Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часа назад, Metatron сказал:

 думаю снять аккум  Подобная операция не повредит ничем Т32?

Еще вспомнил, пропали рекорды по экономичности и средний расход топлива с начала пробега.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста почему из Электрики пропал раздел Музыка т32?

В чем смысл сносить в общий раздел,  чтобы в нём писали товарищи из т31 и т30, так как здесь движухи, а там тихо и за год набрали сообщений в три раза больше, чем там с самого начала.

Давайте тогда и тормоза и кузова, и аксессуары снесём в общий раздел.

Сделайте хотя бы зеркало ветки у нас, в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, матвейspb сказал:

Объясните пожалуйста почему из Электрики пропал раздел Музыка т32?

Потому что для этого на форуме есть специальный раздел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, у нас к запаске 17 дюймовой гайки от 18 дисков подходят или надо покупать?

Если покупать, то какой их размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спокойно подходят, не надо ничего покупать

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки же не на диски, а на штыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разных литых дисков могут быть разные конуса под гайки. Если это так, то гайки нужны инд видуальные.

И ещё. Колесо прежде чем отвалится, сначала будет стучать. Услышали непонятный стук, не связанный с ямами - вышли, проверили затяжку колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, 78 rus сказал:

У разных литых дисков могут быть разные конуса под гайки

 

Он про запаску на штамповке спрашивал, а гайка от литого колеса-восемнашки садится на штамповку идеально, там вообще без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы "прикольно", если бы не подходили! Колесо менять, а гайки не те. :D

Кстати, на литые 17" тоже всё подходит. 

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав аламиго, вопрос про запаску

Есть у кого-нибудь база обновлённая , чтобы определить месяц выпуска. Помнится была ссылка, но давала только до мая 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2016 в 11:15, Quwer сказал:

Оплетка руля приехала, успешно установлена на место.

Ссылочку сбросьте,пожалуйста,на эту оплётку где покупали.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не знаю,в какой топик писать.... Проблема такая, снесло бампер, а вместе с этим, естественно полетели все эти клипсы и пластиковые кронштейны. Проблема в том, что их снесло и на фарах, а ремкомплекта для фар, как на Пежо , в Ниссане ещё не изобрели... как сделать так, чтобы все же не менять именно фары (это 25 штук за две фары), а что-нибудь придумать с кронштейнами (креплениями), я так пониманию, для решетки радиатора , на фарах? Извините за несколько сбивчивое описание. Жду помощи! С уважением , Артем.

Изменено пользователем OperaSinger-SM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время чинил фару на  прошлом авто. Делал так: из оцинковки вырезал полоски, с одной стороны отверстие для крепления к кузову в штатные места, но можно и не только,кстати. Это отверстие прикреплял на свое место. Фару ставил на место, как должно быть, по месту намечал метки на оцинковке , сверлил маленькие дырки и потом саморезами крепил к корпусу фары. Помогал клеем. Таким образом на одной фаре восстановил 3 из 4 крепления. А 4-ое было в таком месте, что я плюнул и не стал заморачиваться. Потом немного покрасил. Пару часов работы. Немного колхоз, но 16 тыщ было жалко. Так и продал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OperaSinger-SM Если речь только о крайних креплениях, то мне кажется, что ими можно пренебречь. Там достаточно соединений для надёжной фиксации и без них.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фары. Была аналогичная проблема. Плюнул, купил пару фар за 18к. Одна фара лежит целая, только без креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братие, те которых уже застигли сильные морозы, контролируйте потёки под мордой машины - рванул у меня сегодня оригинальный масляный фильтр. По месту завальцовки или как оно там называется типа колечка в нижней части. Я вообще такого никогда не видел, чтобы фильтры лопались. И градусов-то было около двадцати, ерунда по сути.

 

Оригинал, итить ево

 

Такое, если на улице случится, не всегда даже и поймёшь, что у тебя потекло, а не на чьё-то наехал - сверху глядя везде чистенько всё, а оно оттуда струячит незримо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть без последствий обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понимаю, что там надо совсем невнимательным быть, чтобы последствий дождаться - первоначально вылетает пара стаканов масла, а потом уже капает понемногу, на недельку где-то должно масла хватить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! Нужен совет опытных Х-трейловодов.Я не могу подружиться сВ нашым вариатором. До сих пор мы понимали друг друга,но как только температура воздуха перевалила через 0,я не понимаю что происходит.Он отказывается ехать!!! Итак,все по порядку.При -5 утром завожу машину и грею ее 15-20 минут.Затем 1км неспеша, 20-40 км/ч догреваю ходом,заодно и вариатор.Далее выхожу на скоростное шоссе и.......Начинаю создавать пробку! Вариатор отказывается ехать! Движок прогрет,печка жарит как в Африке,а вариатор не переключает скорости.Максимум могу его разогнать 60 км/ч.И так км 1,5.После он прогревается и все приходит в норму.Неужели он так долго греется? И это при -5.Ачто будет при -20?Или я что-то не так делаю? Подскажите,пожалуйста,как лучше прогревать вариатор,а то я реально боюсь в морозы на нем ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергей 190 сказал:

Я не могу подружиться сВ нашым вариатором

 

Cюдой ходи: http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/

 

Ссылка почему-то ведёт на конец обсуждения, но с начала читать и незачем, можно страницы с пятнадцатой 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...