Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Kersi я бы сейчас купил шины, в конце сезона проще выбрать без ажиотажа, да и продавцы готовят полки под летние шины.

Ставить или нет зависит только от водительского умения и везения. Если на машине раз в неделю до магазина ездить, можно и на летней. А если каждый день да еще ранним утром, то я бы поставил зимние шины и был бы спокоен.

p.s. лучше деньги на шины потратить, чем на магнитолу.

 

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kersi сказал:

штатная всесезонка будет норм?

 

1 час назад, Kersi сказал:

стоит штатная йокогама

Если речь о Yokohama Geolandar G91A, то она так себе.... Я бы не рисковал бы на ней. Многие её летом то меняют на другую...

12 минут назад, Getz сказал:

я бы поставил зимние шины и был бы спокоен

фдисяточку

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас со скидками по хорошей цене т.к. конец уже почти, купить зимнюю, но не ставить, а аккуратно поездить на штатной йоке до следующей зимы, тогда уже переобуться, продать нафиг эту йоку и купить осенью летнюю со скидками по хорошей цене и потом уже в неё переобуваться в следующий сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz да, что-то пока все равно цены не радуют, может рано еще до распродаж на зимние:unsure:

именно, что раз в неделю до магазина( правда 8 марта скоро и длинные праздники).

а почему штатные Geolandar не фонтан? Вроде ездили немного, вполне хорошо ведут себя, на прошлой нашей субару тоже йокогама была, лет 5 откатали без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kersi сказал:

а почему штатные Geolandar не фонтан? Вроде ездили немного, вполне хорошо ведут себя, на прошлой нашей субару тоже йокогама была, лет 5 откатали без проблем..

Многие на Кордианте и Виате ездят и довольны.

Я имел в виду именно определенную модель - 091.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен про 091 и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kersi тема как называется? Вы спросили, я ответил. По резине отдельные темы есть.

20 часов назад, Kersi сказал:

@Getz да, что-то пока все равно цены не радуют...

а почему штатные Geolandar не фонтан? Вроде ездили немного, вполне хорошо ведут себя...

Вполне - круглые, импортные... Но в сравнении с той же Йокой 055 - мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял - вредно ли для вариатора стоять на ручнике в режиме D? Он же будет пыжиться толкать машину. Когда нажимаешь педаль тормоза, какой-то механизм щёлкает, а когда на ручник ставишь - не щёлкает.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rider_J сказал:

Я так и не понял - вредно ли для вариатора стоять на ручнике в режиме D? Он же будет пыжиться толкать машину. Когда нажимаешь педаль тормоза, какой-то механизм щёлкает, а когда на ручник ставишь - не щёлкает.

Вроде остановились на том, что надо прогой проверить...А то сейчас еще на несколько страниц флуда разведем вне формата темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J Мне мой мастер у которого обслуживаюсь уже 10 лет,посоветовал на светофоре и в пробке если стоишь больше минуты,то ставить в нейтралку.

Но тут ещё загвоздка в том,что строго запретил сразу же ехать когда перевел в драйв,сказал секунды 2-3 подождать пока там что то встанет на место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почитайте форумы ВАГоводов. Там баталии похлеще наших - ставить в нейтраль ДСГ в пробке/на светофоре или не ставить. Как по мне - ни к чему все эти рукоблудства)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Док85 сказал:

Вы почитайте форумы ВАГоводов. Там баталии похлеще наших - ставить в нейтраль ДСГ в пробке/на светофоре или не ставить. Как по мне - ни к чему все эти рукоблудства)))

Как раз там сцепа "размыкается", а вот что с вариком мне не ясно...А баталии от незнания. Вот и тут разберемся и будем знать:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ингварр сказал:

посоветовал на светофоре и в пробке если стоишь больше минуты,то ставить в нейтралку

Вот ремонтники вариков говорят, что как раз на нейтралку лучше не ставить. Вроде как именно на нейтралке давление масла самое минимальное, а на P нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton42 сказал:

 Вроде как именно на нейтралке давление масла самое минимальное, а на P нормуль.

Разве не одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Anton42 сказал:

Вот ремонтники вариков говорят, что как раз на нейтралку лучше не ставить. 

Может имели в виду, что лишний раз не дёргать ручку? Включил D, поехал. Приехал, включил P. Нейтраль вообще, как сервисный режим и включать её не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у вас проблемы посреди рабочего понедельника.

В чем сакральный смысл что-то делать с рычагом кпп при остановках? Ну ок, предположим, стоишь на каком-нибудь долгом светофоре или жд переезде - поставил в паркинг и на ручник, но в обычных-то условиях зачем его теребонькать лишний раз?

Или это из разряда "Как помочь вариатору прожить дополнительные 2 месяца"? Так пятый год пошел 32-му, вроде нет пока жалоб на вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Разве не одинаковое?

Наверное не одинаковое. Об этом ещё шол разговор на форуме по cvtz50. Я с тех пор на нейтрале стараюсь вообще не стоять ))))))).

2 минуты назад, kochetkov_da сказал:

В чем сакральный смысл что-то делать с рычагом кпп при остановках?

Чем меньше дрыгаешь, тем лучше. Переключение режимов куда большая нагрузка чем стояние на Д например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton42 сказал:

Переключение режимов куда большая нагрузка чем стояние на Д например.

Я даже уверен, что в инструкции есть небольшая заметка на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не про переключение режимов, а про ручник и режим D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rider_J сказал:

Вопрос был не про переключение режимов, а про ручник и режим D

А я говорил что нафлудим...:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...