Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

964 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, a-ha сказал:

 

цена зачастую неизменна и продают их под одним и теми же артикулами

Это да. Я так брал ILSAC 4-й заведомо зная что на канистре будет 5-й. Если наоборот (о чем говорит Константин), то возврат будет однозначно

Только что, Konstantin_ сказал:

Угу. Только, почему -то этикетки  с разными допусками(( Наберите в Яндексе "Hyundai Xteer Ultra Protection  API SP" и полистайте картинки с фото канистр...

Да чтож тебя так бомбануло то с этого Хундая? Раз - все равно брать не будешь! Два - никто не мешает вернуть товар раз тебя обманули с допусками!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Konstantin_ сказал:

Угу. Только, почему -то этикетки  с разными допусками(( Наберите в Яндексе "Hyundai Xteer Ultra Protection  API SP" и полистайте картинки с фото канистр...

мы это проблему уже не раз обсудили - те, кто занимается изготовлением масла, абсолютно оторваны от тех, кто это масло рекламирует и продает. Так понятно будет?

Основная масса картинков в энторнэтах - это плод дизайнеров, они нарисованы, зачастую так же  неправильно, потому как рисованы абсолютно не разбирающимися в этом вопросе людьми на основании предоставленной им информации от менеджеров продукта.

Смотрите/ищите реальные фотографии реальных канистр.

98AAAgMoFuA-960.jpg

 

Вот фотография канистры, которая была на тестировании:

1458496310_HyundaiXteerGasolineUltraProt

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, a-ha сказал:

Смотрите/ищите реальные фотографии реальных канистр.

На ваших фото канистр написано одинаково:  "Hyundai Xteer Ultra Protection 5W30 100% synthetic". Но на одной допускh API SN, на другой API SP.  Вопрос. Где на фото контрафакт?

Кстати, если верить сайту оф дилера, то у масла Hyundai Xteer Ultra Protection 5W30 есть лицензия только на SN PLUS ((https://hyundaixteer.ru/wp-content/uploads/2021/03/eolcs_directory_hyundai_oilbank-co_ltd_01.04.2021.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Konstantin_ сказал:

Где на фото контрафакт?

а он должен быть?

SN Plus = GF-5

SP = GF-6 (если уж совсем быть точным, то GF-6a)

16 минут назад, Konstantin_ сказал:

если верить сайту оф дилера

нашли кому верить, ну вот только что ведь всё обсудили...не?

18 минут назад, Konstantin_ сказал:

у масла Hyundai Xteer Ultra Protection 5W30 есть лицензия только на SN PLUS

открываем первоисточник и смотрим (видим?):

image.thumb.png.b8fb3eb549d5ef8e010437fdff36ce1a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha @a-ha 

1 час назад, a-ha сказал:

Открываем первоисточник и смотрим (видим?):

И все таки, API SP или API  SN PLUS?

1 час назад, a-ha сказал:

нашли кому верить, ну вот только что ведь всё обсудили...не?

Ладно, у меня нормальный английский, а остальным как? )) На то и существуют официальные  представительство/дистрибьютер/дилер, что-бы  доносить информацию о товаре до потребителя в конкретной стране. 

Вот потому-то, по сумме всех фактов,  эта масло мутное для меня((

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Konstantin_ сказал:

@a-ha @a-ha 

И все таки, API SP или API  SN PLUS?

А ты знаешь разницу между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А ты знаешь разницу между ними?

Ну, просветите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

API SP или API  SN PLUS?

API SP

требования API SP сходны с API SN Plus, но еще и перекрывают

Скрытый текст

NissanCastrol, Total, Mobil и т.д.

 

83808631_GF5-SNPlus-GF6.jpg.7c050ed65268

 

newsroom_sp_ru.jpg.1d0cbb8610044ac30a4b6

 

1 час назад, Konstantin_ сказал:

по сумме всех фактов,  эта масло мутное для меня((

мне достаточно увидеть анализ и глянуть пару первоисточников, чтобы сделать вывод, не опираясь на маркетинговые уловки продаванов

Касаемо остальных - либо изучайте тему, либо идите на поводу у маркетолухов и/или ОД (в Ниссан только масло Ниссан и т.д.)

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, за счёт каких-таких нанотехнологий или редкозёмов с драгметаллами, SP так благотворно влияет на ресурс цепи, по сравнению с SN+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Интересно, за счёт каких-таких нанотехнологий или редкозёмов с драгметаллами, SP так благотворно влияет на ресурс цепи, по сравнению с SN+.

самим неведомо, но заметно увеличилось содержание органического молибдена (MoDTC) в таких маслах, что никак не повлияло на зольность, зольность даже меньше стала.

Есть вещи, которые не видны анализами. По крайней мере пока не видны )))

 

@Pzm76, кстати, в маслах АСЕА А5 с оем-допуском Ford WSS-M2C913-D  тоже ничего в анализе не видно, но эти масла проходят обязательный фордовский тест на износ цепи, а эти масла вообще без молибдена в 99,9% случаев и им уже по годам под сраку лет )))

  

17 минут назад, Pzm76 сказал:

или редкозёмов с драгметаллами

На банке новой ПетроКанады, кстати, упомянута инновационная разработка - Liquid Diamond Technology

 

34ac29c96b3638ade50175d4c6252d2e.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алмазов видать натерли и растворили :smile3:

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

Есть вещи, которые не видны анализами

В бога надо просто верить © :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SR уже будет обязан восстанавливать вытянутую цепь и восстанавливать хон. А так же, "ремонтировать" своими присадками катализатор. :ag:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, angry сказал:

В бога надо просто верить © :ag:

я атеист :ag:

6 минут назад, Pzm76 сказал:

будет обязан восстанавливать вытянутую цепь и восстанавливать хон. А так же, "ремонтировать" своими присадками катализатор

таких предложений уже давно на рынке тьма - Супротеки там всякие, Куперы и прочая нечисть с нано-присадками :pardon:

а катализатор, кстати, изначально должен быть нормально сделан, чтобы не ломаться в ходе эксплуатации )))

как у корейцев

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

 

а катализатор, кстати, изначально должен быть нормально сделан, чтобы не ломаться в ходе эксплуатации )))

как у корейцев

А как у Ниссана? Тоже была болезнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А как у Ниссана? Тоже была болезнь!

даже не в курсе, но что-то массовости проблем в современных версиях я не слышал. Есть? Где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

даже не в курсе, но что-то массовости проблем в современных версиях я не слышал. 

Пробеги ещё не те, возможно. В 31х 120-150 и всё, за редким исключением. Хочется верить, что в 32х нормально там редкоземов положили. 

Но, как правильно замечено, не сыплется и в горшки не летит, пытаясь там всё зацарапать, как у Корейцев, которые так и не хотят ничего с этим делать, кроме увеличения на кат гарантии с 1ткм до 100ткм. 

Но, берут в лабу бенз и если чуть ниже 92, в гарантии отказывают. 

Сорри за оффтоп, для понимания, что наши каты хорошие. Относительно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток:D. Я вот репу чешу, чего бы залить на зиму после Kixx G1 SN/CF 5W30, SN PLUS. проехал на нем 5т.км. жора нет совсем, на вид тёмно-желтое прозрачное.

Вариантов три:

1) это же.

2) KIXX G1 Dexos1 5W-30 SN/GF-5 .

3) Или разориться на Kixx PAO 5W-30 C3(но оно в 4 раза дороже п.1-2). 

Почему у меня возник вопрос, да потому что на Kixx G1 SN/CF 5W30, SN PLUS на холодную пару минут есть небольшой еле слышный стрекот цепи(я так думаю), может даже не масло причина а дешевый м. фильтр.

Впрос собственно к Х-трейл гуру a-ha :victory:

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ktotam сказал:

есть небольшой еле слышный стрекот цепи

такое "лечить" я не умею :ag:

24 минуты назад, ktotam сказал:

Kixx G1 SN/CF 5W30, SN PLUS. проехал на нем 5т.км. жора нет совсем, на вид тёмно-желтое прозрачное.

от добра добра не ищут, поэтому 

23 минуты назад, ktotam сказал:

1) это же.

Но как вариант - попробовать

24 минуты назад, ktotam сказал:

KIXX G1 Dexos1 5W-30 SN/GF-5

и сделать вывод!

 

25 минут назад, ktotam сказал:

Kixx PAO 5W-30 C3

нафиг не нужно, если вы не собираетесь на "Нюрбургринг" :blush22:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

Доброго всем времени суток:D. Я вот репу чешу, чего бы залить на зиму после Kixx G1 SN/CF 5W30, SN PLUS. проехал на нем 5т.км. жора нет совсем, на вид тёмно-желтое прозрачное.

Вариантов три:

1) это же.

2) KIXX G1 Dexos1 5W-30 SN/GF-5 .

3) Или разориться на Kixx PAO 5W-30 C3(но оно в 4 раза дороже п.1-2). 

 

А почему нет варианта "это же 0-20"?

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alekso сказал:

А почему нет варианта "это же 0-20"?

А должен быть после 5-30? Тогда уж 0-30 хотябы, о котором я выше писал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...