Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha а на зиму ect c3 5w30 Shell почему не очень? Густое? 

Густовато. В зиму я бы ещё согласился на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30, но идеально в зиму для QR25DE/MR20DE - Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

@ЮНК я Вам выложил ссылки на международные документы, согласно которым весь масло-мир живет.

Т.Е. вы хотите сказать, что согласно вашим бумагам отложение битума просто невозможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Густовато. 

И как только люди круглый год и не на югах ездят на 5.40. :ag:

Вопрос риторический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе масла необходимо делать ссылку на регион. Допустим у нас зима бывает зачастую такая, как у некоторых лето, отсюда и параметры масла другие. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

И как только люди круглый год и не на югах ездят на 5.40

Точно так же как и те которые с умным видом залили 0w30. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

Точно так же как и те которые с умным видом залили 0w30. :ag:

Заливал я 0-30, мотор работал так, как будто в нем всё расхлябанно. 

5-40, 10-40, вот наше масло у нас на круглый год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЮНК сказал:

Т.Е. вы хотите сказать, что согласно вашим бумагам отложение битума просто невозможно? 

Да не мои это бумаги, поверьте )))

Мы не знаем режимы эксплуатации и качество используемого топлива, но самое главное - что это были за масла? Если какой-нибудь Mannol, CNRG, ChempiOil и иже им подобные, то чаще всего это не масла а шлак откровенный. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория, лабораторные исследования, споры на форумах, всё это хорошо, читаю с интересом. Но своему личному опыту доверяю больше.

 Вот уже  c 1996 года лью в свои машины, которых уже десяток было за эти годы, масла одного и того же корейского производителя (LG super dinamic, который потом стал называться GS), и нет желания уходить с него.

Пред*идущий трбовой дизель мазда wl-t, отъездил около 400т.км на нем, без кап. ремонта, не дымил и заводился зимой с полпинка, так и продал, за весь срок только свечи накала поменял. От замены до замены 5000км без долива масла, угар был но в пределах риски "минимум" на щупе. 

Сейчас купил 31 X-Trail 2L cvt.  Масла беру только у знакомого оптовика из 200л. бочек. Сейчас залил в мотор KIXX G1 5w30 SN Plus по 240р. за литр. и в вариаторе поменял на KIXX CVTF 300р.литр.

Подделывать масло такой ценовой категории никакого смысла нет , затраты на тару и т.д. На известных брендах навар больше :)

Ни кому ни чего не советую, и никого ни в чём не переубеждаю, и рекламой не занимаюсь. 

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Да не мои это бумаги, поверьте )))

Мы не знаем режимы эксплуатации и качество используемого топлива, но самое главное - что это были за масла? Если какой-нибудь Mannol, CNRG, ChempiOil и иже им подобные, то чаще всего это не масла а шлак откровенный. 

Я уже не помню, какие были масла, возможно и они, но про то, что лучше пользоваться одним маслом, я это усвоил на своём опыте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮНК сказал:

Заливал я 0-30, мотор работал так, как будто в нем всё расхлябанно. 

5-40, 10-40, вот наше масло у нас на круглый год. 

5-30 или 10-30 гуще туда нафиг не нужно. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ktotam сказал:

Сейчас залил в мотор KIXX G1 5w30 SN Plus

Позвольте пожать Вашу руку!!! :smile455:

Верной дорогой идёте! (с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Я бы предпочел вот такое - https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550046655

Но если уж прям очень хочется, то на лето вполне годный вариант.

Не было времени самому закупаться. Такого как по ссылке в сервисе не было. Было только Helix Ultra sct c3 и Helix HX8 из бочек.

Того, что залил, как раз на лето и хватит, т.к. планируется поездка на юг. К осени как раз 7,5 ккм пробег думаю будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

5-30 или 10-30 гуще туда нафиг не нужно. 

На первом ТО, ОД залил 5-40, как раз  я такое лью во все машины. Для нашего региона 30 маловато будет.

Читал в каком то мануале, что для нашего региона даже 50 норма, но я такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ЮНК сказал:

Для нашего региона 30 маловато будет.

 

Интересно, как в Техасе люди сотни тысяч миль на 5-20 накатывают, если для Краснодарского края 40-ка слишком жидкая, а лучше 50-60 вязкость?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ktotam сказал:

Теория, лабораторные исследования, споры на форумах, всё это хорошо, читаю с интересом. Но своему личному опыту доверяю больше.

 

 

+1000

 

 Во всех мануалах к ПЛМ написано, лить только стандарт TC-W3. Собственно у нас так и поступали, когда масло было доступно по цене. Когда цена пошла резкими скачками в гору, лодочники стали задумываться, а почему именно TC-W3, почему другие нельзя, наши производители тоже делают, цена доступная. Какой начался маслосрачь, думаю такого не было ни на одном форуме, сколько копий сломали, не счесть. Адепты TC-W3 кулаками в грудь бьют, что масло без букв TC-W3 угробит мотор, чего только не придумывали.  Противоположная сторона их успокаивает, что уже давно льют без этих волшебных букв, и мотору ни чего не становиться и т.д. Всё это длилось до тех пор, пока продвинутая молодёжь не залезла в глубь и не узнала, что это за такое TC-W3 и почему именно TC-W3 и ни что иное кроме него лить нельзя.

Оказывается стандарт TC-W3  разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), а эта организация входит в партию зелёных. Залезли дальше, как стандатизируют масло на  TC-W3. Есть в штатах лаборатория(Рога и Копыта), которая за немалые деньги для производителей масла, делает анализ этого масла. ВНИМАНИЕ. На четырёх - пяти новых лодочных моторах гоняют это масло несколько суток и после этого проверяют их на задиры и приборами проверяют масло на зольность, что бы не засирались водоёмы. ВСЁ, больше они ни чего не делают. Если в двигателе задиров нет и зольность соответствует ихним параметрам, пожалуйста, можете рисовать на наклейки своего масла волшебные буковки  TC-W3 но за дорого, даже для производителя. Ну если масло не левое, задиров ни когда не будет, а зольность легко корректируется заводом изготовителем масла. Пошли дальше, стали сравнивать на зольность наши 2Т масла и масла с волшебными буквами, оказалось, что масло Лукойл2Т (вроде оно) самое чистое, т.е. в нем меньше всего присадок и все остальные наши масла по зольности находятся  рядом с  TC-W3. При последнем маслосраче цена на Лукойл2Т была 90р. литр, Люкс 110р. литр, про другие наши масла не помню. Масло с волшебными буквами TC-W3 тогда стоили раза в три дороже. Я тогда набрал Люкса на две жизни вперёд. Но главное. После того, как адептам  TC-W3 всё разжевали и в рот положили, сразу же все сдулись, типа, а мы не мы, и то не это. А как били себя в грудь, думали сломают.

Я это к чему написал. Не всему написанному можно верить. Эти зелёные девушки, замутили мировую афёру, сколько они бабла в карман положили и до сих пор ложат, только им известно. Лично вы со своим мотором и природой им в Х не дулись. Но мы же Россия, мы знаем как наказать этих сук. Сейчас почти все мотолодочники разом перешли на наши масла и про TC-W3 забыли. И теперь это масло у продавцов на полках пылится. Есть конечно отдельные экземпляры, которые еще верят в волшебные буквы, ну и пусть верят, это их проблема. 

Не мудрено, что и выше выложенные организации, занимающиеся контролем масла из той же серии, что и NMMA. 

Ни кого ни к чему не принуждаю, каждый сам себе хозяин. Написал что помнил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DenisB сказал:

Интересно, как в Техасе люди сотни тысяч миль на 5-20 накатывают, если для Краснодарского края 40-ка слишком жидкая, а лучше 50-60 вязкость?

Писал выше, заливал 0-30, на холостых мотор работал шумно, как будто в нём было всё расхлябанно. На 5-40 такого нет. Вы это сами можете проверить у себя, думаю будет такой же эффект. Только 0-30 залейте летом.

Про 50 писал, про 60 нет. Если интересуют вопросы, то их надо задавать тем, кто пишет мануалы к автомобилям. Я их не пишу.

Откуда сведения, что в Мексике льют 5-20?

Мануал к Ниссан Максима Цефиро 1998г.в.(по памяти) В регионах с жарким климатом надо заливать более густое масло. 

Изначально там рекомендовалось 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЮНК сказал:

Только 0-30 залейте летом.

У меня оно залито. Зимой пуск отличный, лёгкий. Сейчас нет никакого ощущения расхлябанности. Мотор шепчет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

У меня оно залито. Зимой пуск отличный, лёгкий. Сейчас нет никакого ощущения расхлябанности. Мотор шепчет. 

Ну сейчас еще и жары нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮНК сказал:

Ну сейчас еще и жары нет.

До плюс 29 неделю почти было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЮНК сказал:

 Вы это сами можете проверить у себя, думаю будет такой же эффект. Т

Проверял. Ездил на 0-30. Залил 0-20, мотор работает намного мягче, тише и ровнее. А крутится вообще легко и непринужденно. Сейчас только перед поездкой в ваши края 5-30 залью и то, из-за старых предрассудков, да и по акции удалось купить его по хорошей цене, а так-бы 5-20 залил перед поездкой. Теперь только 20-ки лить буду, мотор реально себя на такой вязкости отлично себя чувствует. Один минус, менять его надо чаще, 7000-7500 потолок при моей загородной эксплуатации 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...