• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Владимир Васильев

Помогите разобраться, плавают обороты

18 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с неисправностью, может кто сталкивался с проблемой. Х-Trail 2010г., 2,5 куб. см. Вариатор.
Расскажу проблему подробнее, чтоб было понятно: Около 1 мес. назад поехал по трассе, расстояние 300 км. 100 км. проехал штатно, машина вела себя как обычно. Остановился в кафешке, поехал дальше и тут начали плавать обороты. А именно: на пустой трассе, при монотонной ровной езде со скоростью 100-110 км\ч и оборотах 2-2,2 тыс. оборотов, двигатель периодически начинает непроизвольно увеличивать обороты до 2,5-2,8 тыс., а затем также быстро их скидывать обратно до 2 тыс. Внешне это ощущается в виде периодических коротких рывков авто. Заметил, что это происходит именно на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 2 тыс.
Проехал так 200 км., в городском режиме ничего этого не заметил. Обратился на СТО. Мастера сказали, что в 90% случаев это е... мозги бензонасос. Ладно купил бензонасос, поставил новый. Проблема действительно ушла, около 1 мес. ездил в городе и на трассе без проблем.
Вчера поехал опять по межгороду, и та же самая проблема повторилась. 200 км. ехал и думал в чём причина. Мысли были две: либо бензонасос попался бракованный, либо проблема вовсе не в нём. Проехав 200 км. остановился до ветру, заглушил мотор. Через несколько мин. запустил двигатель, поехал дальше. И тут, о чудо, проблемы нет, машина едет ровно без рывков, красота.
И тут меня осенило, что проблема походу не в механической поломке чего-то, а глючит электроника - заглушил мотор, потом запустил его снова, компьютер при запуске протестировал систему, исправил ошибки и машина пошла.
Может кто сталкивался с этой проблемой, или подскажите куда обратиться. Может нужна диагностика двигателя, вариатора или ещё чего. ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем Владимир Васильев
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала форсунки прочистил. Потом уже на диагностику вариатора и прочее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала форсунки прочистил. Потом уже на диагностику вариатора и прочее.

После замены бензонасоса форсунки чистил. Как положено на стенде с проверкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая история с плавающими оборотами произошла после замены масла в движке и замены всех фильтров...

Завожу утречком... обороты плавают слегка...

Ну думаю бензинчику хватнул наверно плохого...

Выкатал бензин. Проблема осталась...

Стал курить форум...

Потом залез в воздушный фильтр... А там фильтр просто лежит без кассеты...

Поменяли мне его так! 

Поехал в этот сервиз... кассеты уже нет... пришлось ждать пока они его закажут!

1750 руб...

Обороты так и плавали... даже мошкара пролетала и застревала в датчике... 

Потом пришлось все это продувать...

Поставил кассету с фильтром и проблема исчезла!

Вот такие ешкин кот сервисмены есть в Саратове...)))(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после такой же точно проблемы умер вариатор, поставил новый рибилдинговый и все равно есть рывки от 100-110км даже не знаю что делать может мозги пора менять, но пока решил поставить на продажу машину. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушник в норме, 7 т. км. на нём проехал, сам его менял. Конечно немного уже грязноват. Ок, попробую сменить.

Изменено пользователем Владимир Васильев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гибели вариатора, история печальней. Я и сам этого боюсь. Но у меня это не постоянно, было всего два раза - 1 мес. назад и на прошлой недели. Проходит всё само, сейчас, например, езжу нормально. Сегодня был у ОД, разговаривал с инженером-консультантом. Тот затылок чешет и ничего внятного не ответил. Предположил, что возможно загрязнился радиатор (пробег 72 т. км.). Вариатор перегревается и глючит. Порекомендовал на жаре поездить, посмотреть. Если с жарой связано, то надо мыть. Я спросил его насчёт диагностики сканером, сказал если проблема щас ушла, то сканер ничего не выдаст, тока деньги зря заплатите. Короче ХЗ чо делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  у Вас проблема была постоянная или периодами? За какое время после начала болезни умер вариатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  у Вас проблема была постоянная или периодами? За какое время после начала болезни умер вариатор?

проблема была не постоянно умер за несколько месяцев.

но что самое интересное она опять дергается.в будни по Москве не больше 80 км все нормально.как только пятница так все и не погоняешь но правда не каждую пятницу такое  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ошибки по вариатору были,сейчас не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критические ошибки никуда не "уходят", если не сбросить принудительно. Надо сделать диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать диагноста. В нашем городе не так просто найти спеца по варикам. Даже ОД ни о чём - в топку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после такой же точно проблемы умер вариатор, поставил новый рибилдинговый и все равно есть рывки от 100-110км даже не знаю что делать может мозги пора менять, но пока решил поставить на продажу машину. 

Кислый, а у Вас случаем не перелит уровень жидкости в вариаторе?

Мне вчера мастер ОД сказал, что проблема похожа на перегрев вариатора. Электронная защита от перегрева срабатывает и он начинает глючить вплоть до полного временного отключения. Правда ОД высказал предположение, что у меня забит радиатор охлаждения варика.

Я вчера юзал форумы, там пишут, что перегрев чаще от перелива жидкости. Когда её много, она вспенивается и теплопроводность снижается.

Сегодня обнаружил, что жидкость у меня выше уровня, слил почти 1,5 литра. И машина в городском режиме пошла заметно лучше, как то легче что-ли. Легче включается селектор, резвее на разгоне, меньше обороты при разгоне.

Правда не знаю, вылечил ли я вышеописанную проблему. Через неделю поеду межгород, если интересно отпишусь.

P.S. Уровень жидкости на горячем заведенном моторе не должен превышать отрезка в виде сеточки на щупе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 литра, :o  кто это вас так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость халявная была, вот и не пожалели. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легче включается селектор

Ну это у Вас самовнушение. Селектор никак механически не связан с КПП ,это простой джойстик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это у Вас самовнушение. Селектор никак механически не связан с КПП ,это простой джойстик.

 Увы ,рычаг и элементарный тросик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу