Александр Тамбов 7 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) 1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации. Изменено 2 октября 2017 пользователем Александр Тамбов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 4 октября 2017 В 02.10.2017 в 22:20, Александр Тамбов сказал: 1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации. Кому нужно сочетание дизеля,автомата и полного привода, теперь посмотрят на рено колеос. Что то ниссановцы упустили, ведь на рено все это есть,причем дизель 180 лошадей 2литра! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Тамбов 7 Опубликовано: 4 октября 2017 На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11845 Опубликовано: 4 октября 2017 Надо не забывать , что это не совсем Рено. ... как дустер и каптюр.. .. Это менталитет и вкусы корейцев - это Самсунг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2186 Опубликовано: 4 октября 2017 2 часа назад, Александр Тамбов сказал: На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение Ну тут показан бензиновый сколиоз 2.5. А есть же дизель 177 лыс. На вариаторе. Но там цена 2.2 кхе кхе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2969 Опубликовано: 5 октября 2017 14 часа назад, iz stali сказал: Кому нужно сочетание дизеля,автомата и полного привода, теперь посмотрят на рено колеос. Что то ниссановцы упустили, ведь на рено все это есть,причем дизель 180 лошадей 2литра! На новом Колеосе варик, а не АКПП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 5 октября 2017 Если бы покупал сегодня, то однозначно бы выбрал бы Ниссан-Рено под названием Колеос, дизель. Предыдущий Колеос сильно уступал Т-32 по многим, важным для меня, параметрам. Все оттягивал его покупку, пока не появился Т-32. З.Ы. ИМХО. 10 лет пользовался реношным джойстиком управления музыкой. Он мне нравился поскольку, как бы не повернуть руль, он всегда на одном и том же месте, и пользуясь им на ощупь, не отвлекаешься от дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 5 октября 2017 12 часа назад, Док85 сказал: На новом Колеосе варик, а не АКПП. Я в курсе,поэтому написал просто автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валенсиец 0 Опубликовано: 10 декабря 2017 Доброе время суток.Уже год эксплуатирую в испании ниссан х-треил 1.6. автомат.Пока без проблем.немного беспокоит ,что иногда.после остановки двигателя и выключения зажигания .запускается и работает вентиллятор.Бывает минут по 15.пробег 25000км.После Нового года записался на Т0-1.Оно по регламенту каждые 30000км или 1 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 11 декабря 2017 4 часа назад, Валенсиец сказал: иногда,после остановки двигателя и выключения зажигания запускается и работает вентилятор На своем Т-32 1.6 такого не наблюдал. Но в целом, это нормальное явление. На моих предыдущих машинах, практически на всех это было. После останова двигателя принудительная циркуляция теплоносителя прекращается, что приводит к локальным повышениям температуры. Включение вентилятора охлаждает теплоноситель и усиливает естественную его циркуляцию и, соответственно, охлаждение силового агрегата. А у Вас в Испании и климат пожарче, да еще и машина с автоматом. Поэтому тепловой режим более напряженный, и, видимо, без включения вентилятора, не обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pioneer- 61 Опубликовано: 12 января 2018 В 11.09.2017 в 18:56, _Jan_ сказал: Чем дальше в лес... В общем неделю машина была у официала, и чудо - сделали. Поменяли переднюю крышку и масло не сопливит. Янис Витальевич еду тоже во второй раз. После Крыма в середине сентября на 15 тысячах с копейками заехал на так называемое на сервисном жаргоне "Уплотнение передней крышки". Масла за 4000 пробега после их уплотнения вытекло в два раза больше чем до этого. В понедельник еду на ТО-1 и фото сессию для Ниссана заново. Подумываю плюнуть на их гарантию и попробовать сделать у Юрия в клубном сервисе к примеру, если и в третий раз потечёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 15 января 2018 В 12.01.2018 в 22:00, -Pioneer- сказал: В понедельник еду на ТО-1 Успехов Вам! Я делал ТО-2 в декабре и присутствовал в ремонтной зоне. По внешнему виду, похоже, что они поменяли не только переднюю крышу двигателя, но и нижнюю. Пока ее доставали, на это и ушла неделя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@putnik@ 7 Опубликовано: 5 февраля 2018 В 27.06.2017 в 21:02, Врачина сказал: По поводу ранее описанных ошибок: стоп-старт, настройки шасси и т.д. Обратил внимание ОД на АКБ. Два дня гоняли батарейку-вердикт: замените АКБ. По гарантии это сделали, после поездки 400-500 км полет нормальный, ошибок пока не наблюдается. Присоединился к собратьям. В январе (вторая зима) после короткой перестановки машины сгорели свечи накаливания и просел аккумулятор. ОД заменил свечи и подзарядил АКБ. Через неделю снова притащили на эвакуаторе. По гарантии заменили АКБ и поставили новые свечи накаливания. Пробежал с тех пор 500 км, дважды переставлял машину в мороз, пока все нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 5 февраля 2018 1 час назад, @putnik@ сказал: По гарантии заменили АКБ и поставили новые свечи накаливания. Всем привет! Проблемы с АКБ на моём авто начались ещё в августе. Даже после длительных пробежек (760км ) пуск мотора был не бодрый. Думал, показалось. Потом опять думал, показалось. Потом мотор не завёлся. Позвонил "им"... "Они" - : бее..мее.. В течении месяца аккумулятор ставил на подзарядку каждые четыре-пять дней. Стало надоедать. Звоню "им" опять. "Они" уже с уважением - : мебемеее... бемеее.. Ничего внятного. Для себя решил, сдохнет АКБ - куплю новый. И... Две недели назад приехал к "ним" на эвакуаторе. Приговор : - батарейка , свечи накала и блок управления свечами накала под замену... Ждём запчасти..... Вчера проехали с сыном на его машине к "ним" ( ОД "Регинас " ), зайдя в ремзону увидел, что рядом с моим авто стоит точно такое же , такого же цвета и , мастер говорит, что и диагноз одинаковый.... Такие дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei.tav 31 Опубликовано: 5 февраля 2018 Это что получается в акб с завода недолив электролита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 февраля 2018 6 минут назад, alexei.tav сказал: Это что получается в акб с завода недолив электролита? Откуда вывод о недоливе? Скорее система старт-стоп дизеля. На бензинках такие же АКБ, но держатся дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokets 207 Опубликовано: 5 февраля 2018 Получается, что в условиях эксплуатации в России, АКБ установленные на заводе не выхаживают гарантийный срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei.tav 31 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Акб не могут быть такими же, что и на бензине! А если они такие же, вот и сам ответ )) ОД дом родной ваш! Два основных показателя: - емкость аккумулятора- пусковой ток дизель не бензин - чтоб провернуть, нужно мощи больше! Изменено 5 февраля 2018 пользователем alexei.tav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 5 февраля 2018 Как говорят молодые - Х.З. Могу ошибаться, но какие-от АКБ нового поколения, пробил его а там сухо, типо того. Сам толком не разобрался. ...а система S&S при минусовых температурах не активна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei.tav 31 Опубликовано: 5 февраля 2018 Про систему слов нет, она тут не при делах. А вот с АКБ рекомендовал бы разобраться точнее. Нормальный АКБ ходит лет 5 минимум, тем более если дальняк частенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах