Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, a-ha сказал:

т.к. API SN Plus фактически соответствует требованиям Dexos1gen2.

Спасибо, но на банке указан допуск API SP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vadima сказал:

Спасибо, но на банке указан допуск API SP

API SP перекрывает API SN Plus (ну и Дексос1 соответственно), но в API.org пока нет этой инфы по этому маслу. Может запаздывают изменения, может Ависта поторопились... хотя у немцев обычно четкий порядок в этом плане - "alles in ordnung" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha по работе сталкиваюсь с пиндосами и немцами....Последний год, в связи с пандемией, америкосы стали ну очень медленно и плохо работать... Значительно хуже и медленнее немцев. 

Раньше было наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Раньше было наоборот...

:ag: неожиданно, хотя опять же стабильность - признак мастерства, порядок должен быть во всем, спешка только его нарушает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и уже решил по акции в Ozon взять Mobil 1, а потом позвонил к дилеру на ТО-2 и они сказали, что на ТО их масло по акции стоит 2000 (4.5литра 5w-40).

Задумался, а стоит ли переплачивать тогда за Mobil. Что скажете?

Кроме оригинального пока другие масла в X-Trail не лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, peirato сказал:

@peirato

Задумался, а стоит ли переплачивать тогда за Mobil. 

@peirato ответ на этот вопрос, Вы узнаете тысяч после 150, пробега авто. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@peirato По итогу: не молитесь на Mobil. Главное не перекатывать масло.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

По итогу: не молитесь на Mobil.

Никто не молится на него.

Будет халява с Shell (как было с Mobile1) - возьму не глядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для информации (для внеклассного чтения так сказать :ag:).

 

Еще в апреле 2019 года было анонсировано, что АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей) ведет работы по выходу в свет новой ревизии АСЕА от 2020 года (прошлая ревизия как известно была от 2016 года, а в августе 2018 года появилась вторая версия АСЕА-2016 v.2), о вносимых изменениях и появлению новых стандартов/спецификаций (А7/В7 и С6).

Однако КОВИДные ограничения внесли свою лепту и запланированный выход на май 2020 (кстати совпадающий с выходом API SP и ILSAC GF-6, которые успешно вышли в свет 1 мая 2020 года) был перенесен сначала на осень 2020, а затем вообще на неопределенный срок.

И вот в прошлый четверг (29 апреля 2021 года) мы наконец-то увидели новую ревизию АСЕА - https://www.acea.be/uploads/news_documents/2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf (пока что лишь для пассажирского и легкого коммерческого транспорта, для тяжелого коммерческого транспорта пока что действует АСЕА-2016 v.2), изначально любезно предоставленную нам ойл-клубнем SAE20

 

Что хотелось бы отметить:

- стандарты A1/B1, исключенные еще с выходом АСЕА-2016, так и не нашли своё отражение в новом выпуске;

- стандарт А3/В3 и С1 исключены в новом выпуске (как и обещалось);

- стандарт А5/В5 не исключен, хотя и обещали;

- введены новые стандарты - А7/В7 и С6.

 

Вот о А7/В7 и С6 хотелось бы сказать отдельно:

- ужесточено требование по защите от износа клапанов (самой нагруженной пары в двигателе - кулачок-толкатель): менее 2,7 мм2 супротив 3,3 мм2 (в относительных цифрах - на 18%);

- введен тест CEC L-114-19 (проводимый на дизельном турбо-двигателе Toyoya 1KD-FTV) по защите от отложений на турбокомпрессоре;

- введен тест на подверженность LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), аналогичный требованиям General Motors Dexos1 generation2;

- введен фирменный оем-тест от Ford по защите цепи ГРМ от износа, присущий только маслам АСЕА А5/В5 с оем-допуском Ford WSS-M2C913-C/D

 

По моему непрофессиональному мнению, спецификации АСЕА А7/В7 и С6 вобрали в себя все самые лучшие и современные требования к маслам, а значит и более современные технологии изготовления с применением самых современных присадочных комплексов.

Скрытый текст

Вот тут не знаю - может САЕ20 пошутил, может и впрямь что-то почерпнул на ойл-клубе, но читайте и делайте выводы сами:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1956135

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, a-ha сказал:

По моему непрофессиональному мнению, спецификации АСЕА А7/В7 и С6 вобрали в себя все самые лучшие и современные требования к маслам

А вот теперь для простых смертных, масло https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-x1-5w30/ не имеет такой спецификации? Или производители не успевают это указывать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод , нет, этот Мобил не имеет таких спецификаций, но (ИМХО) ничто не помешает ему её получить (я про А7/В7), т.к. Дексос1ген2 у него уже есть, главное - пройти нововведенные тесты, а это может быть не сильно скоро.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил g energy 5w30, отката уже 4т/км полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tve с любым другим маслом будет такой же полет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 16:24, peirato сказал:

что на ТО их масло по акции стоит 2000 (4.5литра 5w-40)

У дилера теперь всегда нужно уточнять что это за масло(запчасть). У них сейчас "по акции" в основном VA, т.е. маде ин русия. Как и все остальные запчасти по акции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил себе кекс 5-20 после смеси вольфовского 5-30 и 5-20 (выходила вязкость при 100 около 9,5) расход упал на 0,3-0,4 л. И теперь понял из-за чего он падает при том так сильно, когда движешься с на низких оборотах, нажимая на газ для ускорения нужно продавливать его сильнее повышая обороты, на менее вязком ДВС легче значительно. 

Про сам кикс скажу, что масло не громкое 0-20 было звончее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Про сам кикс скажу, что масло не громкое 0-20 было звончее.

Нольдвадцатка ещё в версии с молибденом которая, а пять/двадцать без?

или ноль-двадцатка вот эта?

А вообще - многие, кто заливали этот Кикс 5в20 отмечали очень тихую работу двигателя практически на всем интервале.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

Нольдвадцатка ещё в версии с молибденом которая, а пять/двадцать без?

или ноль-двадцатка вот эта?

А вообще - многие, кто заливали этот Кикс 5в20 отмечали очень тихую работу двигателя практически на всем интервале.

0-20 что по ссылке была ГФ5+ без молибдена. Он был звонким, а после ЕОТТа стало тише. 5-20 изначально очень тихое масло.

ЗЫ оба без молибдена. Видимо в базе дело.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Видимо в базе дело.

скорее в развесовке баз (базы у Кикса свои - Kixx LUBO от GS Caltex), типа и количества применяемого загустителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

скорее в развесовке баз (базы у Кикса свои - Kixx LUBO от GS Caltex), типа и количества применяемого загустителя.

полимерки как я понял в 5-20 практически нет. Вот и склоняюсь долить акционный кастрол и перейти на Кикс 0-20 зимой и летом на 5-20. Цена качество думаю самое то.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 мая 2021 г. в 15:43, tve сказал:

Залил g energy 5w30, отката уже 4т/км полет нормальный

От любого нашего брендового масла, приобретенного на их родной заправке будет не хуже результат. 

6 лет уже катаю наше Российское по +- 10т.км. полёт отличный. До этого какие только масла не перепробовал, то жрёт, то быстро чернеет, нет ни какой гарантии, что те масла оригинальные.

Изменено пользователем ЮНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...