Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задняя дверь

Возможно. Когда открывал, обратил внимание, что послышалось что-то похожее. Силикон по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА драйве человек писал о том, что вместе с сигналкой ему протянули до тунеля между сиденьями дублирование кнопки запирания замка. Никто схожим вопросом не занимался? У меня просто жена постоянно тянется до кнопки запереть замок, пока я хожу в магаз/за документами/к врачу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА драйве человек писал о том, что вместе с сигналкой ему протянули до тунеля между сиденьями дублирование кнопки запирания замка. Никто схожим вопросом не занимался? У меня просто жена постоянно тянется до кнопки запереть замок, пока я хожу в магаз/за документами/к врачу и т.д.

есть бесплатный способ по закрытию жен в нашем авто. Выходя из машины разбираете брелок и ключом закрываете дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом закрывается только водительская дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом закрывается только водительская дверь

видимо у вас у единственного супер-комплектация...на всех авто стоит ЦЗ, закрываются все 5 дверей разом. Но ключ можно вставлять только со стороны водительской двери, при этом глушить авто не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у вас у единственного супер-комплектация...на всех авто стоит ЦЗ, закрываются все 5 дверей разом. Но ключ можно вставлять только со стороны водительской двери, при этом глушить авто не обязательно.

ещё вариант машину дома оставить и пешком пойти. Можно ещё охрану нанять, чтоб не закрывать вообще, даже не сигналке сэкономить можно.

Вопрос про кнопку, а не про ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, декоративная хромированная вставка на правой пассажирской двери начала отклеиваться, с такими вопросами лучше к ОД сразу ехать или же проще самому приклеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у вас у единственного супер-комплектация...на всех авто стоит ЦЗ, закрываются все 5 дверей разом. Но ключ можно вставлять только со стороны водительской двери, при этом глушить авто не обязательно.

Вы пробовали двери открывать после закрытия механическим способом водительской двери!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно при заведенном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь по-русски, как отстёгиваются верхние угловые защелки при снятии решётки радиатора на морде?

Сто тем с рисунками и везде все пишут как само собой разумеющееся: "Защёлки", а как их отщёлкнуть, не сломав, я конкретно туплю

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь по-русски, как отстёгиваются верхние угловые защелки при снятии решётки радиатора на морде?

Сто тем с рисунками и везде все пишут как само собой разумеющееся: "Защёлки", а как их отщёлкнуть, не сломав, я конкретно туплю

 Просто тянешь на себя и все. И главное не очковать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь по-русски, как отстёгиваются верхние угловые защелки при снятии решётки радиатора на морде?

Сто тем с рисунками и везде все пишут как само собой разумеющееся: "Защёлки", а как их отщёлкнуть, не сломав, я конкретно туплю

Правую повернуть отверткой на 45 градусов имеется шлиц , левую повернуть на 45 двумя отвертками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смог повернуть. Рукопоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две маленьких дырки  в пыльнике ШРУСА. Т-32,10 месяцев,12 тыс.км.  Гарантийный случай? Какие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что если дырки колотые, то вина хозяина. Если протёртые, то вина изготовителя. Но по любому надо пробовать свести к гарантийке. Трудно представить, как можно проколоть пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две маленьких дырки  в пыльнике ШРУСА. Т-32,10 месяцев,12 тыс.км.  Гарантийный случай? Какие мнения.

Нет увы. Дилер скажет механические повреждения по вашей вине, соответственно и платить за устранение неисправности вам. Доказать, что дырки это брак или ускоренный износ пыльника скорее всего не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Трудно представить, как можно проколоть пыльник.

Легко проволокой при наезде, сучком и т.д., еще как вариант, "добрые" механики на сервисе (сход-развал), для дальнейшего зарабатывания денег на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырки находятся на 11 часов(почти сверху), стоит защита  двигателя, сход-развал не делал,по  полям не ездил.Увидел когда менял резину на лето. Жду ,что скажет дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырки находятся на 11 часов(почти сверху

пыльник крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите кто-нибудь по-русски, как отстёгиваются верхние угловые защелки

 

Когда ставил нештатные сигналы, то снимал "морду". Вынув 4 верхних пистона, начал отщелкивать слева и справа сверху вниз. Ничего не крутил (да и, кажется, что защелки там не крутятся). Просто тянул на себя, применяя переменное усилие. Было довольно прохладно - чуть выше нуля, но ничего не сломалось и обратно все хорошо защелкнулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...