Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha 0w8. :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, пора менять пробку, как на картинке :)

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что катали этот С3 по всем 15 тысячам.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

@a-ha 0w8. :smile3:

не, ну такое даже я пока не сподоблюсь!

6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Такое чувство, что катали этот С3 по всем 15 тысячам.

и самое плачевное - возможно еще и на подделках оем-масел GM, коих очень и очень много

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

не, ну такое даже я пока не сподоблюсь!

и самое плачевное - возможно еще и на подделках оем-масел GM, коих очень и очень много

А в гейропе как я понимаю они еще и регламент смены не 15 ввели, а в 2 раза больше!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А в гейропе как я понимаю они еще и регламент смены не 15 ввели, а в 2 раза больше!

В европейских странах интервалы обслуживания для тех же моделей заметно больше. Например, обслуживать Volkswagen Tiguan можно раз в два года или 30 000 км, а Nissan Qashqai — раз в 20 000 километров. С другой стороны, в США интервалы похожи на российские, а иногда даже меньше наших. Так, на седане Kia Forte, известном у нас под именем Cerato, придется заезжать к дилеру каждые 7500 миль, то есть раз в 12 000 км, хотя европейская версия имеет интервал обслуживания 30 000 километров.

https://www.autonews.ru/news/5eedc7c19a7947365444e4c4

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы опять про замену начали.

А если придумать и приделать поддон для масла раз в 2 и более, чтобы работало всё штатно, но интервалы замены можно увеличить :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly Виктор, а это я один не услышал, какой общий пробег у движка на видео ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки , что то там не все гладко!

Вот мой движок, на масле Nissan 5-W40, с пробегом 180000км.

Скрытый текст

4e728a6e39d7.jpg

80979ce715ee.jpg

7877126b23ba.jpg

7255be29b00f.jpg

524e3aed4616.jpg

До 90ккм замена масла через 15ккм, далее, через 7,5ккм, если мне не изменяет память.

Бочковой Ниссан, далеко не брендовое масло, но и он так не загадил движок.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 в видео, похоже, что-то продвигают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  не помню тоже не отложилось в памяти

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Все таки , что то там не все гладко!

Вот мой движок, на масле Nissan 5-W40, с пробегом 180000км.

 

 

стесняюсь спросить , он  жив ныне ?  чего сломалось ? грязноват конечно но без фатализма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел такие двс на авто приплывших с пендосии, но там и пробеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly Я на нем и езжу сейчас. На сегодня пробег 200000км.

Если интересно , то в ветке Т-31, есть тема "Капиталка QR25DE" , там все подробно есть, до и после,много фото.

27 минут назад, Pontiac сказал:

видел такие двс на авто приплывших с пендосии, но там и пробеги

Борис, это про мой или тот , что на видео от Виктора?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь55 сказал:

что на видео от Виктора?:o

там пробеги 500++ , авто Pontiac Vibe двс 1ZZ-FE (Toyota)

тоже с пластилином движки были, новые хозяева "здеь" в России выкладывали фотки

Изменено пользователем Pontiac
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему маловязких масел в современных автомобилях....

Анализ отработки Pennzoil Ultra Platinum 10W30 (API SN ILSAC GF-5) на автомобиле VW Tiguan 2017 г.в., двигатель  1,4 TSI (Турбо) CZDA DSG-6:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42934-pennzoil-ultra-platinum-10w30-eeot-отработка-на-vw-tiguan-czda-после-11-874-км-и-232-мч/#comments

до этого масла в двигателе были следующие масла:

07.09.2020 в 15:59, СИНТЭКС сказал:

Что было до этого масла:

0 – 5 000 – МПКЗ

5 000 – 15 000 – Mobil1 ESP x2 0W20

15 000 – 25 000 – Mobil1 ESP x2 0W20

25 000 – 35 000 – Mobil1 ESP Formula 5W30

35 000 – 45 000 – Mobil1 ESP x2 0W20

45 000 – 55 000 – Ravenol ECS 0W20

55 000 – 65 000 – Mobil1 ESP x2 0W20

65 000 – 75 000 – Champion OEM Specific 0W20 LL FE

75 000 – 85 000 – Mobil1 ESP x2 0W20

85 000 – 96 153 – Mobil1 ESP x2 0W20

96 153 – 106 578 – Mobil1 ESP x2 0W20

106 578 – 118 452 – данное анализируемое масло

Мотор жив здоров!

В данный момент времени в качестве промывки залит микс остатков масел:

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

1,0 л Total HKS 5W30 (не мой, с работы притащил)

0,6 л Amsoil ECF 5W30 2016 года

0,5 л Mobil1 ESP x2 0W20

0,5 л VMP 5W30

0,4 л ECS 0W20

0,3 л Mobil1 ESP Formula 5W30

0,3 л Petro-Canada SS 10W30

0,2 л ZIC Top 5W30 (корейский 2016 года)

В планах у владельца:

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

будет залит микс 50/50 Mobil1 ESP 5W30 с Castrol Edge Supercar A 0W20 (КВ100 в районе 10 сСт)

В декабре на зиму чистый Castrol Edge Supercar A 0W20

С марта и до лета опять микс 50/50 Mobil1 ESP 5W30 с Castrol Edge Supercar A 0W20

Летом 2021 этот же Pennzoil 10W30

Осенью до зимы снова 2 микса 50/50 Mobil1 ESP 5W30 с Castrol Edge Supercar A 0W20

Таким образом избавлюсь от основных запасов гуталина... Такие планы на год...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha  чего то я поворчу маленько -   10х30 товарищь залил, молодец , не поехал в горы на 20ке , опят же 300грамм угорело , а это 1/3 между  рисками если не больше, ну может для его мотора и норма а я лукой выкинул хотя его меньше угорело 

а еще он присадку доливал,  тест в итоге масла или присадки , скользкий вопрос :)

 

и сейчас у  него микс ближе к 30 чем 20ке , такая она маловязкость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly , учитывая, что в эти моторы ОД по всей стране рекомендуют заливать масла 5в40 с допуском 502/505 (с HTHS далеко за 3.5, а с недавнего времени это еще и тендерный Лукойл),

Скрытый текст

VAG-1.thumb.jpg.a1dc8edb9b11ceba1b111a18ac7f63eb.jpg VAG-2.thumb.jpg.9cb79235680c2043be76df7924b7a6ee.jpg VAG-3.thumb.jpg.524f2ebb9039c51b9424023c406a7d8c.jpg

то масло 10в30 с HTHS<3.5 (где-то в районе 3.2) с учетом летней жары, весовой нагрузки, высокой скорости и небольшого серпантинно-горного рельефа отлично себя показало, а угар 300мл - это вполне естественный угар для любого мотора, ИМХО, т.к. не гореть совсем масло не может, и уж тем более в немецкой турбированной (и чипованной со 150 до 185 л.с. начиная с 15000 пробега) вундервафле.

 

По присадке - многие же не верят в её (их) действие, поэтому можно ее проигнорировать, т.к. это масло и без присадки справилось бы точно так же, а может и лучше.

И так понимаю, что 95000 пробега на 0в20 Вас вообще никак не смутило? :blush22:

 

28 минут назад, leadbelly сказал:

и сейчас у  него микс ближе к 30 чем 20ке , такая она маловязкость 

но в любом случае HTHS у этой смеси никак не выше 3.5, всё те же 3.1-3.2 ,притом что у масла Мобил1 0в20 HTHS вообще в районе 2.6-2.7

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha забыл добавить, что залил он это масло, т.к. запасы (30ок) у него огромны. Их хватит не на один год замены. 

нас блин опять отправили на 2 недели домой, сотрудница заболела, а средняя у меня приближается к 40 блин. Но скоро мы выйдем и холода, прогревы, больше не ДВС а Варика. и будут у меня к НГ 220-250м/ч для анализа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, a-ha сказал:

 

И так понимаю, что 95000 пробега на 0в20 Вас вообще никак не смутило? :blush22:

 

Конечно не смутило , ведь на двадцатках была очень щадящая эксплуатация , и  без угара как пишет,   а  тут  хозяин  дал жару 

Собственно  могу только порадоваться за него и за себя ибо мой пробег тоже неумолимо растет и все хорошо без покупки масел по 3 тыщи банка :) безотносительно вязкости.

И  фактор времени в моточасах он кмк наиболее важен для долгого и счастливого владения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...