VladGod 240 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Начала выскакивать ошибка P2A00-O2 Sensor Circuit Range/Perfomance bank1 Sensor1. Машин стала тупее чуть, но не сильно. Как думаете, просто заменить зонд или есть подводные камни? Я так понял у нас всего один лямбда-зонд, стоит перед катализатором. Нашёл оригинал за 3071 и заменитель Bosch (видимо изготовитель оригинала) за 2872-что взять? Изменено 10 июня 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 10 июня 2015 Судя по второму абзацу, "... датчик установлен прямо в катализатор, и нелбходим для более точного управления ЕГР" Так что если ЕГР зарублен, мож и не нём дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 июня 2015 Да, установлен он в корпус катализатора, но до сот. Да, но основная функция первого зонда, вообще-то, контроль правильного соотношения топлива и воздуха. Не думаю, что только через ЕГР. Да, ЕГР у меня заглушен и даже уже отшит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 июня 2015 зонд следит за содержанием остатков кислорода в выхлопе и дает корректировку в мозги на количество впрыскиваемого топлива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 12 июня 2015 Кстати, получается, если зонд у нас один и до катализатора, то можно свободно выбивать катализатор без всяких обманок и перепрошивок при необходимости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 12 июня 2015 то можно свободно выбивать катализатор ...А есть ли смысл? Ему сносу нет на дизелях. А вот вонь и копоть прибавитсяК тому же он так спрятан, что полмашины разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Всё, сегодня решил проблему-поменял лямбду на Bosch 0 281 004 027 за 2872 рубля на автодоке. Старая выкрутилась легко. Стоял, кстати, такой же Bosch 0 281 004 027 . Работы на 15 минут, но нужна спецголовка с прорезью для замены лямбда-зондов. Ошибка ушла, прежняя динамика вернулась. Остался вопрос: почему родная лямбда умерла? Бош пишет что плановая замена на 250 ткм. У меня вроде меньше... Изменено 19 июня 2015 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 20 июня 2015 нужна спецголовка с прорезью для замены лямбда-зондов.Бош пишет что плановая замена на 250 ткм... Спасибо, учтём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 19 октября 2015 Начала выскакивать ошибка P2A00-O2 Sensor Circuit Range/Perfomance bank1 Sensor1. Удаляю программно, но через 15-20 км выскакивает опять. Буду менять лямбду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 21 октября 2015 лямбда на бензинках дохнет из за хренового топлива. когда оно догорает в выхлопной на дизелях хрен знает почему. но это редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 октября 2015 лямбда на бензинках дохнет из за хренового топлива. когда оно догорает в выхлопной на дизелях хрен знает почему. но это редкость. Могу предположить, что из-за прожигов ДПФ, когда солярка догорает в выхлопной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 22 октября 2015 Могу предположить, что из-за прожигов ДПФ, когда солярка догорает в выхлопной.Но ведь лямбда стоит перед катализвтором, а сажевый фильтр за катом. То есть от сажевика до лямбды далековато. Так что дело наверное не в прожигах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 октября 2015 Но ведь лямбда стоит перед катализвтором, а сажевый фильтр за катом. То есть от сажевика до лямбды далековато. Так что дело наверное не в прожигах... Так прожиг ДПФа как раз и осуществляется когда дизтопливо несгоревшее сжигает сажу, накопившуюся в сажевом фильтре. И горит в этот момент похоже вся выхлопная магистраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Но ведь лямбда стоит перед катализвтором, а сажевый фильтр за катом. То есть от сажевика до лямбды далековато. Так что дело наверное не в прожигах... Доп.солярка для прожига впрыскивается фосунками в цилиндр на такте выпуска. И прежде чем сгореть в ДПФе при прожиге солярка горит в цилиндре и выпускных клапанах, в выпускном коллекторе,в турбине, на лямбда зонде, в катализаторе, а затем еще и глушителе. Термически страдает весь выпускной тракт при этом. Изменено 22 октября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Возможно вы и правы, но я почему то считал что горит именно в фильтре. К сожалению не обладаю необходимой информацией что бы подтвердить или опровергнуть ни вашу, ни свою точку зрения. Будем искать... Изменено 22 октября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 22 октября 2015 К сожалению не обладаю необходимой информацией. Будем искать...Ищите на сайте Рено. Там всё доступно, правда по английски, изложено. Про оба прожига, стандартный и принудительный. Поиск по их сайту с ключевыми "2.0dCi, DPF" и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Нашел, прочитал... Вы правы горит по всей выхлопной. Даже на русском в теории нашел http://znanieavto.ru/gazy/regeneraciya-sazhevogo-filtra.html Это так для общего развития, там очистка оказывается не только прожигом бывает, но и спец жидкостями. Но для нас ИМХО проще ДПФ удалить Изменено 22 октября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Но для нас ИМХО проще ДПФ удалить Конечно проще. С точки зрения здоровья автомобиля все эти евры, DPFы и EGRы - зло. С точки зрения экологии, о чем говорить, если до сих пор на дороге, Камазы, Мазы, Кразы и прочие Икарусы в клубах черной сажи? Изменено 23 октября 2015 пользователем rubberdick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 23 октября 2015 Ну у нас всё может быть. Например возьмут нас за бубенчики при Тех. осмотре на предмет соответствия Евро4 и ... И будет: есть PDF один налог, нет другой. Хотя у нас строгость законов компенсируется их неисполнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 26 октября 2015 Заменил лямдо-зонд на Bosch 0 281 004 027 (такой же и стоял), удалил ошибку Р2А00, 3 дня - полет нормальный. Расход в городе упал на 1,5-2 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах