Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю с дизелем всё у всех ГУД, если не пишут особо ничего?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ага, и во сколько это всё встанет?  

Ну, например, в сигнализации Пандора он уже и так есть. На моем Фриле можно установить тысяч за 15 с выездом мастера к клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец дизельного Фрилендера рекомендую Вебасту.

Как человеку неопытному скажите, а у Вебасты турбо-таймер есть или отдельно надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человеку неопытному скажите, а у Вебасты турбо-таймер есть или отдельно надо ставить?

Вебасто и турботаймер это вещи совершенно разные и никак между собой не связанные. Вебасто - это предпусковой подогреватель, который греет охлаждающую жидкость в блоке и головке двигателя, чтобы облегчить его запуск. Турботаймер  это устройство, которое разными способами гонит масло на подшипники продолжающей вращаться турбины нагнетателя после остановки двигателя, когда масляный насос двигателя уже не работает. Турботаймеры бывают разные. Одни заставляют двигатель работать на холостых оборотах после того, как ключом выключено зажигание. Другие гонят масло из имеющегося специального резервуара при остановленном двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебасто и турботаймер

Вебасто одна из дорогих приблуд, но весЧ качественная.

Турботаймер штука отличная, по-моему даже на сигнализациях некоторых идёт. Вышел и пошёл по делам - кнопку нажал, двери закрыл, а она продолжает работать на ХХ некоторое время.  Но тут опять таки надо разобраться с этим новым двигателем, может турбртаймер и вовсе ни к чему. Не зря же старт-стоп имеется, а турбина уже работает с малых оборотов 1750... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим новым двигателем, может турбртаймер и вовсе ни к чему. Не зря же старт-стоп имеется, а турбина уже работает с малых оборотов 1750... 

Вот это меня как раз и интересует. Пока никто внятно на вопрос ответить не может! :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока никто внятно на вопрос ответить не может!

мало инфы пока по этому движку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сваливайте всё в одну кучу, как ковры и подкрылки относятся к дизельному двигателю???? Пишите об этом в соответствующих темах. Весь оффтоп почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вношу свою толику информации как владелец dci икса. Куплен 10 марта, пробег 18000 км. Это мой первый дизель так, что сравнить с другими дизельными машинами не могу. Все чем могу:

1. Двигатель r9m (1.6 dci) производство Renault c 2011 г. устанавливается на сценик.

2. Вибронагруженность слабая, до 2500 об. двигателя не слышно, далее по мне так приятный рык, но это только для разгона т.к., коробка 6ст позволяет выбором передач ехать в зоне аккустического комфорта. Точно не замерял но на вскидку 5 передача 2000 об. скорость 90км/ч, 6 передача 2000 об. скорость 110км/ч.

3. Первая передача короткая набор скорости медленный, переключения МКПП могли бы быть почетче (на моих предыдущих VW Polo и Skoda Octavia селектор МКПП лучше), с 1 на 2, с 3 на 4, с 5 на 6 скорости и наоборот все отлично, но если переключаешься с перемещением рычага поперек надо выдерживать небольшие паузы для четкого выбора передачи, причем при обкатке паузы требовались побольше. Не кидайтесь помидорами все субъективно и уж точно лучше чем на ВАЗах. Вывод при езде по глухим пробкам коробка напрягает, скорость на ХХ и 1 передаче 7 км/ч, но если вы живете в пригороде и трасса ваше все, движек порадует уверенным ускорением при обгонах.

4. Расход ВНИМАНИЕ: трасса при скоростях 110км/ч и НП 80 км/ч - до 5,0 л, (поездка СПб - Ейск 5л на круг)

город без глухих пробок и спокойной езде - 6,0 л, можно и меньше, если ездить активно больше - 8,0 не видел исключая короткие поездки на непрогретом двигателе.

5.Тяга у двигла после 1750 об отличная ни загрузка, ни кондей не влияет, при старте особенно в горку надо хорошо чувствовать сцепление и немного подгазовать иначе можно заглохнуть :unsure: .

6.ТО через 20000 км, в Европе 30000 км так, что на наши условия межсервисный интервал уменьшили на треть.

