Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А нет никакой галогеновой лампы, которая светит по лучше, но в пределах , установленных 55 Вт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

57 минут назад, Vinamin73 сказал:

А нет никакой галогеновой лампы, которая светит по лучше

 

Есть конечно - так называемые "перекалки" от IPF и прочая 

Светят ярко - но недолго, стоят дороже ксенона 

По одной шт не продаются - только комплект :)

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Goblin555 сказал:

А разве есть таковой ? 

Не соглашусь ... У меня на фаре написано к примеру использовать лампу H4 , я такую и использую  

Если при этом не меняется форма светового пучка, и количество светового потока не превышает номинал - то почему это является нарушением ? 

Тех осмотр с такими лампами насколько я знаю - народ проходит в честную 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

4 часа назад, Goblin555 сказал:

 У меня с пониманием все в порядке 

Так же как и с документом о котором я упоминал выше 

 

Clipboard099.jpg

ipf-cert-5.jpgipf-cert-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

II. Определения
6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:
...
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: 
лампа накаливания (класс 0); 
лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), 
газоразрядная лампа (класс D), 
светоизлучающий диод (класс LED);
...
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света;
"фары типа R, C, CR" - фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света;
"фары типа В и типа F3" - фары противотуманные, отличающиеся фотометрическими характеристиками и маркировкой, нанесенной на фару;

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

Примечание: Терминология настоящего приложения соответствует Правилам ЕЭК ООН № 10 – 12, 14, 16 -18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107.

1. Требования к общей безопасности
...
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
...
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
...
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
«DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
«DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. 
Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.


также теперь детально прописано внесение изменений в конструкцию ТС касательно световых приборов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Требования в отношении отдельных изменений,
внесенных в конструкцию транспортного средства

Изменения в конструкции транспортного средства
...
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах 

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН. 
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света. 
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 , спасибо за потраченное время и предоставленную информацию ! 

Главный вопрос - каким образом в полевых условиях можно установить - какой источник света у вас установлен 

Вопрос номер два - какое наказание будет владельцу, у которого нет разрешения на установку иного класса ламп от соответствующих органов ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 интересную информацию выложили. Я, как нижегородец :-), обратил внимание на адрес и номер телефона (код города) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я что-то делаю не правильно, но приведенный выше сертификат вызывает недоверие.

 

Во-первых, срок действия закончился.

Во-вторых и самое главное, попытка его проверить на сайте Ростеста не дала результатов, не зарегистрирован сертификат с таким номером.

 

И что еще цепляет глаз, протокол сертификационных испытаний от 2013 года, а в ссылке на сайт IPF лампы значатся как " Долгожданная Новинка 2015 года.... Разработаны IPF и производятся в Японии с апреля 2015 года." Как так то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

И что еще цепляет глаз, протокол сертификационных испытаний от 2013 года, а в ссылке на сайт IPF лампы значатся как " Долгожданная Новинка 2015 года.... Разработаны IPF и производятся в Японии с апреля 2015 года." Как так то???

Во- первых я не занимаюсь сертифицированием и взял первый попавшийся на просторах инета,коих там немеренное количество.

 

Во- вторых ,да это старый сертификат( выбрал специально такой,чтобы доказать,что светодиоды сертифицируют и делают это достаточно давно) и касается он не новинки IPF от 2015 года,а был выложен как факт сертификации светодиодной продукции в целом.

 

Далее,чтобы не цепляло ваш глаз  - если вас от меня интересует сертификат конкретной модели  ламп IPF,то вы ошиблись адресом,так как я не являюсь производителем данной продукции ,поэтому с вашей стороны наивно ожидать от меня предоставление такого рода документов..

 

Для этого вам нужно делать запрос не мне,а  производителю.

IPF - контора серьёзная и в этом плане там должно быть все правильно,так как вся продукция имеет сертификаты соответствия.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexandr1-1 сказал:

IPF - контора серьёзная и в этом плане там должно быть все правильно

Филипс - еще серьезней :)

Вот что они пишут у себя на сайте 

 

"Характеристики светового пучка как у стандартных галогенных ламп или выше, что позволяет не ослеплять других участников дорожного движения. Форма светового пучка соответствует стандарту ECE.* *Нормы ECE не распространяются на светодиодные лампы. Соответствие ECE подтверждено в ходе тестирования нескольких широко используемых моделей осветительных приборов. Световой пучок светодиодных ламп соответствует световому пучку галогенных ламп, которые отвечают нормам ECE." 

 

 

 

334455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Goblin555 сказал:

Филипс - еще серьезней :)

 

 

 

 

 

У филипсов нет LED ламп ,которые можно использовать в головной оптике,а у IPF есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

У филипсов нет LED ламп ,которые можно использовать в головной оптике

 

Раз Вы так утверждаете, поделитесь, где тогда можно использовать H4 лампы ? В поворотниках ? Или стоп сигналах ? 

 

Clipboard010099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все время о чем то спорите,что то доказывате. Дорогой друг,а причём здесь лампы H4.У нас стоят Н11,про них собственно и идёт обсуждение и тема.  

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

Дорогой друг,а причём здесь лампы H4

Читаю сегодняшнюю перепалку как детектив!)) Александр, но вот тут ты не прав. Постом выше сам же утверждал, что у филипсов нет вообще светодиодов для головного света. Оппонент тебе нарисовал ответ - есть. Тут уж должен быть какой-то принципиальный ответ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнительных тестатах  LED лампам Н11 от IPF на сегодня нет равных,среди прочих лидеров рынка,таких как OSRAM ,PHILIPS и т.д.

Screenshot_4557634_25693448.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, alexandr1-1 сказал:

а причём здесь лампы H4

При том, что это лампы головного света - которых по вашему утверждению у Филипса нет. 

 

То что "в линеку добавлен новый продукт ...." говорит об уровне подготовки данного материала :) Это комментарий к вашей последней картинке :)

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, voldema-rus сказал:

 Оппонент тебе нарисовал ответ - есть. Тут уж должен быть какой-то принципиальный ответ))

Устал я с этим оппонентом Володя,в ходе этой темы,а в ней напомню тебе обсуждается головная оптика нашей машины,а не трактора Кировец. Её я и имел ввиду по умолчанию.

55 минут назад, Goblin555 сказал:

То что "в линеку добавлен новый продукт ...." говорит об уровне подготовки данного материала :) Это комментарий к вашей последней картинке :)

Это картинка датируется 2015 г. Какие ещё у вас ко мне вопросы?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

Какие ещё у вас ко мне вопросы?

Тут мое сообщение осталось без ответа : 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

При том, что это лампы головного света - которых по вашему утверждению у Филипса нет.

Вы за своими утверждениями следите. Ранее вы утверждали,что в галогеновую фару можно без правовых вопросов ставить любую LED  лампу и даже пытались эдесь оспаривать этот факт, в том числе выкладывая видео.Что касаемо моего утверждения -  то оно по логике  в рамках этой темы  было применимо  к головной оптике нашего авто.

54 минуты назад, Goblin555 сказал:

Тут мое сообщение осталось без ответа : 

 

 

Спасибо,но мне кажется,что это может длится бесконечно,при этом и так уже потерялся смысл данной темы.. Да и интереснес к ней с вашей стороны мне кажется призрачным.Займитесь сами своим образованием.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, alexandr1-1 сказал:

Ранее вы утверждали,что в галогеновую фару можно без правовых вопросов ставить любую LED  лампу

 

Я не только утверждаю, но и сделал это уже :)

 

 

54 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

Займитесь сами своим самообразованием

 

Суть нашей полемики, это не подъем вашего или моего образования на какой то новый уровень. Просто в ходе дискуссии хочется выяснить все правовые моменты и собрать информацию с "полей"

Как разговаривать с гаишником на дороге, если у него возникнут какие либо претензии в связи с новым источником света.

Если вы не в состоянии или устали мне оппонировать, ничего страшного, найдутся другие, более активные и энергичные :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Goblin555 сказал:

 

Я не только утверждаю, но и сделал это уже

Примите мои поздравления - лишение прав  на срок от 6 месяцев до 1 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...