Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часа назад, aishora сказал:

А вот масло Nissan 5w-40 вызывает вопросы. Как то для сравнения масло Total Quartz ineo MC 5w-40 - имеет допуски ACEA - С3, а ниссановское - А3/В4

 А кто сказал, что обязательно должно быть соответствие между маслами, которые Total поставляет для Ниссана и маслами под собственным брендом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bushmen сказал:

 А кто сказал, что обязательно должно быть соответствие между маслами, которые Total поставляет для Ниссана и маслами под собственным брендом? 

 

Конечно не должно, но если масла похожи, то зачем платить больше? За обертку? 

Я еду через 1000 на ТО-1 и куплю 0W30  ниссан. Но между интервалами, возможно, залью что то другое, поставлю чистый не оригинальный воздушный и салонный фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aishora сказал:

Но между интервалами, возможно, залью что то другое

чтоб мотору не скучно было?

3 часа назад, aishora сказал:

куплю 0W30  ниссан

Личное дело каждого, но в рекомендованных для РФ его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2017 в 12:40, aishora сказал:

если масла похожи, то зачем платить больше? За обертку? 

)))) сегодня сел, посмотрел инструкцию, лучшее что рекомендуется согласно мануала - 5W-30, SN, GF-5, рекомендации по ACEA можно игнорировать.

В итоге снова заказал GENESIS GLIDETECH 5W-30 за 1410 руб, ибо по всем трем вышеозначеным пунктам соответствует

Будем продолжать эксперимент))) Раствор коварен (С)

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что 0W (winter- зима) еще ни одному двигателю зимой не повредило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, aishora сказал:

мне кажется, что 0W (winter- зима) еще ни одному двигателю зимой не повредило.

 А весной Вы 5W перезальете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bushmen сказал:

А весной Вы 5W перезальете?

Зачем? Саня глушить не будет!!!))) :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за весну и лето следующая цифирь отвечает))) 30, так что по идее 0-30 самое универсальное всесезонное масло

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, bushmen сказал:

 А весной Вы 5W перезальете?

На хрена?  
Первая цифра означает вязкость при минусовой температуре и на лето никак не отразится. А вот если кто-то думает , что можно заливать на лето масло погуще, то  ошибается , в каждом двигателе есть масляные каналы, которые рассчитаны на определенную текучесть.  Поэтому ,если движок убитый и нет давления масла , то некоторые товарищи,чтобы погасить лампочку "масленка" ,могут влить ....W50  . а первая цифра никак не отразится на этом. 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

заказал GENESIS GLIDETECH 5W-30 за 1410 руб

 

Внимательный к своей машине человек со временем обязательно понимает, что Лукойл масло, гм, посредственное

Мягко говоря.

Я честно пытался, раздвигал свои зоны комфорта, но через полгода понял, что продолжать не хочу.

Очень быстро теряет свойства, после трёх тысяч там уже полностью окисленная скважинная жидкость, ездить на нём полный цикл 7-10 тысяч - убийство мотора.

Понятно, что сразу ничего не произойдёт, но даже на период три-четыре года такое варево лить себе под клапана дело рисковое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

Очень быстро теряет свойства, после трёх тысяч там уже полностью окисленная скважинная жидкость, ездить на нём полный цикл 7-10 тысяч - убийство мотора.

понимаете, без инструментального анализа и ваши и мои слова ничего не стоят,  вот и проверим, надо будет в стекло отобрать пробу ниссановского 5-40, потом лукойла 5-30.

Меняю раз в 7000 тыс, средняя скорость 54 км/ч + прогревы на холостых, по прикидкам 180 моточасов максимум вырабатываю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alekso сказал:

вот и проверим

 

Если будете менять без промывки, то поделитесь впечатлением после первого утра - там на щупе будет красотища в стиле нуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Al Amigo сказал:

там на щупе будет красотища в стиле нуар.

