Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Kersi я бы сейчас купил шины, в конце сезона проще выбрать без ажиотажа, да и продавцы готовят полки под летние шины.

Ставить или нет зависит только от водительского умения и везения. Если на машине раз в неделю до магазина ездить, можно и на летней. А если каждый день да еще ранним утром, то я бы поставил зимние шины и был бы спокоен.

p.s. лучше деньги на шины потратить, чем на магнитолу.

 

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kersi сказал:

штатная всесезонка будет норм?

 

1 час назад, Kersi сказал:

стоит штатная йокогама

Если речь о Yokohama Geolandar G91A, то она так себе.... Я бы не рисковал бы на ней. Многие её летом то меняют на другую...

12 минут назад, Getz сказал:

я бы поставил зимние шины и был бы спокоен

фдисяточку

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас со скидками по хорошей цене т.к. конец уже почти, купить зимнюю, но не ставить, а аккуратно поездить на штатной йоке до следующей зимы, тогда уже переобуться, продать нафиг эту йоку и купить осенью летнюю со скидками по хорошей цене и потом уже в неё переобуваться в следующий сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz да, что-то пока все равно цены не радуют, может рано еще до распродаж на зимние:unsure:

именно, что раз в неделю до магазина( правда 8 марта скоро и длинные праздники).

а почему штатные Geolandar не фонтан? Вроде ездили немного, вполне хорошо ведут себя, на прошлой нашей субару тоже йокогама была, лет 5 откатали без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kersi сказал:

а почему штатные Geolandar не фонтан? Вроде ездили немного, вполне хорошо ведут себя, на прошлой нашей субару тоже йокогама была, лет 5 откатали без проблем..

Многие на Кордианте и Виате ездят и довольны.

Я имел в виду именно определенную модель - 091.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен про 091 и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kersi тема как называется? Вы спросили, я ответил. По резине отдельные темы есть.

20 часов назад, Kersi сказал:

@Getz да, что-то пока все равно цены не радуют...

а почему штатные Geolandar не фонтан? Вроде ездили немного, вполне хорошо ведут себя...

Вполне - круглые, импортные... Но в сравнении с той же Йокой 055 - мыло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял - вредно ли для вариатора стоять на ручнике в режиме D? Он же будет пыжиться толкать машину. Когда нажимаешь педаль тормоза, какой-то механизм щёлкает, а когда на ручник ставишь - не щёлкает.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rider_J сказал:

Я так и не понял - вредно ли для вариатора стоять на ручнике в режиме D? Он же будет пыжиться толкать машину. Когда нажимаешь педаль тормоза, какой-то механизм щёлкает, а когда на ручник ставишь - не щёлкает.

Вроде остановились на том, что надо прогой проверить...А то сейчас еще на несколько страниц флуда разведем вне формата темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J Мне мой мастер у которого обслуживаюсь уже 10 лет,посоветовал на светофоре и в пробке если стоишь больше минуты,то ставить в нейтралку.

Но тут ещё загвоздка в том,что строго запретил сразу же ехать когда перевел в драйв,сказал секунды 2-3 подождать пока там что то встанет на место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почитайте форумы ВАГоводов. Там баталии похлеще наших - ставить в нейтраль ДСГ в пробке/на светофоре или не ставить. Как по мне - ни к чему все эти рукоблудства)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Док85 сказал:

Вы почитайте форумы ВАГоводов. Там баталии похлеще наших - ставить в нейтраль ДСГ в пробке/на светофоре или не ставить. Как по мне - ни к чему все эти рукоблудства)))

Как раз там сцепа "размыкается", а вот что с вариком мне не ясно...А баталии от незнания. Вот и тут разберемся и будем знать:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ингварр сказал:

посоветовал на светофоре и в пробке если стоишь больше минуты,то ставить в нейтралку

Вот ремонтники вариков говорят, что как раз на нейтралку лучше не ставить. Вроде как именно на нейтралке давление масла самое минимальное, а на P нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton42 сказал:

 Вроде как именно на нейтралке давление масла самое минимальное, а на P нормуль.

Разве не одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Anton42 сказал:

Вот ремонтники вариков говорят, что как раз на нейтралку лучше не ставить. 

Может имели в виду, что лишний раз не дёргать ручку? Включил D, поехал. Приехал, включил P. Нейтраль вообще, как сервисный режим и включать её не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у вас проблемы посреди рабочего понедельника.

В чем сакральный смысл что-то делать с рычагом кпп при остановках? Ну ок, предположим, стоишь на каком-нибудь долгом светофоре или жд переезде - поставил в паркинг и на ручник, но в обычных-то условиях зачем его теребонькать лишний раз?

Или это из разряда "Как помочь вариатору прожить дополнительные 2 месяца"? Так пятый год пошел 32-му, вроде нет пока жалоб на вариатор. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Разве не одинаковое?

Наверное не одинаковое. Об этом ещё шол разговор на форуме по cvtz50. Я с тех пор на нейтрале стараюсь вообще не стоять ))))))).

2 минуты назад, kochetkov_da сказал:

В чем сакральный смысл что-то делать с рычагом кпп при остановках?

Чем меньше дрыгаешь, тем лучше. Переключение режимов куда большая нагрузка чем стояние на Д например.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton42 сказал:

Переключение режимов куда большая нагрузка чем стояние на Д например.

Я даже уверен, что в инструкции есть небольшая заметка на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не про переключение режимов, а про ручник и режим D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rider_J сказал:

Вопрос был не про переключение режимов, а про ручник и режим D

А я говорил что нафлудим...:smile183:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...