Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ЮНК быстро темнеет - хорошо моет. )

Да нет, это ошибочное мнение, кто то пукнул, остальные подхватили и понеслось по сети. При хорошем масле, нечего там мыть. Вот когда постоянно меняешь масла с одного на другое, тогда могут быть отложения в виде битума в днище поддона. Масло чернеет  и теряет свои свойства из за пропускания выхлопных газов через кольца поршней. Выхлопные газы убивают масло, это еще доказанно наукой при СССР.  

Когда ремонтировали движок, в нём всё было в идеале чисто, когда менял масло, оно было тёмно коричневого цвета, но не чёрное, как дёготь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЮНК сказал:

Да нет, это ошибочное мнение, кто то пукнул, остальные подхватили и понеслось по сети. При хорошем масле, нечего там мыть. Вот когда постоянно меняешь масла с одного на другое, тогда могут быть отложения в виде битума в днище поддона. Масло чернеет  и теряет свои свойства из за пропускания выхлопных газов через кольца поршней. Выхлопные газы убивают масло, это еще доказанно наукой при СССР.  

Когда ремонтировали движок, в нём всё было в идеале чисто, когда менял масло, оно было тёмно коричневого цвета, но не чёрное, как дёготь. 

Откуда это взяли то? расскажите еще вспенивание и прочие байки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК 

1 час назад, ЮНК сказал:

Знаю только одно по своему опыту, к иностранным маслам у меня веры нет

А к иностранным автомобилям есть вера?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Откуда это взяли то? расскажите еще вспенивание и прочие байки

Ну байки сами себе расскажите, или тем, кто вам доверяет. А вот науку почитать не плохо было бы, это если о том, что выделенно жирным почерком. Было у меня в середине девяностых, когда с маслом были проблемы и лили то, что под руку попало, сняли на семерке классике поддон, а там битум, откуда он мог там взяться. Про вспенивание масла неоднократно слышал, но не видел, по этому не верю. Лично по мне, так маловероятно, что оно вспенивается. Ну если только миксером взбить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮНК сказал:

...Знаю только одно по своему опыту, к иностранным маслам у меня веры нет, на то есть множество оснований, с которыми лично я столкнулся. 

Ну а верить, или нет в мифическое качество иномасла, каждый пусть думает сам....

Интересно, какими нашемаслами пользуетесь?

ЗЫ. Многим, для общего развития - G-Energy ничего общего с Омским заводом Газпромнефть, где делаются российские масла,не имеет. Это масло делается в Италии на заводе, выкупленном у Шеврона (если мне не изменяет память) вместе с рецептурой. По контракту, даже первые 2 года там одновременно разливали и Шеврон, и G-Energy.

С тех пор в Омске выпускают минералку для судовых ДВС под маркой Texaco.

На линиях Омского завода Газпромнефть используют гидротрекинговую базу Zic, а ПАО - Mobil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

@ЮНК 

А к иностранным автомобилям есть вера?

А кто то про иномашины писал?

Живу не далеко от Ростова на Дону, наслышан от знакомых и близких, что там творилось, да и до сих пор твориться, но уже не в тех массштабах. 

Покатался по Европе, купил бы ихнего масла, но только там, но и цены там не такие как у нас. Лет 6-7 назад, Венгрия, Сомбатхей, цена на Мотюль 2 такта, 1 литр 3,45 евро. Оно у нас тогда стоило почти на евро дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮНК сказал:

Ну байки сами себе расскажите, или тем, кто вам доверяет. А вот науку почитать не плохо было бы, это если о том, что выделенно жирным почерком. Было у меня в середине девяностых, когда с маслом были проблемы и лили то, что под руку попало, сняли на семерке классике поддон, а там битум, откуда он мог там взяться. Про вспенивание масла неоднократно слышал, но не видел, по этому не верю. Лично по мне, так маловероятно, что оно вспенивается. Ну если только миксером взбить. 

так может в этом и была проблема, а не в том что меняли разное, не задумывались об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Интересно, какими нашемаслами пользуетесь?

ЗЫ. Многим, для общего развития - G-Energy ничего общего с Омским заводом Газпромнефть, где делаются российские масла,не имеет. Это масло делается в Италии на заводе, выкупленном у Шеврона (если мне не изменяет память) вместе с рецептурой. По контракту, даже первые 2 года там одновременно разливали и Шеврон, и G-Energy.

С тех пор в Омске выпускают минералку для судовых ДВС под маркой Texaco.

На линиях Омского завода Газпромнефть используют гидротрекинговую базу Zic, а ПАО - Mobil.

Для того, что бы не поднялся срачь, писать какое масло лью, не буду. Повторюсь только, что наше Российское премиальное. 

Про то, что иномасла делают у нас с нашего базового масла знаю. 

Маслосрачи периодически появляются на разных форумах связанных с техникой и везде одно и то же. Надоело уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮНК сказал:

А кто то про иномашины писал?

Никто. Я просто поинтересовался) И да: а какие масла вы заливаете?

1 минуту назад, ЮНК сказал:

наше Российское премиальное

Sintec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЮНК сказал:

...цена на Мотюль 2 такта, 1 литр 3,45 евро. Оно у нас тогда стоило почти на евро дешевле. 

А где сейчас берёте масло для ПЛМ/пилы? Оно и сейчас у нас дешевле, чем там...

2 часа назад, ЮНК сказал:

...До этого лил иномасла, старался брать в проверенных магазинах, в жестьбанках, то жрёт, то чернеет как дёготь раньше времени....

Кстати, самая подделываемая тара - жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

так может в этом и была проблема, а не в том что меняли разное, не задумывались об этом?

Лили автомасла, а не подсолнечное ;)))

Не все автомасла дружат между собой, есть такие, которые конфликтуют. Когда у нас только появились иномасла, однажды в Питере при мне смешали два, получили масло цвета кофе с молоком. Много раз пытался вспомнить, какие смешивали масла, так и не смог вспомнить. Возможно из за такого смешивания и получается битумный осадок. А может из за чего другого ХЗ. 

Если по науке, то там рекомендуют использовать одно масло одного производителя. Производители конечно же изгаляются кто как может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮНК сказал:

Лили автомасла, а не подсолнечное ;)))

так я на это и не намекал впринципе. В том же зарублеме и массе всего прочего было про деготь в двс найдете не поленитесь.

1 минуту назад, ЮНК сказал:

 

Не все автомасла дружат между собой, есть такие, которые конфликтуют. Когда у нас только появились иномасла, однажды в Питере при мне смешали два, получили масло цвета кофе с молоком. Много раз пытался вспомнить, какие смешивали масла, так и не смог вспомнить. Возможно из за такого смешивания и получается битумный осадок. А может из за чего другого ХЗ. 

Если по науке, то там рекомендуют использовать одно масло одного производителя. Производители конечно же изгаляются кто как может. 

У меня у товарища логан рабочий с пробегом далеко за 300 ездит исключительно на миксах всего что осталось от других авто, чего там только не было и даже микса с 20ками. живее всех живых бегает и на капиталку не просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ровермен сказал:

А где сейчас берёте масло для ПЛМ/пилы? Оно и сейчас у нас дешевле, чем там...

Кстати, самая подделываемая тара - жесть.

Для ПЛМ.  Уже много лет лью Люкс, отличное масло. Его так же заливаю в пилу, но пользуюсь пилой полчаса в год. Знаю коллег которые много лет льют Лукойл 2Т, ГПН 2Т. Лукойл надо обязательно хорошо размешать, желательно первым в канистру масло, потом лить бензин. Для других масел без разницы. Я изначально приучил себя первым в канистру масло, потом бензин. Собственно из всех знакомых водномоторников знаю только одного, который адепт иномасла, все остальные на тех, которые писал. 

С автомобильным маслом вопрос для себя давно закрыл, искать какое лучше, какое хуже мозгов и времени не хватит. Поехал на ближайшую брендовую заправку, купил там премиальное масло и забыл. Знаю одно, левак на брендовых заправках маловероятно появится, а их премиальное масло, ни чуть не хуже иномасел. 

Про маслотару кто только чего не пишет и все правы. 

Изменено пользователем ЮНК
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЮНК сказал:

Если по науке, то там рекомендуют использовать одно масло одного производителя. Производители конечно же изгаляются кто как может. 

ага!

Вашими же словами:

1 час назад, ЮНК сказал:

...А вот науку почитать не плохо было бы...

то узнали бы про ASTM D6922

Скрытый текст

ОДНОРОДНОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ:
D 6922
ОБЪЯСНЕНИЕ
Важно, чтобы моторные масла разных производителей
быть однородными и смешиваемыми друг с другом, потому что
операторы автомобильных двигателей часто не имеют предварительного
знание производителя масла, которое на данный момент
используются в их применении, и отказ двигателя может произойти, если масла
комбинируются, которые не остаются однородными и функционируют
должным образом.
Этот метод испытаний охватывает определение того,
моторное масло однородное и останется таким, и если оно
смешивается с некоторыми стандартными эталонными маслами после
подвергается заданному циклу температурных изменений. Эта
метод испытаний очень похож на однородность и смешиваемость
тест, описанный в FED-STD-791 / 3470.1.
РЕЗЮМЕ ТЕСТА
Визуальные определения цвета и наблюдения производятся на
неразбавленный образец испытательного масла вместе с шестью их смесями
тестовое масло в сочетании со специальными эталонными маслами.
Затем определяется температура застывания неразбавленного испытательного масла.
образец и шесть смесей. Затем им дают согреться
до комнатной температуры. Определение цвета и наблюдения
снова производятся на неразбавленном образце испытательного масла и шести
смеси. Затем их нагревают до 232 ° C, затем дают остыть.
до комнатной температуры, а затем хранить при температуре застывания
температура от 18 до 24 ч. Затем все образцы
оттепель и серия определений цвета и наблюдений
производятся по достижении комнатной температуры. Все данные
заносится в форму отчета.
ТОЧНОСТЬ ИСПЫТАНИЯ
Нет информации ни о точности, ни о
предвзятость этого метода, так как результаты испытаний не являются количественными.

 

согласно которому все масла, имеющие спецификации АСЕА и/или ILSAC (API) проходят эти тесты в обязательном порядке.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЮНК сказал:

Уже много лет лью Люкс, отличное масло.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5w30 SCT C3 для двигателя QR25DE хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

ага!

Вашими же словами:

то узнали бы про ASTM D6922

  Показать содержимое

ОДНОРОДНОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ:
D 6922
ОБЪЯСНЕНИЕ
Важно, чтобы моторные масла разных производителей
быть однородными и смешиваемыми друг с другом, потому что
операторы автомобильных двигателей часто не имеют предварительного
знание производителя масла, которое на данный момент
используются в их применении, и отказ двигателя может произойти, если масла
комбинируются, которые не остаются однородными и функционируют
должным образом.
Этот метод испытаний охватывает определение того,
моторное масло однородное и останется таким, и если оно
смешивается с некоторыми стандартными эталонными маслами после
подвергается заданному циклу температурных изменений. Эта
метод испытаний очень похож на однородность и смешиваемость
тест, описанный в FED-STD-791 / 3470.1.
РЕЗЮМЕ ТЕСТА
Визуальные определения цвета и наблюдения производятся на
неразбавленный образец испытательного масла вместе с шестью их смесями
тестовое масло в сочетании со специальными эталонными маслами.
Затем определяется температура застывания неразбавленного испытательного масла.
образец и шесть смесей. Затем им дают согреться
до комнатной температуры. Определение цвета и наблюдения
снова производятся на неразбавленном образце испытательного масла и шести
смеси. Затем их нагревают до 232 ° C, затем дают остыть.
до комнатной температуры, а затем хранить при температуре застывания
температура от 18 до 24 ч. Затем все образцы
оттепель и серия определений цвета и наблюдений
производятся по достижении комнатной температуры. Все данные
заносится в форму отчета.
ТОЧНОСТЬ ИСПЫТАНИЯ
Нет информации ни о точности, ни о
предвзятость этого метода, так как результаты испытаний не являются количественными.

 

согласно которому все масла, имеющие спецификации АСЕА и/или ILSAC (API) проходят эти тесты в обязательном порядке.

Бумага выдержит всё, особенно ваша. Выложите текст науки, а не эксперта - блогера. Да и теория зачастую расходятся с практикой. 

Я же выше писал, что производители изгаляются кто как может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК я Вам выложил ссылки на международные документы, согласно которым весь масло-мир живет.

И это не моя бумага.

Науку спрашивайте у создателей этих бумаг:

- ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей;

- API - American Petroleum Institute - национальная неправительственная организация США, занимающаяся исследованиями всех аспектов и обеспечивающая деятельность по регулированию вопросов в области нефтяной и газовой промышленности$

- ACEA - Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.

- ASTM - American Society for Testing and Materials - международная организация, разрабатывающая и издающая добровольные стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.

11 минут назад, ТЭН сказал:

Shell Helix Ultra 5w30 SCT C3 для двигателя QR25DE хорошо?

не лучший вариант, ИМХО. Я бы предпочел вот такое - https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550046655

Но если уж прям очень хочется, то на лето вполне годный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Shell Helix Ultra 5w30 SCT C3 для двигателя QR25DE хорошо?

Вполне нормально. Этот двигатель к ним неприхотлив

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а на зиму ect c3 5w30 Shell почему не очень? Густое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...