zlorus 49 Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) Короче просто для осмысления что можно легко попасть на гавеную партию дизеля. Предыстория. Заправился на газпроме до отсечки искатал полбака. Машина начала тупить. решил поменять топливные фильтра. вот что в нем плавало при этом это уже остатки. рыжая муть самая жирная куча Г. вылилась когда решил свернуть сливную пробку. это уже вытряс месте с остатками топляка При этом у меня стоит перед ним доп фильтр от дизельного кайрона. на нем пробок нет. просто выкинул. соответственно он пропускал всю мелкодесперсную муть а наш уже дальше не пустил. пробег фильтра 15к так что меняем фильтра почаще Изменено 6 апреля 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёпрст 126 Опубликовано: 6 апреля 2015 Дык не просто так ведь запрещают заливать топливо на бензозаправках в прозрачную стеклянную или пластиковую тару! https://www.youtube.com/watch?v=gZNH4Y2-CIk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 6 апреля 2015 Адрес заправки? Всегда там заправляешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВУК 325 Опубликовано: 6 апреля 2015 Как то не по себе стало.Радует что фильтр остановил. Пока только лукойл больше нигде не заправлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 апреля 2015 Коррозия проедает танки на АЗС и вода и ржавчина благополучно идет в бак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 7 апреля 2015 Коррозия проедает танки на АЗС и вода и ржавчина благополучно идет в бак...Вполне возможно. Газпромнефть владеет заправками бывш МТК(московс топливная компания), а МТК это бывш МПКА(московс производст комбинат автообслуживания), то бишь подземные танки с советских времён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 19 апреля 2015 продлжение эпопеи. поехал в автодок за новыми тормозными дисками и .... не уехал. схватывает и глохнет. акк сдох. утащили в бокс. проверил все датчики фишки. форсунки. тнвд давит.. случайно скинул быстросьем с клапана аварийного сброса давления в рейке. и. он течет при заводке. когда должен сбрасывать давление когда оно запредельное. снял рейку. внутри тоже немоного рыжей мути. пока мою все. ктонить может глянуть при заводке с него течет или нет. проверять боюсь ибо неизвестно при каком напрежении он работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) напрежение на фишке есть 1 3.2 вольта с массой. походу который смотрит наличие датчика. второй напрежение акка между ним и массой закрытие датчика. но мой собака не закрывается такое вот чудо юдо http://diesel-line.com.ua/part-13185048.htm?0281002800 Изменено 19 апреля 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) немоного рыжей мути. пока мою все. Я сепаратор DAHL поставил перед фильтром, один раз он уже спас мотор. Изменено 19 апреля 2015 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 19 апреля 2015 Сепаратор DAHL 65? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 19 апреля 2015 Сепаратор DAHL 65? Так точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 19 апреля 2015 и самое интересное по бошевскому номеру цена 4000-6500 0281002800 по нисановскому 22670-00Q0A 15000-20000. вот козлы 300% прибыли изза коробки с надписью ниссан. а номерок на железке всеравно первый будет стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 26 апреля 2015 короче победил данный девайс. схема проверки следующая. при отсутствии питания клапан открыт. при попытке заводки с него сбрасывается немного топляа грамм 10. после чего он закрывается. на холостых с него течь не должно. при выключении зажигания после того как все под капотам отпищится( егр, заслонка, движок охл турбны) питание с клапана снимается и он открывается. давление в рейке при заводке минимум 100 атмосфер на холостых от 250 до 300. +пролезшие какашки клинанули 1 форсунку и пьезик начал коротить на массу . клиня мозги. сопротивлениея между контактами и корпусом быть не должно самое интересное сам пьезик исправен. емкость и сопротивление как на новом. так что дружно идем покупать сепараторы типа вышеприведенного. с фильтрацией 2 микрона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Особо не понимаю в сепараторах!) Это тот-же фильтр, только тонкой очистки, и всю хрень в виде грязи можно будет наблюдать на его дне и сливать? Врезается перед штатным фильтром к груше? В комплекте уже идут шланги и фитинги? И через какое кол-во км нужно менять в нём фильтр? Сорри, если уже описывались данные вопросы... Изменено 27 апреля 2015 пользователем ЖОРИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Особо не понимаю в сепараторах!) Это тот-же фильтр, только тонкой очистки, и всю хрень в виде грязи можно будет наблюдать на его дне и сливать? Врезается перед штатным фильтром к груше? В комплекте уже идут шланги и фитинги? И через какое кол-во км нужно менять в нём фильтр? Сорри, если уже описывались данные вопросы...Скорее грубой очистки, основная его функция убрать воду и крупный мусор и облегчить жизнь основному фильтру, меняются оба фильтра одновременно. Хотя конструкции бывают разные. Изменено 28 апреля 2015 пользователем sepa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) ну получается что изза того что большой отстойник оседает крупная хрень и вода. и фильтрок стоит там от 2 минкон и выше. + в сепараторах реализованы различные технологии для увеличения расстояния пройденного топливом и уменьшения ( увеличения) скорости потока, плотности, турбинного типа. чтоб больше всего оседало в нем. короче я намучался терь буду ставить. если бы делал в сервисе бабла бы содрали неменно. Изменено 28 апреля 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 мая 2015 Поменял фильтр в сепараторе dahl 65. Сверху новый фильтр, снизу с пробегом 15000 км. Фильтр 10 микрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Поменял фильтр в сепараторе dahl 65. Сверху новый фильтр, снизу с пробегом 15000 км. ] Убедительно. Запланировал. Буду ставить. Изменено 11 мая 2015 пользователем Sevasdoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Ещё один момент не упомянул, на дне сепаратора песочка немного было, а вот воды в этот раз не было. Последние 15000 заправлялся только на лукойле. Изменено 11 мая 2015 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 11 мая 2015 Хорошо бы было увидеть вместе с фильтром сепаратора и родной фильтр с один пробегом. Свой махнул на пробеге 16.500км., особой жести не заметил. Заправлялся исключительно на Газпроме. Сфоткал, скоро выложу здесь, но особой разницы нет с фоткой выше из сепаратора может даже и чище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах