Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Викторович из Питера ну держитесь, чё. 

Меняли бы и дальше частично, ну да что уж теперь....

По теме. Нужны вводные. Номера ошибок. Так мы Вам ничего не подскажем. А пробег для варика очень не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Викторович из Питера Постите, я не знаю Вашего имени, но у меня один единственный вопрос ,

где вы нашли этих чудаков , на букву М, которые , при пробеге вариатора 350000км, посоветовали поменять масло, аппаратным способом ?

Второй момент, нахрена они меняли насос в сборе, он был мертвый полностью, Вам его показали?

Простите еще раз, но это развод чистой воды.

Sonnax, ремонтный клапан, стоит сейчас от силы , 2000-2200руб. 

И в любом уважающем себя сервисе, пару штук на JF011E , они есть.

Вырезав катализатор, Вам поставили просто обманки, либо перезалили программу , под Евро 2 ?

Блин, сервисмены, пропускную способность ката, они прочитали, а две простые ошибки, удалить не смогли!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Где в вашем клубе можно задать вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kazim сказал:

Здравствуйте. Где в вашем клубе можно задать вопрос? 

Можно сюда, а там, если что, перенаправим в нужную тему.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, просто нужен был кат, он дорогой, можно сдать. Мне кажется, что ТС его не отдали,  ну и работу за деньги сделали. Но имхо.

 

40% - да лапша, так то показания второй лямбды смотрят. Даже если на глаз прикинули, ещё ездить и ездить.

 Да, сервис тот ещё. Знать бы ещё номера ошибок по варику. Ну просто интересно уже. 

И это в СПб....  если я правильно понимаю. Выбор сервисов просто огромен. Это не у нас, в глубинке. Не повезло, короче. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появилась такая проблема, на скорости больше 100км иногда обороты скидываются примерно на 500 и возвращаются, дальше машина едет нормально. Отпускаешь педаль газа и по новой начинается, разок происходит и опять едет. Пока что не знаю в чем дело... Но варик капиталили перед новым годом, ремень, клапан и т.д. Масло тоже чуть пенится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djavani симптомы варика. Можно еще давление топлива проверить.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, пробег 240, на 220 ремень на варике частично порвался, покоцало конуса. Ставили гизьзы, новые конуса, новый усиленный ремень, клапан, фрикционы и т.д. Около 140к обошлось по деньгам. Просто по логиге сейчас в вариаторе всё новое... думается что проблема может быть не в механике а в электронике. Ещё не понятно почему масло чуть пенится. И проблема только на хорошо прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 17:02, Pzm76 сказал:

@Викторович из Питера ну держитесь, чё. 

Меняли бы и дальше частично, ну да что уж теперь....

По теме. Нужны вводные. Номера ошибок. Так мы Вам ничего не подскажем. А пробег для варика очень не плох.

Добрый день! заехал вчера к другим людям на диагностику, которые специализируются по ремонту варика.

Ошибки выскочили такие Р0746 и Р1778

Их резюме такое, ремонт трансмиссии CVT при срабатывании этих двух ошибок одновременно!!!!!

Вот и попка!

24.02.2021 в 17:07, Игорь55 сказал:

@Викторович из Питера Постите, я не знаю Вашего имени, но у меня один единственный вопрос ,

где вы нашли этих чудаков , на букву М, которые , при пробеге вариатора 350000км, посоветовали поменять масло, аппаратным способом ?

Второй момент, нахрена они меняли насос в сборе, он был мертвый полностью, Вам его показали?

Простите еще раз, но это развод чистой воды.

Sonnax, ремонтный клапан, стоит сейчас от силы , 2000-2200руб. 

И в любом уважающем себя сервисе, пару штук на JF011E , они есть.

Вырезав катализатор, Вам поставили просто обманки, либо перезалили программу , под Евро 2 ?

Блин, сервисмены, пропускную способность ката, они прочитали, а две простые ошибки, удалить не смогли!

Добрый вечер, Виктор я))))

Насоветовали таких, вот теперь и сам 100 раз пожалел!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ребята наподобие тех которые мне вариатор чинили, я после них пару болтов на коробке сам закручивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Djavani сказал:

Ещё не понятно почему масло чуть пенится. И проблема только на хорошо прогретом двигателе.

Обычно масло пенится, если его уровень неправильно выставлен (выше максимального). 

Рабочая жидкость в трансмиссии при нагреве расширяется, увеличиваясь в объёме. Так как жидкости больше нужного уровня, она начинает пенится. Проверьте уровень жидкости в CVT (только правильно действуя по инструкции). Если её больше максимума, откачайте через щуп шприцом, чтобы вернуть уровень к нормальным показателям.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry Глеб, одно маленькое но !

В Т31, перелить жижу легко, а вот в Т32, две пробки, и теоретически, верхняя ,через которую заливают масло, не даст перелить уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

В Т31, перелить жижу легко, а вот в Т32, две пробки, и теоретически, верхняя ,через которую заливают масло, не даст перелить уровень?

Про т32 согласен. Но с ним и двумя пробками хлопот больше. Нужно уровень жидкости в коробке выставлять сттрого при определенной температуре (что-то около 40 с небольшим градусов). 

Но у автора т31 и тема про второй икстрейл. Так что эти мучения его не касаются )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

не даст перелить уровень?

Если всё по уму, то да, но и пены в т32 не увидеть, щупа то нет. Всё сделано, чтобы меньше владелец беспокоился по пустякам и не ползал, куда не надо. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 если только через сапун наружу полезет. Как мишкина каша. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry Точно, невнимательный я !

С пятницы ремонт делаем , чуток замудо....ался, к вечеру внимание никакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Djavani сказал:

Похоже ребята наподобие тех которые мне вариатор чинили, я после них пару болтов на коробке сам закручивал...

Эпопея продолжается, вчера отвез хитрога в четвертый раз к ним с диагностикой от другого сервиса!

Естественно мне было сказано, что это херня! Сказали оставляй машину, будем разбираться! Вот оставил, жду чуда)))))

Только что, Викторович из Питера сказал:

Эпопея продолжается, вчера отвез хитрога в четвертый раз к ним с диагностикой от другого сервиса!

Естественно мне было сказано, что это херня! Сказали оставляй машину, будем разбираться! Вот оставил, жду чуда)))))

Я для себя себя уже сделал вывод!

Парни, не экономьте на ремонте варика 20-30тыс., мозго----ва на все 100 потом.

Скупой платит дважды!!!!! Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот сейчас по уровню масла, походу конкретный перелив? 

 

 

IMG20210302163522.jpg

IMG20210302182635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djavani на прогретой, заведённой измеряли?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djavani если на заглушенной, то норма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...