Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

График ТО X-Trail T-32. Рекомендованные жидкости и смазочные материалы. Заправочные ёмкости.

Рекомендованные сообщения

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 1.6 dCi (дизель R9M)

Скрытый текст

 

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72
тыс.км. 20 40 60 80 100 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов   П П П П 3 П
Замена моторного масла (5,5л) и масляного фильтра тема З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора)   П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости (мех/CVT 7.9/8,1)   Первая замена – 80000 км (48 мес.), последующие – каждые 60000 км (36 мес.)
Замена топливного фильтра   П З П З П З
Проверка/замена воздушного фильтра тема   З   З   З
Проверка топливопроводов   П П П П П П
Проверка системы вентиляции картерных газов   П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя   П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза   П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры)   П П П П П П
Проверка усилителя тормозов     П   П   П
Проверка/замена тормозной жидкости   П 3 П З П 3
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления   П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов   П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески   П П П П П П
Проверка масла в МКПП   П П П П П З
Проверка масла в раздаточной коробке   П П П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале   П П П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии   П П П П П П
Замена салонного фильтра тема З З З З З З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей   П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений)   П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота)   П П П П П П
Проверка подушек безопасности   Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)   П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм)   П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов   П П П П П П

 

 

 
 

Запчасти для ТО

 
Скрытый текст

 

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B 
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-00QAB

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-EN10A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.0 (MR20DD)

Скрытый текст

 

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов   П П П П П П П П
Замена моторного масла (3,8л) и масляного фильтра тема З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора)   П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости (мех/CVT 8,5/8,7)   Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.)
Замена свечей зажигания тема   З   З   З   З
Проверка/замена воздушного фильтра тема П З П З П З П З
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина     П   П   П   П
Проверка системы вентиляции картерных газов     П   П   П   П
Проверка системы выпуска отработавших газов   П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя   П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза   П П П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры)   П П П П П П П П
Проверка усилителя тормозов     П   П   П   П
Проверка/замена тормозной жидкости   П 3 П З П 3 П З
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления   П П П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов   П П П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески   П П П П П П П П
Проверка/замена масла в МКПП     П   П   П   З
Проверка масла в CVT   П П П П П П П П
Проверка масла в раздаточной коробке   П П П З П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале   П П П З П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии   П П П П П П П П
Замена салонного фильтра тема П З П З П З П З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей   П П П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений)   П П П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота)   П П П П П П П П
Проверка подушек безопасности   Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)   П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм)   П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов     П   П   П   П

 

 

 

 

Запчасти для ТО

 
Скрытый текст

 

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B 
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.5 (QR25DE)

Скрытый текст

 

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов   П П П П П П П П
Замена моторного масла (4,6л) и масляного фильтра тема З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора)   П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости (8,2л)   Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.)
Замена свечей зажигания тема   З   З   З   З
Проверка/замена воздушного фильтра тема П З П З П З П З
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина     П   П   П   П
Проверка системы вентиляции картерных газов     П   П   П   П
Проверка системы выпуска отработавших газов   П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя   П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза   П П П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры)   П П П П П П П П
Проверка усилителя тормозов     П   П   П   П
Проверка/замена тормозной жидкости   П 3 П З П 3 П З
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления   П П П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов   П П П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески   П П П П П П П П
Проверка масла в CVT   П П П П П П П П
Проверка масла в раздаточной коробке   П П П З П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале   П П П З П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии   П П П П П П П П
Замена салонного фильтра тема П З П З П З П З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей   П П П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений)   П П П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота)   П П П П П П П П
Проверка подушек безопасности   Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)   П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм)   П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов     П   П   П   П

 

 

 

 

Запчасти для ТО

Скрытый текст
Масляный фильтр - 15208-9F60A (15208-65F0A)

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B 
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

Цепь ГРМ меняется при 300 тыс. км пробега или по состоянию.

При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал ТО в 2 раза.

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

З – замена.

 

Скрытый текст

post-47847-0-74778800-1428735407_thumb.jpg

post-47847-0-42048700-1428735411_thumb.jpg

post-47847-0-31041000-1428735521_thumb.jpg

post-47847-0-30248100-1428735530_thumb.jpg

 

Сопутствующие:

Скрытый текст

28890-4CC0A Водительская

28890-4CC1A Пассажирская

28790-JE20A  5-я дверь

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

упс. спасибо за поправочку - не заметил dCi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2021 в 10:01, EvgenyT сказал:

Почему меняете так часто?

У меня дизель и в регламенте записано 40 Т км.

Но я езжу только на дизелях и выработал для себя свой регламент 30 т. км

Специально разрезал несколько фильтров и определил, что на 30 т.км. до 60% поверхности фильтрующего элемента становится черным.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица в первом сообщении по 2.0 довольно информативная, однако есть ли у кого следующая? если она вообще есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alekso сказал:

однако есть ли у кого следующая

а что такое следующая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. проследить последовательность проведения ТО вообще никак?:transports-143:

Только что, Всеволод сказал:

а что такое следующая?

Типа что там дальше после 120к?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

а что такое следующая?

ТО после 120 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alekso сказал:

ТО после 120 ткм

Оно такое же как ТО1 (15 т.км.),   ТО  на 135 т.км. такое же, как на 30, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан молчит. Писал неоднократно о регламенте. 

Т32 дизель 20-года. По мануалу, идущему с машинкой, замена масла через 20 тыс.

Я понимаю, что сейчас посыпятся предложения и утверждения, что нужно менять на 7.5 - 10 т/ км. 

Но хотелось бы услышать тех, кто, возможно, задавался этим вопросом  на 2020.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

сейчас посыпятся предложения и утверждения, что нужно менять на 7.5 - 10 т/ км. 

Пока гарантия - я сторонник регламента. Написано раз в 20, значит раз в 20, но не реже раза в год (как в регламенте).

У меня бензин, но менять чаще, чем регламентировано, начал после пробега 150 тыс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT , пока гарантия - даже мыслей не возникало (не первая машина с конвейера)

Вопрос о дальнейшем регламентном обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

Я понимаю, что сейчас посыпятся предложения и утверждения, что нужно менять на 7.5 - 10 т/ км.

Я без всяких подвохов и подковырок: а в чём трудность заменить масло посредине интервала (ну или два раза в год)? Двигатель скажет СПАСИБО)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Я без всяких подвохов и подковырок: а в чём трудность заменить масло посредине интервала (ну или два раза в год)? Двигатель скажет СПАСИБО)

Стоимость и целесообразность. Можно и через каждые тысячу менять.

Двигатель СТОЛЬКО раз спасибо скажет.

В регламенте 20 тысяч для дизеля. Сам удивляюсь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал:

В регламенте 20 тысяч для дизеля. 

С ума сойти.. я бы так не смог. 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал:

Стоимость и целесообразность. Можно и через каждые тысячу менять.

Двигатель СТОЛЬКО раз спасибо скажет.

Получил подковырку в ответ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

Сам удивляюсь. 

Я удивлялся регламентам Ниссан с 2001 года, когда взял примеру. После "рефлексорной" замены раз в 5-7 тыс. не мог привыкнуть  к замене раз в 15 тыс.

Поэтому на Ваши дизельные раз в 20 смотрю совершенно спокойно, как должное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, EvgenyT сказал:

на Ваши дизельные раз в 20 смотрю совершенно спокойно, как должное )))

Это же дизель, даже не бенз и тем более, не газ. После такого регламента, кмк, сажу лопатой доставать придётся. Каждому свое, конечно. )

Я уж не говорю, что все по разному ездят и МЧ за 20ткм могут составлять все 30ткм за год. Ну нельзя так, нельзя. Сугубо имхо.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Ну нельзя так, нельзя.

Абсолютно согласен в общем случае. 

Вероятно Ниссан не рассчитывает на эксплуатацию своих машин более 5 лет. Потому и пишет такие "привлекательные" регламенты. 

И если владелец, к примеру, для себя решил, что берет машину на 3-5 лет, то более частая замена масла ему ничего, кроме дополнительных финансовых затрат не принесет.

А вот когда планируешь авто лет на 5-7, то скорее всего, владелец будет это делать почаще. Тем более на дизеле. В начале нулевых на бензин регламент был раз в 15 тыс, на дизель - раз в 10 тыс., что кстати, было решающим для покупки бензиновой модели (меньше ТО, меньше расходов на ТО).

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT ну раньше и солярка была, как отход после производства бензина. Менял масло каждые 15-20 тыс км, нормально всё. Никакой сажи лопатами, двигатель, как при покупке, не считая допоборудования в виде роликов и натяжителя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

В начале нулевых на бензин регламент был раз в 15 тыс, на дизель - раз в 10 тыс.

Во второй половине девяностых друг брал новый TLK-80 на дизеле, там, емнип, регламент был по замене тысяч 6-7  и каждую вторую замену - замена фильтра. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об интервалах замены масла. Решил в эту тему, а там есчо, Админы, перенесите пожалуйста куда следует :)

 

Имеем: X-Trail 2019 2,5l. со "стандартной" регламентной заменой масла каждые 15 тыс. км.

Как и многих, меня этот промежуток немного настораживал. Дабы не гадать на кофейной гуще и не ломать копья в рассуждениях на форумах, отдал масло на анализ в самую настоящую испытательную лабораторию:blush22:

При ТО-1 (15000) просто купил лишний литр масла, а при ТО-2 (30000) мне любезно налили бутылку моей же отработки.

На момент ТО масло прошло 15407 км, ну... совсем чуть переездил. Пробег машины 29831 км.

 

И вот каков результат:

 

Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 0 км.

Плотность при 15С (DIN51757), г/см3  норматив - нет, измерено - 0,852

Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с  норматив - нет, измерено - 86,619

Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с норматив - 12,5-16,3,  измерено - 14,072

Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >=8,0,   измерено - 9,5

Температура вспышки (ISO2719), C  норматив - 40-250,  измерено - 228,1

ИК спектр в соответствии с DIN51451 "Идеальное моторное масло",  результат - соответствует спектру образца.

 

Делаем вывод номер 1: официальный дилер при ТО заливает нам не абы что :yes:

 

Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 15407 км.

Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с  новое масло - 86,619, использованное масло - 71,882,  требование к дельте - =<50%,  измерено -  (14,737) 17%. соответствует

Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 14,072, использованное масло - 11,755,  требование к дельте - =<35%,  измерено -  (2,317) 16,5%. соответствует

Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >3,  измерено - 7,6. соответствует

Содержание воды в масле (DIN51777) норматив - <0,5%, измерено - 0,2%. соответствует

Оксидирование (DIN51453) A/cm, норматив - =<30,  измерено - 19,1. соответствует

Нитрование (DIN51453) A/cm, норматив - =<20,  измерено - 46,4. не соответствует

Температура вспышки (ISO2719), C  норматив - 40-250,  измерено - 227,9. соответствует

ИК спектр в соответствии с DIN51451,  результат - см. график. справочно

 

Делаем вывод номер 2: за 15407 км пробега масло сохранило практически все свои качественные показатели. Т.е. оно могЁт :comando:

 

Проблема нитрования, если погуглить, связана в основном с двигателем и режимами его работы. Т.е. при прочих равных, для такого результата я должен был гонять свой Икс в хвост и в гриву.

Но нет, езжу я спокойно, прицепы не таскаю, по бездорожью тоже вроде особо не рассекаю. А может, мне просто так кажется...:biggrin:

Потенциальные проблемы, связанные с повышенным нитрованием, так же легко гуглятся, и мнений там... миллион.

Подозреваю, что для 2,0 или дизелей при том же масле и пробеге результаты могут быть совсем иными.

Еще надо учитывать, что при исследовании использовались нормативы европейских норм. Т.к. машины у нас типа японские, разработанные по японским требованиям, что-то так же может отличаться.

Но не думаю, что прям сильно.

 

Для себя понял, что следующая замена масла будет выполнена мною на 10000 км, а отработка вновь пройдёт полный цикл обследования.

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...