Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, mechanic сказал:

@a-ha В в автодоке вообще не чего бюджетного не бывает:ag:

Окей, куда смотреть?

Где есть нормальные цены на АСЕА А5 например?

Всякий Тотачи, Маннол, Фанфаро и прочую дребедень не смотрим!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Да сейчас уже трудно сказать. В метро всё выгребли, ещё вчера было сегодня уже нет. Но в автодоке что не покупал на порядок дороже чем где то даже у ОД ,смотрели подушку ДВС сыну на ЕНОТ в Рольф можно приехал и купил за 5800р прям в наличии была,а в автодоке на заказ 2 дня и не от дистрибьютера.и не от дилера у этих ещё дороже,а с какого то оптового склада за 7200р,и так всё что не покупал у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Метро не у всех есть (как впрочем и ГиперЛенты, Ашаны, Оби и т.д.). Да и ОД не всегда под рукой. А у Автодока много офисов и пунктов выдачи. Как говорится: за неимением гербовой - пишем на простой. Ну и соотносить надо покупки: мне до ПВЗ Автодока идти 7 минут пешком, до ближайшего крупного Гипера ехать минут от 10 до 30 минут, а до "Метро" вообще 1 час через весь город. Т.е. на маленьких покупках я времени и бензина потрачу больше в поездках по гиперам, чем выгадаю в цене. Если разбег цен более весомый, чем 100-300 рублей, то да - подниму свою задницу, сяду в тачку и поеду туда, где будет хороший дисконт.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, drfischer сказал:

По-моему начался масложор.

А чуть подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

я думал мы Ареку обсуждать будем

Ну она за 4л выходит в 2640 в Москве, практически также как и s-oil. А раз хвалят последний - буду пробовать его. И,кстате, арека 5w40 только нашел.

А побюджетнее чет опасаюсь. Приятель мой купил в Ашане канистру и попал на замену  двигателя.

 

32 минуты назад, Ровермен сказал:

А чуть подробнее можно

Где то ближе к 100к пробега (машина 11 года) стал замечать,что за 1к пробега уходит треть щупа.(

На сервисе рекомендовали "доливай пока" и приглядывайся к контрактнику. Но в свете последних событий приглядываться уж не получится... Буду подливать и менять почаще.

Изменено пользователем drfischer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим S-OIL А5  заморочка в инструментах только 4л  литрушек нет,да и вообще не где нет не только у них,мне в 2,5 по любому надо хотя бы 5л, две взять по 4л останется почти 3л не туда не сюда,взять больше как( @Ровермен сказал про запас таритесь) много не езжу получается накладно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Купите 5 4-литровых, будет 20 л., это как 4 5 литровые, на  4 замены масла и ещё останется остаток. Синтетическое масло в закрытой таре хранится минимум 5 лет. Дешевле не будет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a-ha сказал:

Правильно сказали, что лить надо было лучше 5/30 и почаще менять. 

Извините пожалуйста. Если не затруднит, можно в двух словах почему 5-30? Наверное тут конечно можно найти про это информацию, но чтобы не лопатить 340 страниц.  Чем хуже и что будет, если 5-40 лить постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs Скажу про себя: есть две масляные религии, это гуталинщики (сороковки) и веретёнщики (двадцатки). Я не принадлежу ни к тем ни к другим, поэтому лью 5w-30. И извиняться не нада)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs для гражданской эксплуатации атмосферных японских моторов вчзкость 5/40 весьма излишне высокая. С лихвой хватает 5/30 ILSAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, drfischer сказал:

 

Где то ближе к 100к пробега (машина 11 года) стал замечать,что за 1к пробега уходит треть щупа.(

На сервисе рекомендовали "доливай пока" и приглядывайся к контрактнику. Но в свете последних событий приглядываться уж не получится... Буду подливать и менять почаще.

Доброго. Найдите нормального мастера и отремонтируйте мотор, зачем же сразу контрактник. Коль масложор, тут что не лей, не поможет. Если на сороковке на треть щупа, то на 30 еще больше жрать будет. И мотор ушатаете, так, что просто ремонт не поможет. Заливать сейчас 5в30 спорно, надо было сначала на 5в30 ездить, а теперь (после 120 тыс) смысла менять нет, только хуже можно сделать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, drfischer сказал:

Где то ближе к 100к пробега (машина 11 года) стал замечать,что за 1к пробега уходит треть щупа.(

То есть за 3 тыкм щуп. При ваших 90% город замена через 6 тыкм. Получается два щупа от замены до замены. Вполне себе расход, до капиталки или замены мотора ещё ездить и ездить. Я бы прислушался вот к этим словам 

12 часов назад, a-ha сказал:

да, s-oil норм вариант, но если есть значительный жор масла, то по такой цене мне жалко скармливать его мотору (((

Вот более бюджетный вариант - https://www.autodoc.ru/price/7303/801988 - 1л

https://www.autodoc.ru/price/7303/801989 - 4л

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

вчзкость 5/40 весьма излишне высокая.

Типа чуть хуже смазываются детали?

Только что, ДрайверНиссан сказал:

И извиняться не нада)

Бывает на форумах часто отправляют в поиск или еще куда за простые вопросы :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kistrail сказал:

Если на сороковке на треть щупа, то на 30 еще больше жрать будет.

Не факт и не аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лью 5-40. В прошлом мае отремонтировал мотор у дилера. Капиталка лайт, без расточки блока. В сервисе представителя спросил за масло. Сказали любое хорошее масло 5-40. Так как износ цилиндров присутствует и не точили блок 5-30 жидковато будет. После ремонта на 7000 км съело 7-8мм щупа. Вторая замена за 8000 км, съело 3-4мм. Третья замена за 3000км уровень не изменился. Пока лью Оригинал 5-40.

Вчера купил масло впрок. Пятилитровка Ниссан 5-40 4310руб. А 5-30 было на примерно тысячу дешевле. Попробовать его что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Riggs сказал:

Типа чуть хуже смазываются детали?

Мотору, разработанному для масел w30/w20 для раскрутки и продавливания более густого масла требуется больше усилий, повышается температура ДВС, повышается расход топлива, снижается КПД и как следствие - ресурс. А если ещё и верить, что Сороковку можно не менять 15тыкм, то ресурс вам даст о себе знать 100%. Мои наблюдения за клубнями это подтверждают на 75%.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kistrail сказал:

Найдите нормального мастера и отремонтируйте мотор, зачем же сразу контрактник

Да,вот че-то не свезло мне с мастерами. Тех,что нашел - не берутся. А в клубном сервисе предложили контрактник.

 

49 минут назад, Ровермен сказал:

Вполне себе расход, до капиталки или замены мотора ещё ездить и ездить.

Заказал уже с-оил в инструментах. Буду наблюдать как будет поджирать 30-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Мотору, разработанному для масел w30/w20 для раскрутки и продавливания более густого масла требуется больше усилий, повышается температура ДВС, повышается расход топлива, снижается КПД и как следствие - ресурс. А если ещё и верить, что Сороковку можно не менять 15тыкм, то ресурс вам даст о себе знать 100%. Мои наблюдения за клубнями это подтверждают на 75%.

Спасибо большое! Все понятно. :good:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mechanic сказал:

две взять по 4л останется почти 3л не туда не сюда

Николай бери 3, можно и про запас затарится.

Дальше только хуже и дороже будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dsv69 сказал:

Дальше только хуже и дороже будет.

Это точно

 

Screenshot_20220311-112852_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...