Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации.

 

Изменено пользователем Александр Тамбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 22:20, Александр Тамбов сказал:

1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации.

 

Кому нужно сочетание дизеля,автомата и полного привода, теперь посмотрят на рено колеос. Что то ниссановцы упустили, ведь на рено все это есть,причем дизель 180 лошадей 2литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не забывать , что это не совсем Рено. ... как дустер и каптюр.. .. Это менталитет и вкусы корейцев - это Самсунг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр Тамбов сказал:

На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение

 

Ну тут показан бензиновый сколиоз 2.5. А есть же дизель 177 лыс. На вариаторе.

Но там цена 2.2 кхе кхе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, iz stali сказал:

Кому нужно сочетание дизеля,автомата и полного привода, теперь посмотрят на рено колеос. Что то ниссановцы упустили, ведь на рено все это есть,причем дизель 180 лошадей 2литра!

На новом Колеосе варик, а не АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы покупал сегодня, то однозначно бы выбрал бы Ниссан-Рено под названием Колеос, дизель.  Предыдущий Колеос сильно уступал Т-32 по многим, важным для меня, параметрам. Все оттягивал его покупку, пока не появился Т-32. 

З.Ы. ИМХО. 10 лет пользовался реношным джойстиком управления музыкой. Он мне нравился поскольку, как бы не повернуть руль, он всегда на одном и том же месте, и пользуясь им на ощупь, не отвлекаешься от дороги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Док85 сказал:

На новом Колеосе варик, а не АКПП.

Я в курсе,поэтому написал просто автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Уже год эксплуатирую в испании ниссан х-треил 1.6. автомат.Пока без проблем.немного беспокоит ,что  иногда.после остановки двигателя и выключения зажигания .запускается и работает вентиллятор.Бывает минут по 15.пробег 25000км.После Нового года записался на Т0-1.Оно по регламенту каждые 30000км или 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Валенсиец сказал:

иногда,после остановки двигателя и выключения зажигания запускается и работает вентилятор

На своем Т-32 1.6 такого не наблюдал. Но в целом, это нормальное явление. На моих предыдущих машинах, практически на всех это было. После останова двигателя принудительная циркуляция теплоносителя прекращается, что приводит к локальным повышениям температуры. Включение вентилятора охлаждает теплоноситель и усиливает естественную его циркуляцию и, соответственно, охлаждение силового агрегата. А у Вас в Испании и климат пожарче, да еще и машина с автоматом. Поэтому тепловой режим более напряженный, и, видимо, без включения вентилятора, не обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2017 в 18:56, _Jan_ сказал:

Чем дальше в лес... В общем неделю машина была у официала, и чудо - сделали. Поменяли переднюю крышку и масло не сопливит.

Янис Витальевич еду тоже во второй раз. После Крыма в середине сентября на 15 тысячах с копейками заехал на так называемое на сервисном жаргоне "Уплотнение передней крышки". Масла за 4000 пробега после их уплотнения вытекло в два раза больше чем до этого. В понедельник еду на ТО-1 и фото сессию для Ниссана заново. Подумываю плюнуть на их гарантию и попробовать сделать у  Юрия в клубном сервисе к примеру, если и в третий раз потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 22:00, -Pioneer- сказал:

В понедельник еду на ТО-1

Успехов Вам! Я делал ТО-2 в декабре и присутствовал в ремонтной зоне. По внешнему виду, похоже, что они поменяли не только переднюю крышу двигателя, но и нижнюю. Пока ее доставали, на это и ушла неделя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 21:02, Врачина сказал:

По поводу ранее описанных ошибок: стоп-старт, настройки шасси и т.д. Обратил внимание ОД на АКБ. Два дня гоняли батарейку-вердикт: замените АКБ. По гарантии это сделали, после поездки 400-500 км полет нормальный, ошибок пока не наблюдается.

Присоединился к собратьям. В январе (вторая зима) после короткой перестановки машины сгорели свечи накаливания и просел аккумулятор.

ОД заменил свечи и подзарядил АКБ. Через неделю снова притащили на эвакуаторе. 

 

По гарантии заменили АКБ и поставили новые свечи накаливания.

Пробежал с тех пор 500 км, дважды переставлял машину в мороз, пока все нормально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @putnik@ сказал:

По гарантии заменили АКБ и поставили новые свечи накаливания.

     

Всем привет! 

    Проблемы с АКБ на моём авто начались ещё в августе.  Даже после длительных пробежек (760км ) пуск мотора был не бодрый. Думал, показалось. Потом опять думал, показалось. Потом мотор не завёлся.

   Позвонил  "им"...     "Они" - :  бее..мее..   В течении месяца аккумулятор ставил на подзарядку каждые четыре-пять дней. Стало надоедать.

   Звоню  "им" опять.   "Они" уже с уважением - :  мебемеее... бемеее..  Ничего внятного.

  Для себя решил, сдохнет АКБ - куплю новый.

  И...   Две недели назад приехал к "ним" на эвакуаторе.  Приговор : - батарейка , свечи накала и блок управления свечами накала под замену... Ждём запчасти.....

   Вчера проехали с сыном на его машине к "ним" ( ОД  "Регинас " ), зайдя в ремзону увидел, что рядом с моим авто стоит точно такое же , такого же цвета и , мастер говорит, что и диагноз одинаковый....

                Такие дела...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается в акб с завода недолив электролита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexei.tav сказал:

Это что получается в акб с завода недолив электролита?

Откуда вывод о недоливе? Скорее система старт-стоп дизеля.  На бензинках  такие же АКБ, но держатся дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что в условиях эксплуатации в России, АКБ установленные на заводе не выхаживают гарантийный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб не могут быть такими же, что и на бензине! 

А если они такие же, вот и сам ответ ))

ОД дом родной ваш! 

Два основных показателя: 
- емкость аккумулятора
- пусковой ток

дизель не бензин - чтоб провернуть, нужно мощи больше!

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят молодые - Х.З.  Могу ошибаться, но какие-от АКБ  нового поколения, пробил его  а там сухо, типо того.  Сам толком не разобрался.

  ...а система  S&S при минусовых температурах не активна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про систему слов нет, она тут не при делах.

А вот с АКБ рекомендовал бы разобраться точнее. Нормальный АКБ ходит лет 5 минимум, тем более если дальняк частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...