Всеволод 4479 Опубликовано: 14 декабря 2020 Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 1.6 dCi (дизель R9M) Скрытый текст Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 тыс.км. 20 40 60 80 100 120 Двигатель и системы Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П 3 П Замена моторного масла (5,5л) и масляного фильтра тема З З З З З З Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П Замена охлаждающей жидкости (мех/CVT 7.9/8,1) Первая замена – 80000 км (48 мес.), последующие – каждые 60000 км (36 мес.) Замена топливного фильтра П З П З П З Проверка/замена воздушного фильтра тема З З З Проверка топливопроводов П П П П П П Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П П П Диагностика системы управления двигателя П П П П П П Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П Проверка усилителя тормозов П П П Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П Проверка масла в МКПП П П П П П З Проверка масла в раздаточной коробке П П П П П З Проверка масла в заднем дифференциале П П П П П З Кузов Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П Замена салонного фильтра тема З З З З З З Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года Колеса и шины Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П Электрооборудование и световые приборы Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П П Запчасти для ТО Скрытый текст Масляный фильтр - 15209-00Q0H Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY, EC005NIY, FP 25 012, CUK 25 012) Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-00QAB Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-EN10AУплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200 Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.0 (MR20DD) Скрытый текст Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 Двигатель и системы Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П Замена моторного масла (3,8л) и масляного фильтра тема З З З З З З З З Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П Замена охлаждающей жидкости (мех/CVT 8,5/8,7) Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) Замена свечей зажигания тема З З З З Проверка/замена воздушного фильтра тема П З П З П З П З Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П Проверка усилителя тормозов П П П П Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П Проверка/замена масла в МКПП П П П З Проверка масла в CVT П П П П П П П П Проверка масла в раздаточной коробке П П П З П П П З Проверка масла в заднем дифференциале П П П З П П П З Кузов Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П Замена салонного фильтра тема П З П З П З П З Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П П П Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года Колеса и шины Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П Электрооборудование и световые приборы Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П Запчасти для ТО Скрытый текст Масляный фильтр - 15208-9F60A Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042) Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY, EC005NIY, FP 25 012, CUK 25 012) Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0AУплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200 Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.5 (QR25DE) Скрытый текст Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 Двигатель и системы Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П Замена моторного масла (4,6л) и масляного фильтра тема З З З З З З З З Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П Замена охлаждающей жидкости (8,2л) Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) Замена свечей зажигания тема З З З З Проверка/замена воздушного фильтра тема П З П З П З П З Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П Проверка усилителя тормозов П П П П Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П Проверка масла в CVT П П П П П П П П Проверка масла в раздаточной коробке П П П З П П П З Проверка масла в заднем дифференциале П П П З П П П З Кузов Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П Замена салонного фильтра тема П З П З П З П З Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П П П Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года Колеса и шины Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П Электрооборудование и световые приборы Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П Запчасти для ТО Скрытый текст Масляный фильтр - 15208-9F60A (15208-65F0A) Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042) Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY, EC005NIY, FP 25 012, CUK 25 012) Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0AУплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200 Цепь ГРМ меняется при 300 тыс. км пробега или по состоянию. