Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветом от Ниссана это сложно назвать т.к. у меня такое же было и на двух Митсубиси.

На Т32 чуть получше чем на картинке но тоже задние диски с явными полосами.

Подозреваю что дело в стиле вождения, я предпочитаю тормозить плавно и заранее, буквально чуть-чуть нажимая на тормоз.

Задние тормоза в таком режиме работают на минимуме своих возможностей, ржавеют и не вышлифовываются.

 

Учитывая наличие АВС, ESP  и прочих систем - износ должен быть одинаковым, по причине равномерного распределения тормозных усилий. У меня на последних авто с этими системами колодки ходили по 45-60 ккм, передние и задние, износ был равномерный. Конечно, учитывая меньший размер задних тормозов в целом, усилие там меньше чем на передних. Но не настолько.

 

Все таки, у кого дерет полосами - посмотрите на диски с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело еще и в дорогах, точнее в количестве грязи (песка) на дорогах. Когда меняю колеса в межсезонье обязательно покупаю очиститель тормозов (brake cleaner, пшикалка) и проливаю колодки и суппорта. Эту процедуру я увидел у одного ОД Рено. Там так делали на каждом ТО моего бывшего Мегана-2. А другой ОД, когда просил то же делать с Сцеником, ответил, что они, типа, не в курсе. Поэтому делал сам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склей себе свой маленький исктреил

http://www.nissan.co.jp/EVENT/PAPERCRAFT/PDF/xtrail2013_color.pdf

И не только икстреил:

http://www.nissan.co.jp/EVENT/PAPERCRAFT/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Склей себе свой маленький исктреил
 

Прелесть какая!)) Привет из детства! Да, сколько было таких склеено.... Японским бы еще владеть чтобы прочитать рекомендации, но я думаю и так понятно. На А4 или А3 распечатать листе и заняться делом - впасть в детство!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очиститель тормозов (brake cleaner, пшикалка) и проливаю колодки и суппорта.

Подробнее можете рассказать как вы это делаете? Куда лить (пшикать) именно? Я так понял это очиститель, который убирает грязь и песок, который как раз может быть в месте прилегания тормозной колодки и диска (вокруг колодки) и если это не убрать может попасть между тормозной колодкой и диском и нарезать борозды?

Отец ездил к ОД (Т31) на ТО, ему вроде это делали, даже бутылек остался у него.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, у кого дерет полосами - посмотрите на диски с внутренней стороны.

 

Сейчас менял колеса на летние. Специально залез в арки задние с фонариком. Абсолютно такие же полосы и на внутренней поверхности, причем в тех же местах. Сложилось впечатление что это специфика колодок, вряд ли грязь и песок могли так точно повторить борозды с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас менял колеса на летние. Специально залез в арки задние с фонариком. Абсолютно такие же полосы и на внутренней поверхности, причем в тех же местах. Сложилось впечатление что это специфика колодок, вряд ли грязь и песок могли так точно повторить борозды с обеих сторон.

 

Если так у всех - не соответствуют друг другу пара колодка-диск. Либо диск совсем китайский, из сыромятины, либо колодки могучие, с вкраплениями некоего материла, превосходящего по твердости железку диска. Либо все вместе. Не может песок и грязь наделать такой "Сталинград" с диском. И брызгалки всякие - аналог гомеопатии. Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дисков - ОД отказывает в гарантии согласно пункту из книжки. Сказали, что брака в дисках не может быть, потому что все производится на одном заводе с дисками от GTR, и качество высокое.

Посоветовали еще покататься и поисточить.

Как, Карл? 8 т.км недостаточно? :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дисков - ОД отказывает в гарантии согласно пункту из книжки. Сказали, что брака в дисках не может быть, потому что все производится на одном заводе с дисками от GTR, и качество высокое.

 

 

Такое же высокое, как у скрипящих резинок подвески и рулевого вала,как у "падающих" с замков провисших дверей,  как у собирающих весь песок и скребущих по стеклу уплотнителей боковых стекол, как у невменяемого климат контроля, как у аморфной короткоходной подвески, как у спидометра с его 10% "погрешности" и датчика забортной температуры, как у постоянно отказывающих парктроников на новых авто, как у "шумки" из тончайшей жести, как у ЛКП всего кузова толщиной 50 мкрн ....

Впрочем, большинство обитателей форума вовсе не считает это плохим качеством, успокаивая себя и окружающих мыслями о том, что у остальных производителей еще хуже.

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что брака в дисках не может быть, потому что все производится на одном заводе с дисками от GTR, и качество высокое.

GTR - это производство Китай(учредители - Stonefores Inc. Тайвань),где по определению стабильность высокого качества может меняться от партии к партии :-) Я считаю,что тормозные колодки и диски - это расходный материал,учитывая цену на тормозной диск от BLUE PRINT( все товары поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии) - 1500 рублей,нужно относится к вопросу по философски. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно отказывающих парктроников на новых авто, как у "шумки" из тончайшей жести, как у ЛКП всего кузова толщиной 50 мкрн ....

Ай, какой машин я купил! А по делу - пробег 1900 км, загорелся Джеки чан. По ощущениям машина как ехала, так и едет. Что может быть и как лечить?

Изменено пользователем imart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не нашёл тему про навигацию в Т32.

Кто пользовался, как ощущения?

Раньше использовал Гармин Нуви 50.

Имеет смысл его подключать, или достаточно будет штатной?

Как понимаю, обновлений нет или они необоснованно дорогие?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не нашёл тему про навигацию в Т32.

Кто пользовался, как ощущения?

 

Ну что сказать про штатную навигацию. По европейской части по трассам и маленьким городам более менее водит, а вот в больших городах увы теряется. Собираюсь через месяц к вам в Йошкар-Олу съездить, пользоваться штатным конечно буду но параллельно будет работать Яндекс.Навигатор в смартфоне. Что мне весьма понравилось это возможность прогрузить в штатную систему все стационарные камеры по нескольким областям. Очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее можете рассказать как вы это делаете? Куда лить (пшикать) именно? Я так понял это очиститель, который убирает грязь и песок, который как раз может быть в месте прилегания тормозной колодки и диска (вокруг колодки) и если это не убрать может попасть между тормозной колодкой и диском и нарезать борозды?

Я тоже думаю, что борозды могут быть от песка. На СТО очистку делали так: снимали колеса, машина на подъемнике, под тормозным механизмом емкость типа ведра для сбора стекающей жидкости и грязи, и из распылителя под давлением промывали все - диск, суппорт, направляющие. Сколько было видно, на четыре колеса тратили около 2 л. В гаражных условиях я пытался это повторять. На баллончике написано, что можно пшикать всюду. Неопасен для резины и пластика, проводов. Проливал, пока течет грязь. Я так думаю, что на наши машины весь баллончик (по размеру самый крупный, как, например, StepUp) за раз и уйдет. На Сценке мне его хватало почти на два раза.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что борозды могут быть от песка. На СТО очистку делали так: снимали колеса, 

 

Парни, вот вы все практически взрослые мужики, а подумать можете? 

Ну ок, допустим от песка, тогда ответьте на вопросы:

 - Как песок может попадать в одно и то же место, что бы оставить борозды?

 - как песок может быть оставлять глубокие борозды и заставлять ржаветь диск?

 -  почему песок не попадает на передней оси?

 -  как может пшикалка из баллончика вымыть песок из пространства между диском и колодками, она что растворяет песок и камни?

 - песчинка - это кристалл, почему он не скрипит по металлу когда дерет диск

 - почему диски ржавые при постоянном трении колодок при торможении? 

 - почему на моем авто при пробеге 30 задние диски не отличаются от передних, а у товарища, который ездит по тем же дорогам в том же городе при 14 все очень печально? 

 - ну и самый эффективный способ якобы почистить колодки, (ну бред же какой, пишу и от смеха остановиться не могу), это снять их  и можно даже с фейри помыть при желании, вот только в чем смысл, кроме зарабатывания денег сервисами?

Накатал почти 1 млн по дорогам, ни разу не мыл колодки и суппорта, даже мысли такой не возникало, с дисками задними на ВСЕХ моих авто было все ок, естественный, равномерный износ и замена на новые, а дороги перед капотом были от автобанов до условных направлений.

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не положено в этой теме разводить дискуссию. Поэтому очень коротко:

 

1. Кто хочет подумать над проблемой борозд и влияния песка на это явление, не забудьте, пожалуйста, что температура диска после торможения достигает 700 и выше С. Можно оттормозится от души и посыпать мокрый песочек на диск и колодки, покрутить колесо. Думаю, что сразу будут очевидны многие ответы.

2. Диск ржавет от окисления, вызванного влагой и кислородом, плюс высокая рабочая температура 200-300 С, плюс дорожные соли. После поездки, пока диски горячие, помойте сразу машину, увидите, как диски покрываются пленкой ржавчины. 

3. Очевидно, что борозды на диске от абразива. Как то не хочется верить, что какой-то террорист в некоторых колодках в процессе их изготовления специально добавил корундную, керамическую, карбидную или какую-то другую абразивную крошку для стачивания дисков.

4. Мыть или не мыть тормозные механизмы - каждый решает сам. Некоторые и масло не меняют, а только доливают. Я не берусь утверждать, что "попшикаешь" и борозд не будет, но что вычистить грязь из суппортов, особо задних (кто ездит не только по асфальту и сам меняет колеса, тот обратил внимание, насколько задние тормозные механизмы грязнее передних) полезно, (меньше вероятность закисания направляющих и поршней, прихвата колодок, скрипов при торможении, дольше живут резинки, лучше остывают механизмы и т.д.) - для меня это очевидно.

 

З.Ы. Все ИМХО. Спорить не буду. 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и из распылителя под давлением промывали все - диск, суппорт, направляющие.

Тогда можно Керхером промыть, а затем очистителем из балончика обработать.

 

-  как может пшикалка из баллончика вымыть песок из пространства между диском и колодками, она что растворяет песок и камни?
 

А кто говорит что именно оттуда нужно вымывать песок?

Вы вот грамотный человек, все разложили по полочкам. Песок не обязательно сразу попадает между колодкой и диском. Вначале он может скапливаться в "уголке", где колодка прилегает к диску по периметру колодки, затем уже попадать между колодкой и диском.

И обработка очистителем как раз и призвана убрать песок из этого уголка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой в личку на aliexpress камеры заднего вида подходящей в плафон освещения номера или другой камеры, которая будет эстетично смотреться. Кто ставил? Помогите не ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите:после езды,глушу двигатель,выхожу,дотрагиваюсь до двери ,чтобы закрыть,и тут разряд,как шокером.То сильнее,то слабее,жена уже боится дверь закрывать.У всех так или только у меня?Пробег 13 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное явление, статическое напряжение :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...