Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я конечно не фанат всяких слоганов, но вышеизложенное про складывание зеркал с вечноработающим моторчиком это фейк! Он сразу перестает работать при препятствие, не говоря уже о том в каком положение стоит ключ и питание по кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, chuk78 сказал:

это фейк! 

 

Виталий, вы перешли последнюю черту, обвинив меня в лжесвидетельстве, заявляя, что моё зеркало не закрылось само по себе, когда я уже забыл о нём.

Если мне ещё будет суждено когда-то стать офицером, то берегитесь, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме про складываемые зеркала. На Актионе имел такую опцию. За 4 года эксплуатации раза 3-4 не срабатывало (после мокрого снега либо ледяного дождя...и разок после мойки - не работал у них компрессор для продувки воздухом...так что зимой продувка воздухом после мойки стала обязательной процедурой). Аккумулятор не разряжался при этом ни разу... Действительно имеется какая-то защита - при появлении сопротивления определенной силы движок далее не работает...

А помогал в этих случаях размораживатель для замков)))

Изменено пользователем suzdal.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al, ты как та капля катализатора, добавленная к двум нейтральным растворам, находящимся в одном сосуде!)) Как оживился топик!)) Подумал тут: а ведь все меньше и меньше остается неизученного и неизведанного у нашего пепелаца. Некоторые темы замирают. С одной стороны хорошо, с другой - становится скучно. Так что дерзаем дальше!

По сути: ну кто первый проведет эксперимент с закрыванием и остановкой зеркала? Я обещал, но все никак не дойду до гаража. Но ведь у кого-то под ж рукой машинка)).

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Виталий, вы перешли последнюю черту, обвинив меня в лжесвидетельстве, заявляя, что моё зеркало не закрылось само по себе, когда я уже забыл о нём.

Если мне ещё будет суждено когда-то стать офицером, то берегитесь, Виталий.

Не надо, Al, Пушкин, который АС, мог много стишков ещё написАть, а получилось так, как получилось... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, voldema-rus сказал:

кто первый проведет эксперимент с закрыванием и остановкой зеркала?

 

Я провёл сегодня утром - оно остановилось, а по освобождении движения не продолжило

Думал об этом всё утро и теперь хочу попробовать терпеливо поискать тот угол, под которым оно глючит

Ведь я-то знаю, что оно закрылось само в какой-то ситуации

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Amigo сказал:

оно остановилось

И это самый главный результат эксперимента! 

Вот помните как работают зеркала без электропривода при складывании? Они подпружинены, и стоит только открыть (закрыть) наполовину или чуть больше, зеркало уходит в крайнее положение. Может у нас тут есть рудимент от такого складывания, если наше зеркало складывать вручную? Это ведь тоже возможно. Если так, тогда и возможен случай, когда моторчик довел зеркало до предела своей силы, оно остановилось, а когда лед растаял - захлопнулось под действием механической пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yarovoy сказал:

по питанию привода складывания зеркал стоят токовые концевики

если быть точнее, стоят датчики тока. По превышении заданного предела двигатели складывания зеркал отключаются автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Начали ржаветь болты крепления хромированной накладки над задним номером 

- Начала облезать краска на передней эмблеме

- Заскрипело и залюфтило переднее водительское сидение

 

завтра поеду к ОД с этим ((

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! 

Пробег 7000, вылезли кое какие косяки, так понимаю стандартные:

- скрип в передней подвеске где-то справа при проезде лежачего (не нарастает, думаю до то дотяну)

- гул при прокрутке руля (появился совсем недавно, сомневаюсь дотяну ли до то)

- не понимаю алгоритм работы задних дефлекторов обдува, тепло идёт не во все режимах

- скрип в области дверей при проезде больших неровностей ( спортэйдж такого себе не позволял) 

Вообщем-то пока все, климатическая установка как-то  не логично работает, может со временем привыкну. Подвеска прям боль после корейца. Спина уже даже привыкла к креслу, а подвеска по-прежнему бомбит меня своим несолидным поведением  и дерганностью и это по-моему главный минус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Perseval сказал:

- не понимаю алгоритм работы задних дефлекторов обдува, тепло идёт не во все режимах

Туда тепло идет только когда включено направление потока в лицо. Я так полагаю из ходя из собственных экспериментов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2016 в 13:22, Quwer сказал:

 

Не добавил ни одного нового недостатка к уже описанным на сайте. Видно не повезло не мне одному.

А большинство вообще не считает многое за недостаток. Вот лично для меня некорректный спидометр и забортный градусник - недостаток, на который производитель просто забил (и так схавают) , местная же общественность считает  дельту в 10% спидометра  и 4 градуса нормой.

Рад за ваш стаж, вот только я считаю стажем количество километров, а не лет. У меня товарищ наезжает за год по городу 3-4 ккм. За 10 лет 33 тыс. наездил. За мои плечами почти миллион по РФ и ближнему зарубежью ( не дальнобойщик) на своих легковых авто.

Кто еще может сказать что наездил хотя бы 300 000? Единицы. 

Основной мой опыт - авто концерна VAG, ауди и VW.

Так и дальше передвигайся на ВАГах, а Хитрила - нормальный семейный авто.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор 58 Четко в точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого термометр врёт на 4 градуса? До установки зимней заглушки на решетку радиатора показывал точно... После установки - ну на 1-2 градуса теплее показывает... Делаю на это поправку. Проблем нет!

Про спидометр - так это у всех авто так! Даже встречал статью для чего так сделано...

Не считаю это недостатками - это придирки и японофобия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как. У меня, чем ниже температура, тем точнее показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Team сказал:

Это у меня

У меня так же! Летом показывает правильно. Зимой, чем ниже температура, тем разница больше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня утром перед заводкой всегда показывает правильно, что на термометре и в яндексе. Но стоит прогреть прогреться машине, начинает привирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый точный градусник был в T31, на Т32 врет на 3 градуса. Стоит видимо не в том месте, где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а где датчик стоит, можно фото, хочу в заглушке отверстие сделать под него 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dimon76 сказал:

Самый точный градусник был в T31, на Т32 врет на 3 градуса. Стоит видимо не в том месте, где надо.

 У меня на всех машинах при движении температура на 2-3 градуса была выше. На холодной машине совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...