Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Oleg008 сказал:

Скажите, как это проявлялось?

Но на сколько мне хватило мозгов, я понял, что он выполнен по технологии EFB. Разве нет?

Хочется до конца разобраться в этом

 

1) В то время, я этот стоп-старт не отключал. Он работал, как работает. Как то обратил внимание, что вроде не срабатывает, когда должен и увидел, что висит ошибка, как выше описал Сергей. В течение некоторого времени, неделя или две, ошибка выскакивала раз в день , или в два. А потом, думаю, по мере умирания АКБ, стала загораться каждый раз через секунд 4-5 после пуска двигателя. Это надоело, и попробовал пустить двигатель при нажатой клавиши выключения стоп-старт. Тогда индикатор ошибки гас.  (Это известный способ перезагрузки многих ЭБУ, в том числе, и некоторых банкоматов, когда те не отдают карту). А через пару дней утром в гараже машина просто не завелась. После нажатия "Пуск" началась цвето-музыка на приборке с треском втягивающего реле....  Час заряжал АКБ, завелась и я поехал сдаваться на СТО к официалам.....К вечеру вынесли вердикт, что АКБ надо менять. Ждал три недели. Каждое утро заряжал АКБ и возил с собой ЗУ и удлинитель 50 м. 

2) Когда поставили новый (полтора года назад). Изучил тогда, все что было доступно в интернете. Технологию точно не установил. Допускаю, что по технологии EFB. Но полной уверенности в этом нет. На ЗУ при подзарядке выставляю программу, соответствующую EFB, т.е. вначале заряд с постоянным током 7 А, а при достижении 13,7 В - с постоянным этим напряжением. И тут тоже полной уверенности нет, что все EFB должны заряжаться именно так....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, _Jan_ сказал:

Допускаю, что по технологии EFB. Но полной уверенности в этом нет. 

 

  При одном из наших авто-магазинов есть инженер, на аккумуляторах "сидит", задам ему вопрос ни в бровь а в глаз (шутка) и пока не ответит не уйду.

9 часов назад, _Jan_ сказал:

Когда поставили новый (полтора года назад).

 

А полтора года новый АКБ работает без нареканий? Если да ,то и  пусть работает и свечи чтоб не вырубал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь сглазить, но ровно год уже ошибки никакие не вылезают после замены АКБ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду ставить свечи, Позавчера позвонили, сказали, что пришли. Свои заберу....за одно посмотрю на их состояние. Правда прошли совсем ничего. Но учитывая состояние одной, те что полители,......в общем посмотрим.

По поводу АКБ.....пока нравиться новый :D  Т.к. стоит индикация напряжения могу контролировать напряжение, да и на телефоне отражается, в данный момент. После двух дней стояния напряжение 12.5 В.

Когда включаю двигатель напряжение 14.2 - 14.3  Где то через пол часа (примерно) снижается до 13.2-13.5, ну и ещё через какое то время выходит на 12.8 В. ( ну это всё примерно....т.к. специально не контролировал, а так краем глаза подсматривал, то есть по памяти :D) И начинает глушиться на светофорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Oleg008 сказал:

А полтора года новый АКБ работает без нареканий? Если да ,то и  пусть работает и свечи чтоб не вырубал.

Спасибо! Пока работает. Хотя недельки две назад один раз ошибка Стоп-старт выскочила. Пришлось подзарядить. 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 23:36, iksoi сказал:

По поводу АКБ.....пока нравиться новый :D  Т.к. стоит индикация напряжения могу контролировать напряжение

 

Сергей! А где у Вашего нового аккумулятора индикация напряжения?

Мне тоже меняли АКБ, но я у своего индикацию напряжения не увидел:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем  привет! маленькая печаль- потекло  масло  с передней  крышки.а может  быть  с сальника  колен вала  ! сегодня  был  у  ОД г.Пермь.  ребята  там лоханулись. взяли  и все  помыли  от  души!  потом  чесали репу-откуда  гонит масло !! так  и уехал  от них...сказали покатайся  ещё ! чтоб  конкретно уже  увидеть! :-) у  меня  вопрос ! - у  кого  был  такой  случай (замена  прокладки  и сальника)  говорят ,чтоб  эту  процедуру  проделать, нужно  дохрена  разобрать и по  времени  долго! :-(  за  раннее  спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тут у двоих как минимум. Поищите по форуму Т32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со страницы 20 этой же темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, @putnik@ сказал:

 

Сергей! А где у Вашего нового аккумулятора индикация напряжения?

Мне тоже меняли АКБ, но я у своего индикацию напряжения не увидел:mellow:

На АКБ нет ни чего. У меня стоит БК мультроникс. А до его появления поставил индикатор напряжения, по моему выпускает "Энергомаш" Это электронное устройство вставляется в прикуриватель и оно показывает какое напряжение присутствует......Соответственно я его переделал :D....то есть убрал всё лишнее и получилось типа " монеты". Поставил его на двойной скоч там где у нас розетка, только левее, под управлением климатом.  Так что сейчас у меня в двух местах можно смотреть текущее напряжение :ag::smile105:

P.S. на БК, для постоянного просмотра поставил - скорость (выставил реальную по GPS)\ температура дв.\мгновенный расход\ нагрузка на двигатель (%). Но т.к. рабочих столов 6 штук, на соседнем выставлено напряжение. Переключается одним нажатием кнопки. ( ну это так....можно настроить как угодно....) Так что напряжение в любой момент можно контролировать,

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня текло масло с передней крышки из под сальника, но в любом случае, даже если у тебя течет из под крышки (недостаточно герметика), то процедура и перечень гарантийного ремонта аналогична, что при течи из под крышки, что при течи из сальника. 

В любом случае приходиться снимать крышку, а по технологии при снятии крышки меняется сальник, ролик натяжителя и сам ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дизелисты. Подходит ТО4 начал потихоньку собирать запчасти. В перечне с exist есть шайба форсунки. Сколько их нужно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Врачина сказал:

В перечне с exist есть шайба форсунки. Сколько их нужно купить?

Этот перечень - список расходников, одноразовых деталей, которые не подлежат обратной установке, а также часто запрашиваемые артикулы. 

На ТО форсунки не снимают, так что правильный ответ - ноль. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите по моторному маслу какое лить лучше чтобы не угробить EGR и Сажевый фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergej-bl сказал:

Здравствуйте подскажите по моторному маслу какое лить лучше чтобы не угробить EGR и Сажевый фильтр

Малозольные Масла с допуском RN0720  ACEA С4 

 

Вот список

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беру KE90090033R NISSAN и KE90090043R NISSAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2018 в 21:18, AVISMA3 сказал:

всем  привет! маленькая печаль- потекло  масло  с передней  крышки.а может  быть  с сальника  колен вала  ! сегодня  был  у  ОД г.Пермь.  ребята  там лоханулись. взяли  и все  помыли  от  души!  потом  чесали репу-откуда  гонит масло !! так  и уехал  от них...сказали покатайся  ещё ! чтоб  конкретно уже  увидеть! :-) у  меня  вопрос ! - у  кого  был  такой  случай (замена  прокладки  и сальника)  говорят ,чтоб  эту  процедуру  проделать, нужно  дохрена  разобрать и по  времени  долго! :-(  за  раннее  спасибо!

 

19.03.2018 в 07:53, _Jan_ сказал:

Со страницы 20 этой же темы.

 

20.03.2018 в 09:46, gaberlas сказал:

У меня текло масло с передней крышки из под сальника, но в любом случае, даже если у тебя течет из под крышки (недостаточно герметика), то процедура и перечень гарантийного ремонта аналогична, что при течи из под крышки, что при течи из сальника. 

В любом случае приходиться снимать крышку, а по технологии при снятии крышки меняется сальник, ролик натяжителя и сам ремень.

 

Гонял в официалам 3 раза.

Первое "переуплотнение" передней крышки хватило на поездку до Крыма и назад в сентябре прошлого года. В холодную погоду потекло снова, за 6 т вместе с поездкой долил полтора литра.

После второго "переуплотнения" в конце января этого года официалы машину даже не отдали, заявив что с такой течью ездить нельзя, констатировали гибель передней крышки. Хотя я им по приезду сразу сказал, что людям уже делали и проходит болезнь только после замены передней крышки. В добавок также потекло с задней крышки сальника, которая так же сажается на герметик. В общем крышки не оказалось в России, месяц ездил на подменке, дали Террано с 2-х литровым движком на автомате. Весь обплевался после нашего хитрилы. Расход порядка 12-14 литров бензина, против 7 литров на моей.

