Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ruls сказал:

А теперь давайте еще обсудим, что все движки выпускаются и собираются только в Японии?:ag:

MR20DE только в Японии на заводе в Йокогаме и неважно где была сборка авто, двиги только оттуда.

QR25DE в Японии и США.

1 час назад, ruls сказал:

Но это же не так...

Так и только так

1 час назад, ruls сказал:

качество изготовления движков в Японии, как и качество машин - ВЫШЕ для внутреннего рынка, чем за ее пределами

Не для внутреннего, а вообще качество сборки выше в Японии и не важно для какого рынка собирает японец, он соберёт хорошо в силу своего менталитета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2023 в 09:39, a-ha сказал:

Кстати, обратили внимание на клюквенно-малиновый цвет слитого масла ?

 

 

Да есть такое и на синтеке, не то что клюквенно но  на солнышке красный оттенок явственный.  Даже подумал что по уровню красного можно определять в первом приближении насколько масло сработалось, но это так  пока мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Scorpionoff сказал:

Инженеры ниссана, вот так у них в мурзилке и наклейке под капотом

 

 

Инженеры  они как раз и не дураки и мотор спроектирован под очень широкий спектр масел, А наклейки придумывают нынче маркетологи 

даже в данной теме  можно найти мануалы из разных стран где рекомендуется  масло другого типа, если не путаю в Израиле например на мотор MR20DD рекомендовано именно 5W40 , подозреваю жители там умеют считать затраты :) И конечно и качество бензина и климат имеют значение как без этого.

 

 

 

11.08.2023 в 15:30, s-m-o-k-i сказал:

Приветствую, посоветуйте альтернативу nissan 5w40 маслу и проезжать тысяч 10км.Т31 2.5л

 

Например Синтек , год уже езжу на нем, вполне честное масло , протестировано неоднократно на всяческих сайтах ,  вероятность купить паленку невелика, стоит недорого , вязкость сами решите какую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась интересная статейка от Б.Жмуда - известного в широких кругах масло-исследователя - https://www.underhoodservice.com/timing-chain-wear-oil-quality/

Цитата

Without conducting proper research and testing, some lubricant companies were quick to launch aftermarket additive packages that contained zinc dithiophosphate (ZDDP), which only further elevated the problem. Research carried out by BIZOL reveals that excessive ZDDP levels might actually accelerate the timing chain wear. The issue has become so severe that OEMs were forced to initiate joint task-force development of a dedicated timing chain wear (TCW) test that is to be included in the forthcoming ILSAC GF-6 performance specifications for passenger car motor oils.

в переводе:

"...Без проведения должного исследования и тестирования некоторые компании, занимающиеся производством смазочных материалов, быстро начали выпускать афтермаркетовые присадки, содержащие дитиофосфат цинка (ZDDP), что только усугубило проблему. Исследование, проведенное BIZOL, показало, что избыточные уровни ZDDP могут на самом деле ускорить износ цепи ГРМ. Проблема стала настолько серьезной, что производители автомобилей вынуждены были начать совместное разработку специализированного испытания на износ цепи ГРМ, которое будет включено в предстоящие спецификации ILSAC GF-6 по производительности для моторных масел легковых автомобилей..."

если по-простому, то при нагрузках (в момент контактного терния при высоком давлении и температурах) из-за высокой концентрации больше активируется соединений ZDDP (цинк-фосфор) и они сильнее "вгрызаются" в металл, трибопленки нарастают, но за счет "съедания" части металла. В итоге металл "высвобождается", а пленки могут (по достижении критической массы/слоя) тупо отвалиться. и как финал - износ как он есть.

если сравнить концентрацию ZDDP в полнозольниках A5/A3  и ILSAC, то увидим разницу

ни к чему не призываю, ничего не утверждаю - расширения кругозора для...

 

вот теперь мне становится многое понятно чем было обусловлено появление спец.теста на износ цепи в допуске Ford WSS-M2C913-C/D масел АСЕА А5

которые так распространены в Европе

у себя на родине Форд рекомендует 5w-20 с допуском 948B - по сути это ILSAC с увеличенными требованиями к сработке полимера (коего в таком масле итак мизер) и со сниженной зольностью (до 0.8)

ларчик просто открывался...

я думал этот тест реальная забота о моторе, а оказывается это вынужденная необходимость, обусловленная европейским рынком АСЕА-масел

крч, не все "жирное" полезно, мера нужна во всем )))

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому 5/20 занедорого? - https://ozon.ru/t/GK3A0Gn

и есть С-Ойл (чутка дороже) - https://ozon.ru/t/gXYV20b

хотя внутри у них одно и то же )))

 

о! есть американское масло Хонда 5/20 в квартах (0.946л) - https://ozon.ru/t/yEJM0BQ

торопитесь - остаток 10 штук всего, возможно "просрочка", но это не должно останавливать

.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

если по-простому, то при нагрузках (в момент контактного терния при высоком давлении и температурах) из-за высокой концентрации больше активируется соединений ZDDP (цинк-фосфор) и они сильнее "вгрызаются" в металл, трибопленки нарастают, но за счет "съедания" части металла. В итоге металл "высвобождается", а пленки могут (по достижении критической массы/слоя) тупо отвалиться. и как финал - износ как он есть.

если сравнить концентрацию ZDDP в полнозольниках A5/A3  и ILSAC, то увидим разницу

ни к чему не призываю, ничего не утверждаю - расширения кругозора для...

 

возможно, повторюсь - возможно, просто качество изготовления запчастей падает.

И думается мне, что мне не нужно это доказывать...

Тот же Хитрый и другие Ниссаны прошлых годов выпуска - цепи ГРМ по 200-250 ккм ходят...

 

Современные авто - Ваг, Мерс, Инфинити... если цепь до 150 дотянет, то это очень хорошо...

Отсюда и масла стали менять...

 

а таже БМВ вообще изменила структуру" двигателя, установив цепь прям рядом с маховиком, чтоб сократить нагрузку на нее...

Потому на последних двигателях у них цепь и расположена возле моторного отсека...

Опять же - мысли в слух...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

я думал этот тест реальная забота о моторе, а оказывается это вынужденная необходимость, обусловленная европейским рынком АСЕА-масел

 

не думаю, что производителю так выгодно заботиться о потребителях...

На производстве машин зарабатывается МЕНЬШАЯ часть денежных знаков.

Добирают - обслуживанием у ОД,

 

Это общемировая практика... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls , да там все в наваре так-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

если сравнить концентрацию ZDDP в полнозольниках A5/A3  и ILSAC, то увидим разницу

 

по крайней мере, для простого обывателя - это понятно.

Лей ILSAC вместо A5/A3 и проблем не будет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша задача - сократить их навар на нас )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

если сравнить концентрацию ZDDP в полнозольниках A5/A3  и ILSAC, то увидим разницу

 

попробуем его, как запасы масла закончатся...

итак уже на 4 замены масла с припасов стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ruls сказал:

 

ну опишу немного СВОИХ ЛИЧНЫХ наблюдений на базе одной из авт

Тоже свои пять копеек..кашкай двухлитровый британец. Куплен 2008 году.новым. Заливалось исклюительно  ниссановское 5w-40. Продан в 2018 с пробегом 140000. При продаже все проверялось, двигатель в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls @Serhio_wolf , поверьте - все то же самое было бы и на маслах w30, как впрочем и w20 )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

все то же самое было бы

Ну и че тогда устраивать битву титанов , клейма ставить - "гуталинщики"?! :drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

поверьте - все то же самое было бы и на маслах w30, как впрочем и w20

 

Возможно, спорить не берусь...

Однако, опыт показывает, что 40-ка - пока в ТОПе ЛИЧНОГО рейтинга!

 

Хитрый после замены двигателя на контракт с пробегом 45 ккм (или 55, точно не помню) уже больше 300 накат на 40-ке и расход совсем МИНимальный...

 

1 минуту назад, apple911 сказал:

Ну и че тогда устраивать битву титанов , клейма ставить - "гуталинщики"?!

 

тут кому какая цифирь больше нравиться, тот на той и ездит!

А разделение "на сословия" - это ж древняя игра всего человечества!:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apple911 сказал:

Ну и че тогда устраивать битву титанов , клейма ставить - "гуталинщики"?! :drinks:

да какие клейма, чо уж...

тут ведь кому как повезет

ну хочется ходить в тылу в бронике - да пожалуйста, если здоровье есть и не тяготит, то все норм будет )))

как и у тех, кто ходит в шортах/майке/сланцах

а если сердце (мотор) слабое, то без разницы от чего ласты склеятся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

поверьте - все то же самое было бы и на маслах w30, как впрочем и w20 )))

 

даже не сомневаюсь...

какая бы цифирь не стояла спереди или 2-й, итог все равно один - износ двигателя!;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls кто ведь как ездит. )

У тебя, Серёжа, трасса, у меня по 3км 2 раза в день.

Какая мне 40ка зимой?? ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

У тебя, Серёжа, трасса, у меня по 3км 2 раза в день.

 

бывает и по 2 раза на дню заправляешься - до полного!:ag:

Тут вообще, Дима - ты прав!

Все от условий зависит!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ruls сказал:

Все от условий зависит!

я давно про это твержу

поэтому меня не удивляет работоспособность мотора и коробки у АльАмиго

трассовый режим - один из наилучших и оптимальных режимов работы мотора, как впрочем и коробки (но тут есть нюансы)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...