7. Старт-стоп живет по своим законам (их много),одно скажу игрушка в угоду экологии, летом работает. а при похолодании теряет актуальность. С его помощью на данный момент сэкономлено 9л ДТ, оно надо?

8. В двигатель масло не доливал.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.ТО через 20000 км, в Европе 30000 км так, что на наши условия межсервисный интервал уменьшили на треть.

Не верь. Дизель (любой) любит свежее масло. Возьми за правило менять весной и осенью. Независимо от пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верь. Дизель (любой) любит свежее масло. Возьми за правило менять весной и осенью. Независимо от пробега. 

C моими пробегами (~40000 км в год) я и так два раза поменяю. Как я понимаю главное чтоб масло с допуском RN 0720 было, да и объем картера до 5,5 л увеличили специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C моими пробегами (~40000 км в год) я и так два раза поменяю. Как я понимаю главное чтоб масло с допуском RN 0720 было, да и объем картера до 5,5 л увеличили специально.

На 40 тыс я бы 4-5 раз в год менял. Я на Фриле через 7,5 тыс меняю. Двигуну это нравится и он меня не подводит. А мой двигатель (2,2 л, 150 сил) судя по всему менее нагруженный чем ваш 1,6 л. Поэтому, совет остается в силе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 40 тыс я бы 4-5 раз в год менял. Я на Фриле через 7,5 тыс меняю. Двигуну это нравится и он меня не подводит.

Поддерживаю, дизелю нужно свежее масло и тогда будет радовать. Можно и самому менять без проблем между ТО.. 

Турбина требует охлаждения на ХХ или там какая-то хитрая защита и система охлаждения ??? Система старт-стоп придумана для экологии, по большому счёту?

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы dci, какое масло предпочтительнее для данного агрегата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы dci, какое масло предпочтительнее для данного агрегата?

Масла с допуском  ACEA C4 плюс доп тебования RN 0720, официальный бренд масел для Renault (разработчик двигателя r9m) ELF

Выбор есть:

ELF Solaris DPF 5w-30

ELF SOLARIS DPF FE 0W-30

Motul Specific 0720 5W-30

RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30,

Valvoline SynPower MST SAE 5W-30

Mobil Super 3000 Formula R 5W-30

Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30

CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 

Granville FS-R 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо - классно все расписал, впечатления на 100% совпадают с моими! Пробег пока 9500.

Насчет четкости переключения - я перешел с Chevrolet Aveo, после той опелюшной коробки мне кажется, что передачи сами влетают, только чуть подтолкни! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что передачи сами влетают, только чуть подтолкни!

Это радует :) 

А почему в описании стоит 1.6dCi 2WD ??? Разве есть такие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радует :)

А почему в описании стоит 1.6dCi 2WD ??? Разве есть такие? 

В Европе - есть, в России нету.

Поскольку X-Trail поставляется только и единственно с этим мотором, у покупателя должен быть выбор, передний или полный привод. И на механике этот выбор у нас есть.

Есть также комплектация с вариатором (которой также нет в России), но только 2WD. 4WD и вариатор с дизельным мотором не производятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе - есть, в России нету.

Ясно )))

 

 

с этим новым двигателем, может турбртаймер и вовсе ни к чему. Не зря же старт-стоп имеется, а турбина уже работает с малых оборотов 1750...  Вот это меня как раз и интересует. Пока никто внятно на вопрос ответить не может!

 

Есть какая-то достоверная инфа по работе турбины в сочетании с системой страт-стоп? Нужно ли охлаждать на ХХ или эта система не будет срабатывать при сильно нагретой турбы?

 

Да, кстати, дизельную версию в любом цвете выпускают или есть ограничения?

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, молотить на холостых движок не нужно, турботаймер уже прошлое!  На 2,0 на Т31 стоит насос охлаждения турбины, который после выключения движка 4 минуты подает на нее масло. Забыл вчера послушать на 1.6, но думаю они тут должен стоять 99%! (послушайте у кого уже есть что слушать)

По движку- позавчера удалось уговорить менеджера дать покататься на дизеле по парковке ОД. Работа сцепления и коробки понравилась. Педаль информативная, мешалка под рукой, машина стартует без газа мягко, короче как и должно быть на дизеле, в т.ч. и в горку! Динамику не удалось проверить, но судя по заявленным характеристикам как на прошлом 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...