что будет? мы это... академиев не кончали... не понял короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alekso сказал:

по прикидкам 180 моточасов

 

Алексей, подскажите , где можно посмотреть кол-во мото часов ?   Слышал от профессионала про среднюю скорость по москве в 30 км/час  Вот здесь на 23 минуте 10 секунде . И через сколько мото часов надо менять масло?  По его получается 233 м/ч , а по вашему через 129 м/ч

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, aishora сказал:

где можно посмотреть кол-во мото часов ? 

понятия не имею - у меня чистая математика, пробег делим на среднюю скорость (отображается на дисплее) - получаем моточасы. Сюда же прибавил свои 20 мин прогревы.

На ойлклубе пишут что оптимально менять через 200-250 моточасов или 700-750 литров бензина. И то и другое можно прикинуть зная среднюю скорость и средний расход. У нас это Показатель 1(расход или скорость) он считется накоаительно, показатель 2 считается за последнюю поездку.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Alekso сказал:

академиев не кончали

 

Ну вот я когда менял последний Мобил  на первый Лукойл, то заблаговременно купил две банки, и одной промыл мотор в течение 20 минут.

А так как делал я это сам, то видел, что слитый в ведро Лукойл с примесями старого Мобила (всё-то не откачаешь и со стенок не сотрёшь) был абсолютно такой же чёрный, как и честно отработанный Мобил в ведре рядом. За двадцать минут Лукойл приобрёл колер.

 

А вторая банка Лукойла в уже промытом Лукойлом  моторе была на щупе неразличима, как и должно быть.

 

Поэтому ваш первый Лукойл после Ниссановского будет на щупе тёмным прямо сразу, и весь круг вы проездите на некоей смеси без инструментального контроля непредсказуемой.

 

И по моему опыту это не проблема только Лукойла, это вообще свойство смешивания масел после 5в40 на 5в30 - я и с Мобилами когда-то так же попал - лил 5в40, а потом думаю, ну дай послушаю производителя, и залил 5в30 - и через пятьсот километров даже с перепугу снова поменял Мобил на свежий, настолько чёрным он стал. 

 

А сразу после смены чёрное масло это как уголовное дело, всегда плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это не от смешения разных вязкостей, а от того что как не сливай а что то в системе остается. По дилеру в системе двушек 4,4 л масла что ли, а сливается 3,8 да в фильтре 200 грамм. Вот остатки и портят картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alekso сказал:

Думаю это не от смешения разных вязкостей

 

Нет, однородные масла такого эффекта не дают, а вот 5в30 сразу на 5в40 однозначно приводят к удивлению.

 

Впрочем, там это является в такой полноте, что мне даже интересно - через двести или через пятьсот километров вы забеспокоитесь, а не рановато ли у меня такая чернота в картере? Я гарантирую, что это будет заметно.

 

Я знаю, что ночью придёт Чук, по обыкновению своему пьяный и будет писать, что промывать двигатель не нужно, хахахах, это такая глупость, хахахах, но согласитесь, мало приятного, когда там такое.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Amigo сказал:

залил 5в30 - и через пятьсот километров даже с перепугу снова поменял Мобил на свежий, настолько чёрным он стал.

Для синтетики чернота нормально, после 1000 км. смотреть страшно но работает нормально. Масло не боится смешивания в допустимых границах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Nemo 15 сказал:

Для синтетики чернота нормально, после 1000 км.

 

Обычно масло, залитое поверх такого же масла без промывки, даже к двум тысячам выглядит на щупе приятным янтарным цветом, наглухо чёрное оно только к трём тысячам.

Это и Лукойл, и Мобил, неважно, однородные масла даже без откачивания не чернеют сразу.

 

А 5в30, залитый без промывки на 5в40 чернеет так, что не заметить нельзя - там тупо мазут, негрол, там тьма египетская, это нужно просто увидеть один раз и тогда предмета для спора не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...