Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надо смотреть рекомендации производителя жидкости, это как смена масла в коробасе), кто во что горазд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! На драйве выкладываются настройки для проги Ecu Tweaker. Никто с базами не ковырялся (интересует как внести изменения чтоб активировать пункты, которые не активированы в данный момент). Можно ли это сделать правкой файлов в обычном редакторе или нужна расширенная версия программы? Можно в личку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baruch сказал:

Приветствую! На драйве выкладываются настройки для проги Ecu Tweaker. Никто с базами не ковырялся (интересует как внести изменения чтоб активировать пункты, которые не активированы в данный момент). Можно ли это сделать правкой файлов в обычном редакторе или нужна расширенная версия программы? Можно в личку. Спасибо!

Напишите в Драйве - там быстрее ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать...

Изменено пользователем Baruch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста ! Стоит ли закрывать нижнюю часть бампера где решетка. Радиатор коробки в холодное время в морозы как были не перегреется коробка? Или можно закрыть на всю зиму

Изменено пользователем Djoni-37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djoni-37 я четыре года езжу без всяких заглушек в решетках. Температура ОЖ на трассе и по городу не падает, коробка тоже работает штатно. Хотя были в прошлые годы морозы и посерьезнее.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Djoni-37 сказал:

Скажите пожалуйста ! Стоит ли закрывать нижнюю часть бампера где решетка. Радиатор коробки в холодное время в морозы как были не перегреется коробка? Или можно закрыть на всю зиму

Почитайте тему 

Пишут, что двигатели 2.0 "холоднее", чем 2.5, да и в Иваново прохладнее, чем в МО. Так что комент ТЭНа немного не в кассу)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-21 оно что в Москве, что в Тюмени одинаковые... переноситься из за влажности правда могут по разному.

Так вот в -21 по приборке температуру на впуске показывает -18, при этом двигатель 82 градуса, коробка 51 градус. Это на трассе при 110 по GPS. Никогда не затыкал нижнюю решетку.. один раз заткнул штатной стрелковской заглушкой - начал греться вариатор при -5 в пробке, прям на глазах счетчик капал, до 25 нащелкать успел. Отодрал быстро, выкинул и забыл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123 Спасибо ! хорошая тема все почитал.:) и еще тогда вдогонку . На штатную магнитолу можно установить программу CVTz-50 ???

Изменено пользователем Djoni-37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгений123 сказал:

Пишут, что двигатели 2.0 "холоднее", чем 2.5, да и в Иваново прохладнее, чем в МО. Так что комент ТЭНа немного не в кассу)

Не в кассу как раз ваше пояснение. При чем здесь двигатель? Читайте внимательно о чем @Djoni-37 спрашивал. 

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Djoni-37 сказал:

На штатную магнитолу можно установить программу CVTz-50 ???

Почему бы и нет. Сперва протестируйте Demo-верисю.

На предмет совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять задний фонарь, ту часть которая на крыле? Габарит погорел, зараза. 

 

Кстати заметил, что после двухмесячного стояния начали поочередно выключаться разные лампочки: салон, стопы, габариты. Где-то помогает лёгкий тук-тук, а где-то уже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Как снять задний фонарь, ту часть которая на крыле? Габарит погорел, зараза. 

 

Кстати заметил, что после двухмесячного стояния начали поочередно выключаться разные лампочки: салон, стопы, габариты. Где-то помогает лёгкий тук-тук, а где-то уже нет. 

Открываете багажник. Отворачиваете два болта в проеме, которые держат сам фонарь. Их увидите без проблем. И дальше тянете фонарь на себя.

Изменено пользователем Muzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Как снять задний фонарь, ту часть которая на крыле? Габарит погорел, зараза.  

По описанию в мануале не получилось снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Евгений123 сказал:

По описанию в мануале не получилось снять?

Если до этого ни разу не снимался фонарь, то не все просто. Там посадочные места, хоть и пластик, прикипают хорошо. Я первый раз минут 15 расшатывал сам фонарь.

Не знаю как в Самаре, а Питерские реагенты делают свое дело качественно......

Изменено пользователем Muzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Muzzy понятно, что повозиться придется, но вся процедура описана в мануале. Но здесь спросить конечно проще, чем мануал открыть:). Кстати, там по схеме показано, что еще надо снять боковой спойлер .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Muzzy сказал:

Если до этого ни разу не снимался фонарь, то не все просто. Там посадочные места, хоть и пластик, прикипают хорошо. Я первый раз минут 15 расшатывал сам фонарь.

Не знаю как в Самаре, а Питерские реагенты делают свое дело качественно......

Тоже приходилось снимать. Снять спойлер 2 винта. Тянуть на себя. Затем у фонаря долой 2 винта. Встаем сбоку и движением руки сбиваем фонарь назад вдоль корпуса. Есть видео на ютубе.

P.S. приходилось снимать не раз уже и на крыле и на двери. Щас вот на двери перегорел габарит - жду тепла.

Изменено пользователем Baruch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евгений123 сказал:

@Muzzy понятно, что повозиться придется, но вся процедура описана в мануале. Но здесь спросить конечно проще, чем мануал открыть:). Кстати, там по схеме показано, что еще надо снять боковой спойлер .

Да, про спойлер я действительно забыл. Спасибо. Еще два винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muzzy сказал:

Да, про спойлер я действительно забыл. Спасибо. Еще два винта.

И надо сказать что спойлер достаточно крепко сидит. Тянуть на себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня спойлер практически сам падал после отдачи двух винтов. А вот фонарь - аккуратно пластиковой картой по щели проходил, расшатывая. А потом достаточно резко выдергивал.  Выбивать рукой не решился ))

А вообще, перед тем, как лезть менять лампы в задних фонарях (особенно в крышке багажника - гемор еще тот), надо стукнуть по фаре снаружи ладонью. И вот если после этого лампа не заработает, тогда уже можно менять.

2 часа назад, kochetkov_da сказал:

Где-то помогает лёгкий тук-тук, а где-то уже нет. 

Ну если лампы уже почернели - лучше поменять .Им тук-тук уже не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...