Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Neko сказал:

Вот я читаю ваши размышления и обсуждения на эту тему и удивляюсь. Купить автомобиль за полтора лимона и лить всякое г в движку.... Выбирать что подешевле... Зачем тогда такой автомобиль покупать? По моему масло за 5 000, купить для такого авто это вполне недорого. Какой в попку зик с лукойлом. Извините конечно, никого обидеть не хотела. Но неужели не хочется быть уверенным в своём автомобиле!? 

А какое масло вы предлагаете заливать когда поставок иностранных масел нет в Россию? и с чего вы решили что то масло инопрелестное что сейчас в наших магазинах  сильно лучше генезиса ? Заливал раньше ниссановское масло - сейчас один контрафакт... шелл тоже про мобил вообще молчу, ликвимолли тудаже... Щас люди на этом бабло зарабатывают разливая лукоил люкс (в лучшем случае) в брендовые канистры и втюхивая непонимающим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 :offtopic:

Скрытый текст

хороших и недорогих масел АСЕА С3 - вагон и маленькая тележка!

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162649 - чем не вариант для Краснодара?

можно и 5/30 - https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162619

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Сколько раз в году вы меняете масло?

А масло MB с трёх конечной звездой взяли бы? 1-full.webp

 

 

Я такое в газонокосилку и генератор лью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alexij1968 сказал:

Я такое в газонокосилку и генератор лью :)

Переплачиваешь сильно! До последнего времени в этих канистрах Лучок был залит :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

По 5W-30 тут два момента есть:

- нет Реношного допуска; 

- цены как-то не дешевле (от 2800 за канистру от непонятных поставщиков, а более реально 3500   (Экзист, Емекс, Авто3N)). Ценники по регионам несколько отличаются. Смотрел на момент времени замены (две-три недели назад), сейчас может и изменилось что.

Ну а 10-30 никогда не рассматривал. С такими параметрами допуска на M9R нигде не видел.

Для нашего региона логичнее 5W-40. Вот такое Zic есть. Предыдущий раз на нем и откатался. Мог бы и еще раз, но ценник "укусил". Заменил на G-Energy 5W-40 из старых запасов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 ,

35 минут назад, Borism1 сказал:

нет Реношного допуска

M9R отлично будет себя чувствовать на любом масле АСЕА С3 (от проверенного производителя)

 

35 минут назад, Borism1 сказал:

10-30 никогда не рассматривал

термостабильности масел 10w-30 масла 5w-40 могут только позавидовать )))

сравните кол-во полимерного загустителя в 5/40 и 10/30 и развесовку базовых масел

и всё встанет на свои места:

 

а допуск MB 229.31 (который есть у ЗИКа 10/30) даже перекрывает требования реношного RN0710

image.thumb.png.f8c00a130ed208a30e355bb2bb4601e2.png

 

44 минуты назад, Borism1 сказал:

С такими параметрами допуска на M9R нигде не видел.

мануалом вроде как 5/30 же рекомендована

поэтому 10/30 будет реально лучше чем 5/30 и однозначно не хуже (а даже лучше) чем 5/40

48 минут назад, Borism1 сказал:

от 2800 за канистру от непонятных поставщиков

да кому нужен этот бренд и такая вязкость, чтобы подделывать )))

там вон гоняются за 5000рублевыми канистрами за 4л

для поддельщиков - поле нетоптанное )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а куда делось масло Lukoil genesis armatec 5w-30fd? Его перестали выпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

Переплачиваешь сильно! До последнего времени в этих канистрах Лучок был залит :ag:

Мне его сосед подарил, а то что там лучок залит я тоже знаю, только соседу не говорил:smile433:

Изменено пользователем alexij1968
исправление описки
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж его сложно достать, что посоветуете хорошее, не "сойдёт" , а именно хорошее масло для моего мотора mr20de?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salton07 , если речь идёт о подборе масла АСЕА А5, то они там как близнецы-братья, тк "варятся" они всего на двух рецептурах, которые в свою очередь очень похожи друг на друга. 
Хорошие масла от брендов, которым я доверяю:

https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xtc5l
https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162615

https://www.autodoc.ru/man/6950/part/8308819

Mazda oem, Total, Elf, Shell, Mobil и т.д. тоже хорошие, но нарваться на их подделку да ещё и за космо-ценники - как два пальца...

И в седьмой уже, наверное, раз повторю - в нынешней ситуации цена моточаса на АСЕА А5 весьма дороже моточаса на маслах ILSAC.


По поводу Лукойла - подозреваю что проблемы с присадками, приостановили пр-во товарного масла, ищут замену, а имеющийся товар на полках народом на панике разобран.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

По поводу Лукойла - подозреваю что проблемы с присадками, приостановили пр-во товарного масла, ищут замену, а имеющийся товар на полках народом на панике разобран

Так и есть, проблема в присадках.Только ищут не замену, а обходные пути приобретения тех присадок которые использовали, так как не хотят переходить на другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Scorpionoff сказал:

щут не замену, а обходные пути приобретения тех присадок которые использовали, так как не хотят переходить на другие.

тогда надо быть готовым к тому, что цены на Лукойловские масла не упадут

а при такой ценовой политике они будут проигрывать по продажам более именитым брендам

(по слухам в данное время Питер наводнен оригинальным Мобилом из финки.

еще месяц назад мой приятель выставил на авито канистру 4л ориги Мобил1 ЕСП 5в-30 за 5000 рублей, которую купили в течении 2 часов, т.к. основная масса предложений была по 6000руб

то сейчас финский мобил в Питере можно купить от 3600 до 4500 в рознице)

цены на Лукойл в настоящее время я даже озвучивать не хочу

 

ILSAC наше всё! Корея спасет Россию! :ag:

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

 

ILSAC наше всё! Корея спасет Россию! :ag:

 А из ILSAC что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha эти посты можно на стену темы, ну и если позволите, последний вопрос, в чем принципиальное отличие ILSAC от А5? Из какой группы мне предпочтительнее выбирать?

Изменено пользователем Salton07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Salton07 сказал:

эти посты можно на стену темы

не надо

ситуация может резко поменяться за короткий срок )))

 

6 минут назад, Salton07 сказал:

в чем принципиальное отличие ILSAC от А5?

разные пакеты присадок,

отсюда разница в зольности:

ILSAC - до 1.0, более современные спецификации (GF-6) уже до 0.8 (желательно не более 200мч)

АСЕА - до 1.6 (не более 250мч)

 

15 минут назад, Salton07 сказал:

Из какой группы мне предпочтительнее выбирать?

до определенных событий масла АСЕА стОили вменяемо (сопоставимо с ILSACами), и учитывая, что их ходимость была в районе 250мч, то приоритет для моторов с распределенным впрыском был на стороне АСЕА А5

сейчас ценовая политика на масла евро-спецификаций неадекватна

поэтому переплата за них две цены не даст удвоенную защиту и удвоенную ходимость масла

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Salton07 сказал:

эти посты можно на стену темы

В шапке темы (на стене) вся необходимая информация есть.

ЗЫ. Если вы хотите есть хороший пломбир, то вы должны знать, что там не должно быть растительных жиров, только сливочное масло...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а что скажешь про масло polymerium 5w30 xpro1? Смотрел где-то обзор и сказали очень даже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Salton07 сказал:

Смотрел где-то обзор и сказали очень даже ничего

их для этого и записывают, чтобы проталкивать )))

 

густовато оно для наших моторов, но можете попробовать

 

п.с. - сам факт того, что изготовители масла умудрились совместить азиатский класс качества (среднезольный) SN с евроспеками (ACEA A3/B4, A3/B3, 

BMW LL-01, MB-Approval 229.3,229.5, Opel GM-LL-B025, Porsche A40, Renault RN0700 , 0710 , VW502 00 , 505 00) уже заставляет меня бежать от такого масла куда подальше

 

Подтверждение тому - в MB 229.3 и 229.5 их нет, нет их и в VW 502/505, как впрочем нет их и в API, а значит их нигде нет...

самоварное курское масло )))

на свой страх и риск только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha почему же тогда на канистре и их оффсайте пишут, что есть эти допуски? 

Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

API SN | ACEA A5/B5, A1/B1 | Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, WSS-M2C913-C | Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025 | GM DEXOS 1 | MB 229.3

4l 5W-30 A5+ester(1)-500x500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...