Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Кто-то пробовал?

Вряд ли кто пробовал, здесь на форуме народ грамотный, вряд ли кто рискнёт такое масло в свою машину заливать, в таких банках может оказаться что угодно.

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и смысл какой платить много денег за НИССАН , в то время множество доступных масел по самым доступным ценам на рынке

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko , вторая канистра - это обновленная (ребрендинговая) версия, в т.ч. и по спецификациям

было API SN ILSAC GF-5

стало API SP ILSAC GF-6(a)

т.е. поменялся пакет присадок со смещением от "кальция" в сторону "магния"

автоматически (скорее всего) уменьшилась и зольность, параметр где-то около 0.8

масло идет как ресурсо- и энерго-сберегающее

молибдена там скорее всего очень много - в районе 700ppm

кто производитель - вот тут загадка, их много, и чаще всего они очень хорошие.

 

Но!

1) цена - просто космос

2) шанс на подделку - очень высок

 

поэтому присоединюсь к словам:

23 минуты назад, Ky6uk сказал:

Да и смысл какой платить много денег за НИССАН , в то время множество доступных масел по самым доступным ценам на рынке

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ ZIC X5 5W-30 API SP

 

1734612570_ZICX55W-30APISPphoto1.jpg.ff0ff5a05d28862f3b006d7378be71c8.jpg

 

отличный вариант на лето за умеренные деньги!

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2022 в 23:20, venus сказал:

фотку прикреплю своего пострадавшего радиатора

Ну это результат ваших действий

12.07.2022 в 18:52, venus сказал:

на трассе держу обычно 140-160 по спидометру, выше не слишком часто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

отличный вариант на лето за умеренные деньги

Ну а то! Подтверждаю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Ну это результат ваших действий

Скрытый текст

офтопик в теме, но я не виноват. в зоне действия камер, то есть скорость до 100, ночью, мне со встречки выскочил в лоб один кадр, без шансов. сетки в бампере не было, так  что случился тотал.

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a-ha сказал:

отличный вариант на лето за умеренные деньги!

Опять на 200 моточасов? :)

А нет сравнения, типа купите это чуть дороже, но его зватит на 250, а ещё добавить и купить, и тогда на 300. 

Вдруг на 300 окажется дешевле л/рубль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод , да, на 200

На 250 только масла АСЕА А5, но они для моторов DE. 

На 300 есть масла - Amsoil, например. Но ценник там не соотносим с моточасами. Я давно уже здесь говорю, что в данной реальности самыми оптимальными маслами являются масла ILSAC. Да, на 200мч, но гляньте на цену таких масел, а потом на масла АСЕА А5 и посчитайте "гешефт". 


Стоимость 1мч в ILSACах дешевле, чем в АСЕА А5 в нынешней ситуации. 

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а если не от цены отталкиваться, а вообще, что лучше, А5 или ILSAC GF-5 для MR20DE?

A5 mobil FE, ILSAC GF-5 idemitsu. Всё не подделка. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

ILSAC GF-5

...и GF-6 :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , лично я не могу какое-то выделить особенно. Каждое по-своему интересно. В ILSACах нравится молибден, в АСЕА А5 - живучесть. 
Из АСЕА А5 мне нравятся Форд Формула Ф, Арал ХайТроникФ, Кастрол Магнатек (уже не помню какой) из-за наличия молибдена. Это редкость для таких масел. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho 25DE может и 300 часов на A5 потерпеть, или лучше на A3. все ж тут объем масла процентов на 20 больше. ну это если сильно хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

...и GF-6 :ag:

Нет такого в доступе. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

такого в доступе. ))

Упс, а у меня что тогда в гараже и моторе? 

Смотри внимательно на картинку 

ЗЫ. В Озоне забанили?

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, я про это конкретно. Zic не рассматриваю. )

zepro%205w-30%20SN%20GF-5%204L-228x228.j

 

Или это

 

54939.650@2x.jpg

 

@a-ha а есть ли разница? Или только в упаковке? 

Ну, может в месте производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

не рассматриваю. )

А я жесть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

А я жесть...

Ну, это для примера канистры. Ожидается поступление в таре 209л. Будет возможность взять. 

А допуски, в принципе, одинаковые. Зепро и не Зепро одно и то же? И какое будет в бочках, неизвестно точно, пока, если это разные масла. 

Мобил А5 FE уже есть, на подходе idemitsu sn ILSAC GF-5. 

Вроде и то хорошо и это не плохо, вот и думаю.

А может и AS-L 0w20, если до зимы не соберусь менять. 

Что брать, голову сломал. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Что брать, голову сломал

То ли к умным, то ли к красивым? (С)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

есть ли разница?

- по пакету присадок - нет

- по базовым маслам - да, Зепро - гидрокрекинг 3 гр Идемитсу Косан (Зепро вообще у них считается топовой линейкой), пластик - всякий (недорогой) гидрокрекинг 3гр

- по температуре замерзания - в Зепро используется более лучший (и дороже) PourPoint Depressor

- Зепро делается в Япии, пластик - Тайланд, Сингапур

 

Если Мобил будет дешевле, то лучше его, т.к. у него вязкость пониже, чем у идемитсу, перед зимой в самый раз

В зиму и AS-L 0w20 можно ливануть

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...