Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, venus сказал:

просто по отзывам ремонтников, износ и проворот вкладышей на высоких оборотах зачастую связан с маловязкими маслами

Бежать надо от таких ремонтников и забыть, где они находятся.

12 часов назад, venus сказал:

хотя в-основном таки сходились, что такие масла скорее для спокойной езды.

Наверное так решали на автофорумах юристы, экономисты и менеджеры...

ЗЫ. Спокойная езда - самый вредный режим работы ДВС - низкие обороты, работа мотора в натяг в сумме дают очень высокую нагрузку при минимальном давлении масла. Ведь чем выше обороты, тем выше давление масла. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, venus сказал:

вот и отлично. искренне желаю вам и дальше не знать проблем.

просто по отзывам ремонтников, износ и проворот вкладышей на высоких оборотах зачастую связан с маловязкими маслами. их послушать, так для любителей жать тапку и тридцатка не вполне подходит. ну а когда ремонтники авторитетные, не грех и прислушаться. для себя предпочитаю тридцатку, как золотую середину, уже не вода, но еще и не гуталин.

 

Это староверы, которые приводят в пример непонятно какую историю, типа авто бу хз как обслуживалось. А есть и такие примеры:

https://www.drive2.ru/l/538743106497938433/

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

чем выше обороты, тем выше давление масла.

а при низкой вязкости ещё и объём прокачиваемого масла за единицу времени выше в сравнении с более вязкой

что опять же благотворно влияет на теплоотвод и своевременное поступление "свежего" масла в пары трения

физика

e6c73ce7-a75f-4219-8bed-c50aa1b7afa8.jpeg

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Спокойная езда - самый вредный режим работы ДВС - низкие обороты, работа мотора в натяг

Андрей, я вот, спокойно езжу. Однако варик не даёт возможности "внатяга", только на мкпп можно так практиковать, кмк. )

И вообще, считаю, что спокойно, это до 3тыс об/мин. Ну, я так спокойно езжу, изредка наваливая для "объехать" трактор или велик :ag:, а значит мне спокойно можно лить 20ку, наверное, даже летом (?). Тем более, что много коротких поездок и длинная зима. :smile455:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a-ha сказал:

при низкой вязкости ещё и объём прокачиваемого масла за единицу времени выше

да я понимаю, но если голодания нет, то играет роль прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше.

 

никого не призываю лить сороковку, сам придерживаюсь рекомендаций из мануала (русского) с максимум по допускам, так что предпочту тридцатку с sp/gf6. ну или если такого не будет под рукой - sn/gf5/a5.

 

плюсов от двадцатки просто особых не вижу. топливная экономичность в пару процентов?

 

2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Это староверы

ну как сказать, таки k-power - не староверы с непонятными историями, а мастера с огромной практикой, к которым со всей страны едут. выводы были от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

А есть и такие примеры:

ну, хонды - они вообще такие хонды, главные любители жидких масел. :)

кончить вкладыши можно разными способами, закоксовать все что можно и получить масляное голодание, как в том случае, - самый простой способ. в таких случаях уже пофиг что лить. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Однако варик не даёт возможности "внатяга"

Дим, ну как не даёт? Еду я в своей деревне по центральной улице 55км/ч (ограничение 40), ЕЛМка кажет 6-ю передачу и обороты на тахометре 1100-1200.... Это и есть "внатяг".

8 минут назад, venus сказал:

играет роль прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше.

Идёт третье десятилетие 21-го века... Допуски-посадки деталей не такие, как в 80-е 20-го века... Туда, где 40-ка только собирается проникнуть, 20-ка давно уже там и смазывает.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен внатяг, кмк, это с мкпп 20-30кмч на третьей, а эбу варика с двс выбирают оптимальный режим движения в определённой ситуации, без вреда для всего. Ну, возможно, когда

24 минуты назад, Ровермен сказал:

 Еду я в своей деревне по центральной улице 55км/ч (ограничение 40), ЕЛМка кажет 6-ю передачу и обороты на тахометре 1100-1200.... 

Пусть это и не лучший режим, но и нагрузок нет и обороты выше "пробочных", масло горячее и везде поступает. :yes:

Ну да ладно, все всё понимаем, немного по разному трактуем. Однако при моём, зачастую тошнотном режиме, масложора нет и в целом, всё в порядке. С 2017г 5w30, в последнее время 0w30. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, venus сказал:

прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше

бесспорно

но прочность этой пленки достигается в том числе и пакетом присадок, и качеством обработки поверхностей (наличием шероховатостей), и температурой масла (более жидкое быстрее пробегает за единицу времени. быстрее сливается в поддон, быстрее охлаждается итд)

я уже тут много раз предлагал набить мотор солидолом

вот где "прочность"-то будет - "мама не горюй!"(с)

однако что-то желающих так и не находится )))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

плюсов от двадцатки просто особых не вижу. топливная экономичность в пару процентов?