Третье "переуплотнение" прошло ну просто ....... слов нет, одни эмоции. Месяц прошёл - тишина! После звонка выяснилось что крышка пришла, но не могут приступить к ремонту, так как не пришёл шплинт ступичной гайки....Серьёзно???? Ну в общем выслушав меня на следующий день поставили на ремонт. После сборки перестал заводиться двигатель. На мой вопрос какое специальное образование у мастера..." Он даже в мицубиси работал!!!" В общем пришлось прибегать к помощи спецов из ниссана и повторно снимать коробку. Как выяснилось маховик ставится только в одном положении, а шпонки нет и  риску сразу не увидели. В итоге отдал машину 21 января, забрал 16 марта. На следующий день не завелась, кое как с троса завёл. Приехал опять к официалам, провели диагностику...приговорили сразу 4 свечи накаливания...В наличии не оказалось и ждать....месяц, в России нет!!!! Под гарантию не попадают. Есть подозрение что поменяли пока месяц там стояла, но не пойман - не вор! Слава Ему, что есть Сервис клубный и Юра мне подогнал 4 свечи по хорошей цене и сразу поменял...На следующей неделе хочу сгонять к официалам масло поменять, заодно проверить насчёт течи, больше туда не лазил с марта, не смотрел.

В общем как то так...

Я ж зашёл по другому поводу. Нашёл топливный фильтр с маркировкой один в один, но с надписью Рено на экзисте https://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACC0C923 

Никто не эксперементировал? В яндекс картинках выдаёт фото Ниссановского фильтра при запросе Renault 164004EA1B, есть подозрение что как и с маслянным фильтром одно и тоже, только Реношный дешевле.

Изменено пользователем -Pioneer-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -Pioneer- сказал:

Никто не эксперементировал? В яндекс картинках выдаёт фото Ниссановского фильтра при запросе Renault 164004EA1B, есть подозрение что как и с маслянным фильтром одно и тоже, только Реношный дешевле.

 

 Поставил nissan 164004ea1b. Реношный фильтр менеджер автодока не рекомендовал.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2018 в 00:32, Врачина сказал:

Поставил nissan 164004ea1b. Реношный фильтр менеджер автодока не рекомендовал.

Это понятно, менеджер не будет советовать чего не знает или не понимает, пойдёт возврат, а это будет минусом к его ЗП. Он даже по этому поводу заморачиваться не будет.

 

На двух предыдущих авто пользовался периодически ODB сканером, смотрел напряжение и т.д. На нашем авто с самой покупки показалось странной работа генератора, каждый день работает по разному. То после запуска 14.3 показывает как и положено и потихоньку падает, то максимум 12,8 на ходу при нажатой педали газа, а как только убираешь ногу с педали не выключая передачи 14,3 начинает показывать и по мере нажатия на педаль опять 12,8. То скачет от 12,1 до 12,6 и выше не поднимается. К зиме стал замечать что  АКБ плохо держит заряд. Такое впечатление, что не дозаряжается. Пока машина стояла с течью масла у Официалов я просил что бы они подзарядили АКБ. После заряда они провели диагностику, 75% годности показал тестер. А после моих зимних злоключений и выходу из строя всех свечей накаливания, АКБ очень быстро разрядилась при минус 21, крутнув раза три всего. Официалы опять подзарядили и тест снова показал 75%. Т.е. за год АКБ потерял 25% своей пригодности и заряд толком не держит. Создаётся впечатление что АКБ Fiamm которые идут с завода не совсем качественные. 

Сейчас ошибка системы Стоп-Старт так же стала периодически выскакивать, хотя авто пока нормально заводится. Вчера снова ошибка выскочила и не уходила. Только с 3 перезапуска двигателя исчезла. Думаю съездить в какой-нибудь нормальный сервис чтоб проверили напряжение на АКБ при работающем двигателе и к зиме хочу приобрести вот такую Varta  По размерам один в один для нашей модели, пусковой ток 760, разработан специально для машин с системами Старт-Стоп, но чуть по другой технологии AGM, практически то же что и EFB, только ещё для машин с рекуперацией энергии. Из минусов только цена. Как то я не доверяю больше АКБ с надписью Ниссан.

Изменено пользователем -Pioneer-
вставил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...