Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

997 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кронус можете. И ОД об этом не докладывайте. Единственное, что посоветую, посмотрите фильтр на предмет пометок и берите такой же. На всякий случай.

Если не меченый. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кронус сказал:

8тыс или 6 месяцев.
могу я промежуточный делать сам

Я так и делаю. Промежуточную замену масла своими силами ( когда не лень) а на ТО к ОД и никогда никаких вопросов 

5 минут назад, Кронус сказал:

самостоятельно не могу менять масло?

Можете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

на Рено фильтр был отмечен жёлтой краской. Мазок маленький

У меня на фильтре ничего не было и на нрвый ОД ничего не наносил. Так что можно смело менять хоть самому, но аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я сделал ТО 0, сменил масло залив 5w40 ЭЛЬФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех  с наступающим праздником!!! 

пришло время менять масло, до этого менял уоф. дилера, гарантия закончилось и решил менять сам, так вот возникает вопрос -чем открутить сливную пробку, т.е. какой нужен ключ,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vsol ×14. Лучше головка или накидной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правду говорил @Anton42 , что Лукойл Армортек 5w40 получше будет, чем 5w30.

Прямо даже не нарадуюсь я не неё, на сороковку эту.

Хотя Армортек уже просто эмоционально заколебал.

Я теперь всю линейку решил прокатать через мотор. Как говорила мне та дантистка, что зубную пасту нужно время от времени менять, не забывая, что бывают ещё и порошки, так же и с маслом я теперь поступлю - там этих всяких Глайдтеков, Кларитеков, Полартеков и Адванседов мне на всё лето развлекаться хватит.

И, заметьте, без малейшего страха купить подделку.

 

Походу мои посты в теме про масло становятся похожими на рекламу Лукойла. Дожил.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo сколько платит Лукойл за рекламу?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2019 в 21:27, Al Amigo сказал:

5w40 получше будет, чем 5w30.

А чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMI077 сказал:

А чем лучше?

 

А пёс его знает :)

Это ж субьективно всё - вот ездил на тридцатке, и вроде бы всё хорошо, ровненько, а всё равно и мотор громковато работает и почернело оно быстро, и вообще как-то "бывает и лучше".

Сороковка сразу хорошо вошла и несколько дней уже всё шепчет примерно как с хорошим Мобилом.

Очень приятное ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я, просто, сегодня второй раз 30-ку залил, полет нормальный. Субъективно лучше и тише предыдущего идемитсу. В следующий раз можно и 40-ку попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя вывод сделал, чтобы хоть как-то обосновать, что лето пришло, жарко уже, и сороковка в жару хорошо пошла.

Так-то по холодку  у меня и к тридцатке претензий не было, но вот так вышло.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять.. :) 

Объясните мне, какая разница зима или лето? Вторая цифра вязкости, это индекс на горячую, то есть при температуре двс прим 90°с. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Объясните мне, какая разница зима или лето? 

 

Ну как такое объяснишь?

Есть же у каждого явления и какая-то экзистенциальная сторона, невидимая для посторонних и бесчувственных.

Ну вот это оно.

Сороковка экзистенциально лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Amigo сказал:

экзистенциально лучше.

Это в корне меняет дело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Только с бензином, когда случалось заправляться на неизвестных азс. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад прошел ТО-1. При записи предупредил о своих запчастях и масле. Масло 0/20 мобил1. ТО провели без проблем, никаких отметок не было (воздушные фильтры были неоригинал - манн, двигателя поменял сам, он не входит в ТО). Мастер когда проверял борткомпьютер был реально удивлен низкому расходу топлива (средний за 7500 км 9,8л) при малой средней скорости , сам спрашивал - как так то? Я ответил, что менял заводское масло на 0/20 сам на пробеге 7500 км. Похвалили, сказали, что правильный интервал смены выбрал.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты опроса меня немного удивили.

По SAE вроде так ведь:
5W30 диапазон температур от -35 до 30
5W40 диапазон температур от -30 до 35

 

В северных регионах конечно может быть морозец под -35 и ниже, но для центрального региона мороз под 30 это редкость, а вот под 30 жары летом бывает, а если на юга поехать то там и выше будет.

 

5W30 разве что дешевле обходится за канистру, других плюсов не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, snovekk сказал:

Результаты опроса меня немного удивили

Кстати, между прочим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...