Вот - давайте рассуждать технически.

Экономичность есть, а откуда она берется? Детали легче крутятся - не от лучшей смазываемости, не?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу одно неоспоримое преимущество жидких масел на наших моторах. Это меньшая вероятность закоксовки колец.

Ну, кроме этого, более быстрое поступление к пАрам трения, при зимние пусках, а это меньший износ, на перспективу. 

Экономия спорна, потому, что маловязь подороже чуть обычных солидолов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Вот - давайте рассуждать технически.

Экономичность есть, а откуда она берется? Детали легче крутятся - не от лучшей смазываемости, не?

Все в меру должно быть! Низковязные масла создают меньшую плёнку на поверхности деталей что приводит к более быстрому износу!!!! При этом в такое масло легче проникает топливо которое как ни старайся все равно будет!! А это ещё больше вязкость снижает...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Низковязные масла создают меньшую плёнку на поверхности деталей что приводит к более быстрому износу

Соответственно, рассуждаем, мотору тяжелей крутиться и расход должен вырасти!

ЗЫ. Но у нас то расход топлива на маловязких ниже!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Соответственно, рассуждаем, мотору тяжелей крутиться и расход должен вырасти!

ЗЫ. Но у нас то расход ниже!

Я не писал что ему тяжелее крутится!!! Ему легче но при этом он изнашивается сильнее и быстрее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Ему легче но при этом он изнашивается сильнее и быстрее!!

Пленка тоньше, износ больше, а легче то ему крутиться почему?

ЗЫ. С водой вместо масла ещё легче мотору крутиться будет?

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

да я понимаю, но если голодания нет, то играет роль прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше.

 

так в этом то и дело все, при использовании более вязких масел и высокой скорости в более густых маслах становится примерно вот так:

 

 

 

1 час назад, venus сказал:

ну как сказать, таки k-power - не староверы с непонятными историями, а мастера с огромной практикой, к которым со всей страны едут. выводы были от них.

Еще какие. Распиаренная контора по ремонту обожающие ЖИРные масла, а на них есть тоже несколько отзывов после их ремонтов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

ну, хонды - они вообще такие хонды, главные любители жидких масел. :)

кончить вкладыши можно разными способами, закоксовать все что можно и получить масляное голодание, как в том случае, - самый простой способ. в таких случаях уже пофиг что лить. :)

У сестры Сивка R18А1 с пробегом уже за 200 тысяч масло меняется оригинал Хонда с заменой раз в 10 тысяч!!! и уже около 140 тысяч по МСК!!! 

1 раз ей залили в него 5-40 шелл, я попросил ее слить, машина не ехала совсем.

Себе лью уже больше 40 тысяч 20ки на 30ку возвращаться нет ни какого желания. даже последние дни катаюсь по трассе с кондеем под 150 Т масла в ДВС выше 107 не видел и то это было в горку затяжную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.20, 5.30.... вон чего фигачат в MR20DE по Москве. Ну, тут без комментариев. )

https://www.drive2.ru/l/622344473115892549/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

вон чего фигачат в MR20DE по Москве

ну в DE может и пофиг, ничего фатального. а если ездит энергично, то может и в самый раз летом.

 

я, пожалуй, воздержусь от дальнейших споров о маслах, на разных форумах уже приходилось эту воду в ступе толочь.

для себе традиционно держу в уме:

- сороковка лучше защищает детали, но и больше гадит в двигатель, особенно при пенсионерском стиле езды;

- двадцатка - минимум грязи, но для относительно спокойных (сильных духом); :)

- тридцатка - компромисс, допуски желательно по-максимуму, пао - по состоянию кошелька;

- главное в масле - чтоб не подделка из трансформаторного. :)

58 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Распиаренная контора по ремонту обожающие ЖИРные масла

да у них нет однозначных выводов.

были видео с идеально чистыми после сороковок джидаями, а были и загаженные на маловязких.

из постоянных рекомендаций были разве что менять вовремя, с чем я вполне согласен.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше чем 20/30/40 интересует вопрос, а не снять ли решетку за бампером, установленную дилером..

запомнился ролик одного известного белорусского блогера, который нынче нам совсем не товарищ. там были замеры, и на большой скорости по аэродинамике мелкая решетка приближается к куску фанеры. вот и думаю, что лучше, теоретически возможный камешек в радиатор или периодический перегрев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...