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал ТО в 2 раза. П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена); З – замена. Скрытый текст Сопутствующие: Скрытый текст 28890-4CC0A Водительская 28890-4CC1A Пассажирская 28790-JE20A 5-я дверь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 7 апреля 2021 упс. спасибо за поправочку - не заметил dCi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blokva 17 Опубликовано: 8 апреля 2021 07.04.2021 в 10:01, EvgenyT сказал: Почему меняете так часто? У меня дизель и в регламенте записано 40 Т км. Но я езжу только на дизелях и выработал для себя свой регламент 30 т. км Специально разрезал несколько фильтров и определил, что на 30 т.км. до 60% поверхности фильтрующего элемента становится черным. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 9 апреля 2021 Таблица в первом сообщении по 2.0 довольно информативная, однако есть ли у кого следующая? если она вообще есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 9 апреля 2021 3 минуты назад, Alekso сказал: однако есть ли у кого следующая а что такое следующая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 9 апреля 2021 Т.е. проследить последовательность проведения ТО вообще никак? Только что, Всеволод сказал: а что такое следующая? Типа что там дальше после 120к? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 9 апреля 2021 Только что, Всеволод сказал: а что такое следующая? ТО после 120 ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 9 апреля 2021 10 часов назад, Alekso сказал: ТО после 120 ткм Оно такое же как ТО1 (15 т.км.), ТО на 135 т.км. такое же, как на 30, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 355 Опубликовано: 12 мая 2021 Ниссан молчит. Писал неоднократно о регламенте. Т32 дизель 20-года. По мануалу, идущему с машинкой, замена масла через 20 тыс. Я понимаю, что сейчас посыпятся предложения и утверждения, что нужно менять на 7.5 - 10 т/ км. Но хотелось бы услышать тех, кто, возможно, задавался этим вопросом на 2020. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 13 мая 2021 14 часов назад, Дмитрий Сталь сказал: сейчас посыпятся предложения и утверждения, что нужно менять на 7.5 - 10 т/ км. Пока гарантия - я сторонник регламента. Написано раз в 20, значит раз в 20, но не реже раза в год (как в регламенте). У меня бензин, но менять чаще, чем регламентировано, начал после пробега 150 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 355 Опубликовано: 13 мая 2021 @EvgenyT , пока гарантия - даже мыслей не возникало (не первая машина с конвейера) Вопрос о дальнейшем регламентном обслуживании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 540 Опубликовано: 13 мая 2021 16 часов назад, Дмитрий Сталь сказал: Я понимаю, что сейчас посыпятся предложения и утверждения, что нужно менять на 7.5 - 10 т/ км. Я без всяких подвохов и подковырок: а в чём трудность заменить масло посредине интервала (ну или два раза в год)? Двигатель скажет СПАСИБО) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 355 Опубликовано: 13 мая 2021 1 час назад, ДрайверНиссан сказал: Я без всяких подвохов и подковырок: а в чём трудность заменить масло посредине интервала (ну или два раза в год)? Двигатель скажет СПАСИБО) Стоимость и целесообразность. Можно и через каждые тысячу менять. Двигатель СТОЛЬКО раз спасибо скажет. В регламенте 20 тысяч для дизеля. Сам удивляюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 13 мая 2021 2 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал: В регламенте 20 тысяч для дизеля. С ума сойти.. я бы так не смог. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 540 Опубликовано: 13 мая 2021 52 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал: Стоимость и целесообразность. Можно и через каждые тысячу менять. Двигатель СТОЛЬКО раз спасибо скажет. Получил подковырку в ответ)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 14 мая 2021 14 часов назад, Дмитрий Сталь сказал: Сам удивляюсь. Я удивлялся регламентам Ниссан с 2001 года, когда взял примеру. После "рефлексорной" замены раз в 5-7 тыс. не мог привыкнуть к замене раз в 15 тыс. Поэтому на Ваши дизельные раз в 20 смотрю совершенно спокойно, как должное ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 14 мая 2021 53 минуты назад, EvgenyT сказал: на Ваши дизельные раз в 20 смотрю совершенно спокойно, как должное ))) Это же дизель, даже не бенз и тем более, не газ. После такого регламента, кмк, сажу лопатой доставать придётся. Каждому свое, конечно. ) Я уж не говорю, что все по разному ездят и МЧ за 20ткм могут составлять все 30ткм за год. Ну нельзя так, нельзя. Сугубо имхо. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 14 мая 2021 3 часа назад, Pzm76 сказал: Ну нельзя так, нельзя. Абсолютно согласен в общем случае. Вероятно Ниссан не рассчитывает на эксплуатацию своих машин более 5 лет. Потому и пишет такие "привлекательные" регламенты. И если владелец, к примеру, для себя решил, что берет машину на 3-5 лет, то более частая замена масла ему ничего, кроме дополнительных финансовых затрат не принесет. А вот когда планируешь авто лет на 5-7, то скорее всего, владелец будет это делать почаще. Тем более на дизеле. В начале нулевых на бензин регламент был раз в 15 тыс, на дизель - раз в 10 тыс., что кстати, было решающим для покупки бензиновой модели (меньше ТО, меньше расходов на ТО). 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 437 Опубликовано: 14 мая 2021 @EvgenyT ну раньше и солярка была, как отход после производства бензина. Менял масло каждые 15-20 тыс км, нормально всё. Никакой сажи лопатами, двигатель, как при покупке, не считая допоборудования в виде роликов и натяжителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 мая 2021 4 часа назад, EvgenyT сказал: В начале нулевых на бензин регламент был раз в 15 тыс, на дизель - раз в 10 тыс. Во второй половине девяностых друг брал новый TLK-80 на дизеле, там, емнип, регламент был по замене тысяч 6-7 и каждую вторую замену - замена фильтра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AudiTOR 13 Опубликовано: 15 июня 2021 Об интервалах замены масла. Решил в эту тему, а там есчо, Админы, перенесите пожалуйста куда следует Имеем: X-Trail 2019 2,5l. со "стандартной" регламентной заменой масла каждые 15 тыс. км. Как и многих, меня этот промежуток немного настораживал. Дабы не гадать на кофейной гуще и не ломать копья в рассуждениях на форумах, отдал масло на анализ в самую настоящую испытательную лабораторию При ТО-1 (15000) просто купил лишний литр масла, а при ТО-2 (30000) мне любезно налили бутылку моей же отработки. На момент ТО масло прошло 15407 км, ну... совсем чуть переездил. Пробег машины 29831 км. И вот каков результат: Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 0 км. Плотность при 15С (DIN51757), г/см3 норматив - нет, измерено - 0,852 Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с норматив - нет, измерено - 86,619 Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с норматив - 12,5-16,3, измерено - 14,072 Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >=8,0, измерено - 9,5 Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 228,1 ИК спектр в соответствии с DIN51451 "Идеальное моторное масло", результат - соответствует спектру образца. Делаем вывод номер 1: официальный дилер при ТО заливает нам не абы что Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 15407 км. Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 86,619, использованное масло - 71,882, требование к дельте - =<50%, измерено - (14,737) 17%. соответствует Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 14,072, использованное масло - 11,755, требование к дельте - =<35%, измерено - (2,317) 16,5%. соответствует Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >3, измерено - 7,6. соответствует Содержание воды в масле (DIN51777) норматив - <0,5%, измерено - 0,2%. соответствует Оксидирование (DIN51453) A/cm, норматив - =<30, измерено - 19,1. соответствует Нитрование (DIN51453) A/cm, норматив - =<20, измерено - 46,4. не соответствует Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 227,9. соответствует ИК спектр в соответствии с DIN51451, результат - см. график. справочно Делаем вывод номер 2: за 15407 км пробега масло сохранило практически все свои качественные показатели. Т.е. оно могЁт Проблема нитрования, если погуглить, связана в основном с двигателем и режимами его работы. Т.е. при прочих равных, для такого результата я должен был гонять свой Икс в хвост и в гриву. Но нет, езжу я спокойно, прицепы не таскаю, по бездорожью тоже вроде особо не рассекаю. А может, мне просто так кажется... Потенциальные проблемы, связанные с повышенным нитрованием, так же легко гуглятся, и мнений там... миллион. Подозреваю, что для 2,0 или дизелей при том же масле и пробеге результаты могут быть совсем иными. Еще надо учитывать, что при исследовании использовались нормативы европейских норм. Т.к. машины у нас типа японские, разработанные по японским требованиям, что-то так же может отличаться. Но не думаю, что прям сильно. Для себя понял, что следующая замена масла будет выполнена мною на 10000 км, а отработка вновь пройдёт полный цикл обследования. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах