Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, venus сказал:

там все просто с обычной крестовой отверткой и метровой линейкой. главная проблема - найти горизонтальную ровную площадку перед стеной, чтоб хотя бы метра три от фар было. я сколько не искал - везде неровности, и вперед-назад полметра радикально меняют уровень. потому и поехал на пункт ТО. честно говоря, мне это было даже проще, поскольку работаю на территории АТП в 50 метрах от осмотра.

Звонил сейчас нескольким официалам, разным, оказывается непросто. Все в один голос сказали, что вместе с регулировкой должна производиться и калибровка поворотных линз.

Одной регулировки угла наклона недостаточно, иначе в них будет происходить диссонанс, поскольку всем управляет электроника.

Удовольствие недешёвое, но придется ехать. Безопасность дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Вадим Гриднев сказал:

Звонил сейчас нескольким официалам, разным, оказывается непросто. Все в один голос сказали, что вместе с регулировкой должна производиться и калибровка поворотных линз.

что-то больше похоже на желание слупить денег.

электроника тут разве что небольшую корректировку делает по датчику на подвеске. в остальном - обычные фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

Не многовато, уверяю. 80 метров на скорости очень быстро пролетают.

Тут не поспоришь, всего 3,2 с для 80 м на скорости 90 км/ч.

3 минуты назад, venus сказал:

что-то больше похоже на желание слупить денег.

электроника тут разве что небольшую корректировку делает по датчику на подвеске. в остальном - обычные фары.

Да нет, деньги как раз таки спускать совершенно нет желания. Желание получить качество на выходе, там же поворотные линзы.

Кстати, сервис "наколесах" за регулировку фар с автокорректором не берется, говорят, сложная процедура.

Но это все лирика, я все понял. Все эти разговоры и обсуждения - вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворотный механизм в Т32 работает от датчика поворота руля только в горизонтальной плоскости.

Нам этот параметр регулировать нет нужды. 

Нужно поднять пучки света в вертикальной плоскости. Никакой калибровки не потребуется.

Уверяю вас, что в 2015 году дилеры даже и про обычный не адаптивный BiLED говорили о сложности регулировки с применением компьютера Консалт.

А по факту у ОД в СПБ крутили мне фары обычной отверткой с применением обычного прибора которые на всех тех. осмотрах стоят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще склоняюсь к тому, чтобы фары в 0% отрегулировать.

Это постоянное опускание фар на ходу задрало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне также ОВОД в Москве крутил просто отверткой фары и меряли обычным прибором для измерения.

С завода фары были выставлены по нормативу, а вот туманки светили в пол. Кстати я выставил фары в 0. По факту, когда езжу с пустым багажником, светят хорошо, встречка не моргает.

Летом нагрузил багазжник по полной, фары чуть опустились, но свет по прежнему прилично светит, никто не моргал. Не то что тот кошмар, что был в прошлом году при загруженном багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MAT сказал:

Мне также ОВОД в Москве крутил просто отверткой фары и меряли обычным прибором для измерения.

С завода фары были выставлены по нормативу, а вот туманки светили в пол. Кстати я выставил фары в 0. По факту, когда езжу с пустым багажником, светят хорошо, встречка не моргает.

Летом нагрузил багазжник по полной, фары чуть опустились, но свет по прежнему прилично светит, никто не моргал. Не то что тот кошмар, что был в прошлом году при загруженном багажнике

Коллеги, поясните мне, пожалуйста, что значит "выставить фары в ноль"?

Не судите строго за возможно глупые вопросы, мне просто хочется разобраться в этом деле и может даже самому отрегулировать.

Ну а уж если не получится, тогда поеду за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим Гриднев сказал:

Коллеги, поясните мне, пожалуйста, что значит "выставить фары в ноль"?

 

У пучка света на светотеневой границе есть две полки, правая и левая. Так вот правую часть согласно ГОСТа можно вывести в горизонт, т.е. с нулевым углом наклона. Левая при этом все равно будет в допусках, т.е. не засвечивать встречку.

Это и есть в ноль в моем понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вадим Гриднев сказал:

Коллеги, поясните мне, пожалуйста, что значит "выставить фары в ноль"?

Это имеется в виду центр галки поставить ровно по горизонту.

Наши фары должны быть отрегулированы с уклоном в 1%, т.е. галка на 10 метрах должна быть на 10 см ниже, чем горизонтальная ось фары.

Однако, учитывая тот факт, что наш корректор ПОСТОЯННО опускает фары вниз, можно смело выставлять галочку с уклоном в 0% и слепить никого не будет.

 

Факт опускания можно легко проверить на любом светофоре. Когда после поездки останавливаешься и смотришь на свет своих фар - видно что в течение нескольких секунд после остановки они поднимаются.

39 минут назад, MAT сказал:

Не то что тот кошмар, что был в прошлом году при загруженном багажнике

Это кстати тоже интересная тема, я тоже заметил, что корректор чрезмерно занижает пучок при загрузке багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexRoz сказал:

 

У пучка света на светотеневой границе есть две полки, правая и левая. Так вот правую часть согласно ГОСТа можно вывести в горизонт, т.е. с нулевым углом наклона. Левая при этом все равно будет в допусках, т.е. не засвечивать встречку.

Это и есть в ноль в моем понимании.

В принципе, почти понятно. Заметил, что у меня на дороге появилось две полки, нижняя хороший просвет и очень близко, и верхняя, такое ощущение - как будто отражение от чего-то.

Может это и есть та граница, по которой мне нужно отрегулировать?

В общем, надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор ночью заметно опускает фары на неровных дорогах. На ровных шоссе такой эффект почти не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avlebedev сказал:

Это кстати тоже интересная тема, я тоже заметил, что корректор чрезмерно занижает пучок при загрузке багажника.

Вчера тоже ехал загруженный капитально, может поэтому мои сомнения усугубились?

В любом случае попробую на выходных поковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас датчик положения фар стоит на рычаге правого заднего колеса.. И он, в отличии от мерседеса, где их два-спереди и сзади, только один..

Поэтому естественно при загрузке багажника, зад авто проседает и корректор судорожно опускает фары, что бы откорректировать их положение.

Наши фары помимо этого при разгоне -опускаются, т.к. зад проседает вниз, а при торможении зад поднимается и фары тоже..

В общем меня пока такая настройка фар устроила- и мне видно более -менее и других не слеплю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MAT сказал:

У нас датчик положения фар стоит на рычаге правого заднего колеса.. И он, в отличии от мерседеса, где их два-спереди и сзади, только один..

Поэтому естественно при загрузке багажника, зад авто проседает и корректор судорожно опускает фары, что бы откорректировать их положение.

Наши фары помимо этого при разгоне -опускаются, т.к. зад проседает вниз, а при торможении зад поднимается и фары тоже..

В общем меня пока такая настройка фар устроила- и мне видно более -менее и других не слеплю..

Сами в 0 выставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету возле меня ровных мест, да еще со стеной. В ОВОД (это дилер Нисана) заехал-за 700р(за каждую пару фар) они мне покрутили и выставили уровни, как я сказал им.

Теперь посмотрел, что там именно они крутили, смогу на глаз сам подкручивать уровни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, venus сказал:

как-то вот пропало ощущение, что на скорости фары опускаются.

Везёт же. А у меня на скорости они, нехорошие такие, опускаются. Удручает, конечно.

 

 

10 часов назад, Вадим Гриднев сказал:

все-таки есть здесь такие, кто уже регулировал высоту и дальность свечения светодиодных фар?

Таких немало. Кто-то остался доволен результатом.  Но не все. Я, например, нет. На форуме про это писал в соседней теме. Можно примером найти, если есть желание узнать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех лед опускается. Я не знаю как надо, но я взял и попробовал сделать, чтобы верхняя граница была всегда горизонтально (естественно, пока авто стоит). Я думаю, что напрягаю только когда еду в горку, на вершине встречки немного светит, как кажется. Хотя смотрю на другие авто, они тоже на вершине меня слепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRoz сказал:

Так вот правую часть согласно ГОСТа можно вывести в горизонт, т.е. с нулевым углом наклона.

 

3 часа назад, avlebedev сказал:

Это имеется в виду центр галки поставить ровно по горизонту.

 

Если я правильно понимаю, то вы о разных точках.

 

По мне в 0 - это если вставить к забору, который будет справа от вас, то будет видно горизонтальная прямая от фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Всеволод сказал:

По мне в 0 - это если вставить к забору, который будет справа от вас, то будет видно горизонтальная прямая от фар.

Да, это именно то о чем я и говорил. Правая полка полностью параллельно дороге вперед светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Всеволод сказал:

 

 

Если я правильно понимаю, то вы о разных точках.

 

По мне в 0 - это если вставить к забору, который будет справа от вас, то будет видно горизонтальная прямая от фар.

Так эта правая полка - она все-равно вверх направо светит, и по отношению к земле не параллельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...