Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, voldema-rus сказал:

Наверное, здесь есть доля субъективизма, т.к. с фарами другого типа я не ездил.

 

Просто каждый человек по своему воспринимает. Мой отец к примеру недавно сменил авто с галогеновыми фарами на модель со светодиодами (авто одинаковой марки, только поколения разные). Так вот уже несколько раз говорил что все нравится но с галогеном ему было комфортнее.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, AlexRoz сказал:

Так вот уже несколько раз говорил что все нравится но с галогеном ему было комфортнее.

Это говорит о том,что с годами зрение начинает ухудшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alexandr1-1 сказал:

с годами зрение начинает ухудшаться

Это легко корректируется очками. Сам в машине держу для этой цели +1 (доктор прописал). До этого казалось, что они мне и не нужны вовсе)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wooddie сказал:

 

@Игорь55 в Т32 нет ксенона, только диоды.

@wooddie Денис, я про комплектацию Виталиного  Кашкая - LE+, а не про Т-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, voldema-rus сказал:

Это легко корректируется очками. 

К сожалению работа вестибулярного аппарата очками не корректируется. Ведь с годами ухудшается не только зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 Александр, соглашусь на все 100%, у меня сейчас  зрение +2, дальнозоркость отличная, 

а в ночь стало не хватать мощности  глаз,

 решение : новые  D2S Филлипсы +50, в воскресенье заберу с доставки,попробую качество,отпишусь!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexandr1-1 сказал:

Вы ошибаетесь,есть сертифицированные LED лампы с правильной фокусировкой и геометрией светового пучка именно для головной  рефлекторной оптики.

http://www.ipf-light.ru/catalog/led/head-led/

Если говорить о китайских LED лампах,то здесь да - полный колхоз,ни фокусировки,ни нормального светоаого потока,ни охлаждения,ни сертификации - светят куда угодно,только не на дорогу.

Именно о таких гей лампах пишут на DRIVE2 ,делая отчёты,не понимая того,как должна быть устроена оптическая система .

Уважаемый, почитайте судмордаю практику по поводу установки светодиодных ламп. 

Даже если будут установлены сертифицированные LED лампы, НО на корпусе фары нет маркировки "LED" то это не законно, то есть нарушение. 

Уже много раз, на разных ресурсах, это обсуждалось. Вывод - нарушение.....

Но.....как всегда "но" присутствует :D ........специально интересовался у работников гаи этим вопросом (много знакомых в этих структурах) Но уточню - это относиться к Питеру и Лен. области.....так вот, в городе всем по барабану...нам что больше заняться нечем....это их ответ. Но в то же время гаишники Всеволожска, это область, вот у них ксенон и диоды любимая тема. Поголовно составляют протоколы...и в суд.....

Вот первая попавшая ссылка на эту тему. Ну кому интересно, то могут почитать прямые решения судов по этому поводу.

https://pddclub.ru/kommentarii-k-shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah-t3747.html

 

Изменено пользователем iksoi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 Александр,кстати лампы покупал в Московском брате .вашего Екатеринбкргского:http://xenonshop96.ru/,

думаю ,что знаете этот магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

Даже если будут установлены сертифицированные LED лампы, НО на корпусе фары нет маркировки "LED" то это не законно.

 

Скажите,вы юрист по образованию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, iksoi сказал:

нет

Понятно. Использование LED ламп в галогеновой фаре - это внесение изменений в конструкцию авто.

Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля?

Получить официальное разрешение на внесение изменений в конструкцию не так просто. Впрочем, и не сложно, но порой для красоты поставленное антикрыло, более солидный бампер или тот же кенгурятник того могут и не стоить. Главное, чтобы такие изменения были безопасны и прошли соответствующую экспертизу.

Порядок получения разрешения на изменение конструкции и проведённых изменений такой:

До внесения изменений проводится экспертиза на предмет возможности внесения таких изменений. Экспертизу должна проводить исключительно аккредитованная контора, список которых представлен на сайте ЕЭК.

По результатам экспертизы обратиться в ГИБДД в целях получения разрешения на внесение изменений.

После произведённых изменений в конструкции снова провести экспертизу на предмет соответствия изменений Техрегламенту Таможенного союза "О безопасности ТС".

Пройти технический осмотр автомобиля.

Получить свидетельство о внесённых изменениях.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону проводить осмотр только лишь для выявления нарушения внесённых изменений в конструкцию сотрудник ГИБДД на дороге не может, потому как нет соответствующих регламентов и оснований для осмотра, прописанных законодательно. Но есть исключение - когда проводятся специальные мероприятия по выявлению таких изменений. К слову, никаких документов о проведении таких спецмероприятий иметь при себе инспектор ДПС не обязан, но рассказать о том, где и как можно с ними ознакомиться, обязан - чаще всего этого можно сделать на стационарных постах ГИБДД.

Что дальше? В Административном регламенте МВД и в КоАП года для всех процедур с целью выявления нарушений прописаны соответствующие порядки их проведения:

для определения состояния опьянения существуетосвидетельствование со своими протоколами отстранения, порядков "продувки" и т.д.;

для обнаружения предметов совершения нарушений есть досмотр - уже со своим протоколом досмотра и обязательной видеозаписью или привлечением двоих понятых.

Для обнаружения технического состояния автомобиля на 29 Марта 2017 года таких процедур не существует. Нет обязанности и предоставлять транспортное средства для такой проверки у водителя. Более того, есть судебное решение Верховного суда, где содержится с пояснениями запрет осмотра с целью выявления технических неисправностей. Никаких требований предоставить автомобиль для проверки на станцию техосмотра, привезти в течение 10 дней документ о внесении изменений (ведь изменения формально пока не внесены), или выйти из автомобиля и открыть капот быть не может, а водитель не обязан этого делать.

Но есть один нюанс - обязанности у водителя нет. Но никто и не говорит, что инспектор того требует. Сотрудник ДПС может довольно приказным тоном попросить Вас сделать всё, что ему требуется. На это можно прямо спросить: требование это или просьба.

Всё, пока доказательств внесения изменений в конструкцию не предоставлено, никаких постановлений не может быть вынесено. Впрочем, инспекторы поступают не всегда законно и просто выносят постановление с мотивировкой что-то вроде "я зафиксировал нарушение визуально, а если Вам что-то не нравится, обжалуйте!". Это грубое нарушение презумпции невиновности гражданина, ведь вина, как мы говорили выше, не доказана, а изменение конструкции - это не то нарушение, в отличие от ремней безопасности или разговора за рулём по телефону, которое можно фиксировать визуально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен. Это правильный подход. 

Но разговор был о том, что тупо поменять и ездить.....

И ещё есть маленькая закавырка :D  То есть т.к. конкретно есть фары с светодиодами, именно для модели Т32, то можно заменить, то есть поставить светодиодные и тогда не надо ни чего оформлять...

И ещё, есть большая вероятность, что по результатам экспертизы разрешение не дадут т.к. есть официальная альтернатива. Вот если модель машины снята с производства то шансов больше.....

P.S. ну так для информации.....был Уазик....ну соответственно подготовленный....одним словом все эти экспертизы, ГИБДД это жесть....это по поводу официально всё оформить.....

P.S.S. всё правильно. Но есть инспектора гос. надзора. В основном они занимаются автобусами\маршрутками. Раньше они постоянно выезжали на посты гаи. Сейчас этих постов нет. Но всё равно регулярно делают рейды....и кстати, очень часто с сотрудниками прокуратуры, но это чисто по автобусам. И они имеют полное право проверить то о чём Вы написали выше.

Я спорить и развивать эту тему не хочу. Если бы всё было по букве закона......то и с левым ксеноном и с диодами ни кто бы не ездил. А так.....мы нарушаем ну и они в ответку :ag: 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, iksoi сказал:

Но разговор был о том, что тупо поменять и ездить.....

Разговор был о возможности использования LED ламп,имеющих сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alexandr1-1 сказал:

возможности использования LED ламп,имеющих сертификат.

А разве есть таковой ? 

55 минут назад, alexandr1-1 сказал:

Использование LED ламп в галогеновой фаре - это внесение изменений в конструкцию авто.

Не соглашусь ... У меня на фаре написано к примеру использовать лампу H4 , я такую и использую  

Если при этом не меняется форма светового пучка, и количество светового потока не превышает номинал - то почему это является нарушением ? 

Тех осмотр с такими лампами насколько я знаю - народ проходит в честную 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wooddie сказал:

Я уже не говорю про "свет в небо" и ослепление встречки

 

Ну вы хоть сами попробуйте для начала, прежде чем дезу рассказывать

 

Где тут встречка и свет в небо  ??? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Goblin555 сказал:

А разве есть таковой ? 

Не соглашусь ... У меня на фаре написано к примеру использовать лампу H4 , я такую и использую  

Если при этом не меняется форма светового пучка, и количество светового потока не превышает номинал - то почему это является нарушением ? 

 

 

Я бы не хотел вступать ещё и с вами в полемику,отвечая на вопросы,ответы на которые уже даны в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alexandr1-1 сказал:

Я бы не хотел вступать ещё и с вами в полемику

Дело ваше :)

Вам для информации : Сертификата на LED лампы не дают - потому что они не подпадают под действия Тех регламента 

Дают только отказные письма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Goblin555 сказал:

Дело ваше :)

Вам для информации : Сертификата на LED лампы не дают - потому что они не подпадают под действия Тех регламента 

Дают только отказные письма 

Вам для информации,если вы не понимаете о чем пишите,лучше не пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexandr1-1 сказал:

если вы не понимаете о чем пишите,лучше не пишите.

 У меня с пониманием все в порядке 

Так же как и с документом о котором я упоминал выше 

 

Clipboard099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...