Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 если у Вас нет коротких городских поездок и/или преимущественно трасса, то вполне сойдёт, хотя и любого другого масла ILSAC GF-5 вполне было бы достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

То есть максимальная защита двс. :)

Значит я в каске. ))

В тыл пуля не долетит, но кирпич с крыши может, если уж аллегориями. 

Цена около 500 за литр, ещё и скидка приличная, не жрёт. Не так уж дорого. Лишней защиты не бывает. Это уже к двс относится.

Но при этом вероятность замерзания зимой и получения перегрева летом при постоянном ношении каски гораздо выше вероятности падения на голову кирпича.... Вряд ли такой подход сделает жизнь безопаснее. Может таки правильнее не ходить при этом там где падают кирпичи? То есть возвращаясь к маслу: имеем условия эксплуатации - надо найти масло удовлетворяющее этим условиям при приемлемой стоимости и с наименьшей вероятностью подделки... и как бы ... все..

Изменено пользователем Ouroboras
испрпвление
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras :smile455:, золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras подделка исключена полностью. ОД Шелл. Условиям эксплуатации соответствует, SN - отлично, С3 - хорошо для катализатора, дешевле некуда. Экономить уж совсем на масле - комильфо. 500р +- погоды не делают. А на душе - радость! :)

@a-ha поездки есть короткие, с прогревом, ессесно, трасса тоже есть. Замена через 6-8тыс. Гбо. ( уж простите, что влез в ваш раздел с т31, но мы же масло обсуждаем ).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

@Игорь55 Татнефть Люкс 0(5)w-30 API SN (по сезону) 

Татнефти осталось ещё на 2 заливки, так что скорее всего докатаю её, ну а потом... поглядим! 

Сделал себе закладку на мобиле,  когда в теме по этому маслу было 17 страниц. Сейчас 85...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ouroboras сказал:

вероятность замерзания зимой и получения перегрева 

Исключено. Север, это про жару. автозапуск на  -21°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен есть что почитать! :ag:

@Pzm76 есть один владелец авто Т30 из Украины, у него ГБО и он ездит (в т.ч. по немецким автобанам) на 0в20... всё ещё! А пробег у него уже немалый. :blink:

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а что Вы скажете про Это масло ? Спецификация, конечно, VAG, но подойдёт для Ниссан с прямым впрыском и без? Опять же, давайте не будем о цене. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 крепкое термостабильное масло на основе базовых масел GTL (из газа, пр-во Катар), низкая зольность (0.8), с отличными низкотемпературными показателями.

Та же "каска", только с фланелевой подкладкой (зимняя ведь) и в бронзовом окрасе! :D

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha  нет SN. Только С3. Или не важно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Та же "каска", только с фланелевой подкладкой (зимняя ведь) и в бронзовом окрасе! :D

Осталось для полного счастья подобрать каску со стразиками :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ouroboras сказал:

со стразиками :smile3:

Молибден? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha  не важно? 

Норм. Там фосфор в пределах 600-800ppm, что формально соответствует API SN, просто не стали получать жту спецификацию, т.к. направленность масла - Европейский рынок.

34 минуты назад, Ouroboras сказал:

Осталось для полного счастья подобрать каску со стразиками :smile3:

:ag:

33 минуты назад, Pzm76 сказал:

Молибден? :ag:

Там "кристаллы Сваровски" - возможно органический модификатор трения под названием "глицеролмоноолеат".

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

"глицеролмоноолеат".

Я женат, этим не занимаюсь  :rofl:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

post-13493-0-93387700-1506586134.png.390  OFM.jpg.1dc2bfdc31207f21ff874af7f6b59c9e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на С2 0-30 от нести/валволин 9.4 при 100 и 47 при 40 гр. И hths 2,9<х<3,1

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118211?dsLang=ru

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова о Равеноле - фанбой Ойла...

А так все что вы описываете: баланс низкой зольности и высокого щелочного, hths, низкой температуры застывания - это аксиома и хорошо для любого двс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Я думал ,что хоть здесь нет руки дяли Сэма, ан нет, на тебе, ASTM и тут мимо себя масло не пропустило.

Мне этот стандарт в металлопрокате надоел, особенно когда платформу ЛСП-2, для Лукойла строили,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ни слова о Равеноле - фанбой Ойла...

А так все что вы описываете: баланс низкой зольности и высокого щелочного, hths, низкой температуры застывания - это аксиома и хорошо для любого двс...

Но в целом равенол масло хорошее, но ценник не гуманный, особенно на пао. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Смотрю на С2 0-30 от нести/валволин 9.4 при 100 и 47 при 40 гр. И hths 2,9<х<3,1

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118211?dsLang=ru

Он же под одежкой валволин. Щелочное в районе 8 тоже не плохо. Единственное, что смущает, так это индекс вязкости высоковаты по моему, там загуститель много. 

EUR_Val_SynDT_0W30_MO_RU.pdf

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...