Alex N. 1 Опубликовано: 29 ноября 2015 Здравствуйте, не знаю в какую тему писать. Нужна помощь или совет. Утром завел машину, а климат-контроль не включается, черный экран, не реагирует на нажатие кнопок. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 29 ноября 2015 Утром завел машину, а климат-контроль не включается, черный экран, не реагирует на нажатие кнопок. Что может быть? http://x-trail-club.ru/topic/30901-oshibka-shtatnogo-gu-i-klimat-kontrolia-t32/page-3#entry681175 здесь посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. 1 Опубликовано: 30 ноября 2015 Спасибо. Почитал. Видимо прямая дорога к дилерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 278 Опубликовано: 30 ноября 2015 а с кнопками рециркуляции разобрались?Не-а... Почитайте 1-ю страницу темы. Из-за этой непонятки, в общем-то, тема и была создана))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik73 1 Опубликовано: 1 декабря 2015 Ни у кого не отключается режим АВТО на климате при включении зажигания? Замечать стал, что иногда машину заводишь кнопка АВТО горит, иногда нет. Всегда глушу с включённым АВТО режимом, т.к. на нём езжу) У меня также, думал это я глючю оказывается нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aignakov 5 Опубликовано: 5 декабря 2015 Добрый день! А у меня что то так жарит климат! На сервисе не помогли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imart 2 Опубликовано: 23 декабря 2015 В каком режиме греется (охлаждается) подстаканник, или без разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s0rry 51 Опубликовано: 23 декабря 2015 В каком режиме греется (охлаждается) подстаканник, или без разницы? В любом охлаждается, в самом подстаканнике есть пипка, которой можно закрыть шторку, тогда он охлаждается гораздо меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 23 декабря 2015 В каком режиме греется (охлаждается) подстаканник, или без разницы? Основной поток воздуха идёт при положении "в лицо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek_s 2 Опубликовано: 29 декабря 2015 Уважаемые форумчане! Всех с наступающим новым годом! Есть несколько вопросов, как войти в режим самодиагностики, где осуществляется подстройка температуры, от -3 до +3, на тииде это было, на кашкае насколько знаю тоже есть, а у нас что, не реализовано? Просто выставляю 16 градусов на климате, честно говоря мне жарковато. На тииде 20 выставлял было оптимально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 29 декабря 2015 Что вам мешает, по аналогии, нажать кнопку он/офф, и удерживая ее, включить зажигание, и подержать ее еще секунд пять? Не бойтесь, сломать ничего нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek_s 2 Опубликовано: 30 декабря 2015 Пробовал так, помимо удержания кнопки он, офф, также удерживал кнопку рециркуляции воздуха, в режим самодиагностики не заходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kanubis 3 Опубликовано: 8 января 2016 и американская) вот, кстати, что у них в мануале написано: Что спорить та, все понятно же написано, что кнопка забора воздуха, это режим забора свежего воздуха для пассажирского отделения, то есть для сзади сидящих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kanubis 3 Опубликовано: 8 января 2016 Значение слова "авто" я знаю. По сути тут есть 4 режима: 1. принудительно из салона 2. принудительно с улицы 3. из салона или с улицы на выбор (авто) 4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? 1. Задвижки уличные закрыты, гуляет воздух внутри салона, чтоб боковые стекла оттаяли быстрее или чтоб выхлопы не нюхать на трассе, когда обгоняешь фуры. 2. Работает печка + включен забор воздуха с улицы для пассажирского отделения, скорее всего для того чтобы не потели задние боковые стекла. 3. Тут все по датчикам температуры контролирует компьютер блока климатики. 4. Тупо работает печка, но с контролем градуса. Контролируется скоростью вращения кулера и положением общей задвижки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 13 января 2016 Dr.mixer сказал(а) 20 Май 2015 - 09:51: 4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? 4. Тупо работает печка, но с контролем градуса. Контролируется скоростью вращения кулера и положением общей задвижки. Так какой ответ на вопрос №4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zis55 5 Опубликовано: 16 января 2016 для чего нужна эта кнопка? У меня такой кнопки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 16 января 2016 У меня такой кнопки нет. У тебя авто японской сборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 278 Опубликовано: 18 января 2016 У меня такой кнопки нет. У вас, видимо, и электрообогрева лобовухи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 18 января 2016 все понятно же написано, что кнопка забора воздуха, это режим забора свежего воздуха для пассажирского отделения Это где это, извиняюсь, такое написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zis55 5 Опубликовано: 18 января 2016 видимо, и электрообогрева лобовухи нет электрообогрева нет, есть интенсивный обдув Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах