗИК производить замену не через 10000, как всегда, а через 5000-7500, или высчитывать часы? 

6 часов назад, ruls сказал:

Всегда менял через 10-ку км и не парился от слова совсем.

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shurka сказал:

Золотые слова

Золотой режим эксплуатации. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka а с чего Вы решили, что тот Мобил за 10000км дважды не умер? Или надпись Мобил на канистре изменяет пространство и время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

Или надпись Мобил на канистре изменяет пространство и время?

ещё как, жаль, что только в х1 раз.

Почитать тему, одни пугалки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод да никаких пугалок - просто развенчание маркетологических мифов и гаражных стереотипов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

@shurka а с чего Вы решили,

Мотор не стуканул. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Мотор не стуканул. )

ещё одна пугалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Мотор не стуканул. )

Справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

@shurka а с чего Вы решили, что тот Мобил за 10000км дважды не умер? Или надпись Мобил на канистре изменяет пространство и время?

Тогда чего Вы людей путаете? Давайте будем менять любое масло на 5000 и точка. Это по Вашим убеждениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shurka сказал:

Давайте будем менять любое масло на 5000 и точка. 

Можно. Но есть и пробежные тачки, для которых это рано. 

Потому и считаем, но только те, кому это нужно. 

П.с. заметьте, никто никому ничего не навязывает. 

Я вот раньше, когда-то очень давно, менял масло на глаз. Ну то есть мне кажется, что оно стало совсем грязным, надо заменить... :yes:

Но знания такая штука... они приходят и хочется сделать машине хорошо, оградить себя от ремонта на как можно более долгий срок, в идеале - навсегда ( проблемы с масложором ) ну и сэкономить по возможности. 

Кому плевать на это всё, можно менять через 10 или даже 15ткм. Я лично, никого не отговариваю от этого. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shurka сказал:

Тогда чего Вы людей путаете?

Я? пугаю?
Да Господь с Вами...

31 минуту назад, shurka сказал:

Давайте будем менять любое масло на 5000 и точка.

Давайте, тем более что в Японии так и делают. 

32 минуты назад, shurka сказал:

Это по Вашим убеждениям.

Вы невнимательны. Мои убеждения - менять по часам работы двигателя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общей информации и для апологетов замены по пробегу:

- я по самому первому образованию (ещё советскому) техник-механик по ремонту автомобилей всех марок, поэтому для меня всё это само собой разумеющееся..

1. Существуют поршневые компрессоры, которые никуда не ездят, стоят на месте и молотят. Устройство, принцип работы и смазка кривошипно-шатунного механизма компрессора почти идентична ДВС. Разница лишь в том, что в ДВС КШМ преобразует возвратно-поступательные движения поршневой группы во вращательные движения коленвала, а у компрессора наоборот.

2. Устройство поршневой группы у этих двух агрегатов идентичны. 

3. Есть разница в нагруженности масла - в ДВС имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер, у компрессора такого нет. Соответственно температура работы ДВС выше из-за сгорания топлива, компрессор холоднее.

РЕЗЮМЕ - вы не задавались вопросом, как меняют масло в картерах поршневых компрессоров, в агрегатах которые менее нагружены, чем ДВС? Пожалуйста - 

Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы.

 

Когда у нас на производстве были станки с ЧПУ немецкие, то все управление было воздухом, соответственно - компрессоры.

Тоже ничего не высчитывали - эти 300 часов. Просто меняли масло КАЖДЫЙ месяц и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ruls сказал:

Тоже ничего не высчитывали - эти 300 часов. Просто меняли масло КАЖДЫЙ месяц и все...

Серёж... Там всё до вас было посчитано... В среднем - 2 смены по 8 часов, 20 рабочих смен в месяц. Итого 320 часов.

Ну мы же взрослые люди!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ровермен сказал:

 в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы.

ДВС автомобиля работает в неравномерном режиме (городская езда) и здесь ресурс до замены масла по часам обоснован. Если же езда преимущественно трассовая, то проще определять по пробегу. У меня трассовая в основном. Меняю через 10 ткм. Думаю это в районе 200-250 ч. На прежнем Лансере 1.6 л также делал, наверное ближе к 200 ткм стало уходить около 1 л на долив, к 270 ткм -1.5, потом продал.

Отец таксует в Москве. У них в парке Шкода в основном , интервал 15 ткм. Говорит, что за машинами и соблюдением регламента ТО строго следят. Машины есть под 300 ткм и многие под 200 ткм по ощущению как новые, движки, коробки пашут, про масложор не сказывал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ССМ сказал:

Думаю это в районе 200-250 ч.

Тут думать не надо, нужно поделить 10000км на свою среднюю скорость. Она есть в БК, надо только на руле i нажать. 

ЗЫ. Мне коллега тоже доказывал, что он правильно мало меняет, чаще, чем в книжке, через 10000км. Средняя скорость у него 20 оказалась.... За этот интервал у него масло дважды в моторе умирало.

ЗЫ. ЗЫ. Я никому ничего не доказываю и спорить более не намерен.

12 минут назад, ССМ сказал:

ближе к 200 ткм стало уходить около 1 л на долив

Пробег в профиле, жора нет от слова совсем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...