Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

официальный дилер предлагает Е91, продавцы из магазинов А93 или В94. есть ли у данных моделей принципиальные отличия, если есть то в чём они заключаются

Взял с официального сайта старлайн:

StarLine A93 CAN+LIN    

A63_brelok_6b47cf256b2a310be7add13d78f47

 

  • Автозапуск: Есть
  • Трансивер: 128 каналов
  • 2CAN-модуль: Есть
  • GSM-модуль: Нет (опция)
  • GPS-модуль : Нет (опция)
  • Super SLAVE: Есть

StarLine B94

B_brelok_9483422943f295ea6720be475b299ef

 

  • Автозапуск: Есть
  • Трансивер: 512 каналов
  • 2CAN-модуль: Есть
  • GSM-модуль: Нет (опция)
  • GPS-модуль : Нет (опция)
  • Super SLAVE: Есть

StarLine E91  

SL_E91.jpg

автозапуск,  2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, Super Slave.

Для себя, из этих трех вариантов, бы взял B94.

Изменено пользователем ma*or
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, Юрий!

Я в поиске сигналки сейчас. Уже давно положил глаз, как и Marlin, на Pandect X1100. Требования, в принципе тоже:

1. Без каких либо брелков (радио-метку можно), чтоб не утяжеляла карман и остался лишь штатный брелок авто.

2. Чтоб все функции работали как и раньше, т.е. чтобы остался бесключевой доступ, возможность управления штатным брелком.

3. В преддверии зимы и по некоторым семейным причинам (в виде теплолюбивой жены), хотелось бы иметь дистанционный завод двигателя.

4. При срабатывании каких-либо датчиков, хотелось бы чтоб сигналка писала смс или звонила и говорила о произошедшем.

Имел раньше Пандору 39хх (точно не помню последние цифры), так в ней все устраивало, кроме иногда глючного брелка. И немного напрягал вечно тупящий GPRS канал. Задумка отличная для управления через программу, но этот GPRS... Я думаю Вы меня понимаете))

Рассмотрю и не Пандект, если есть альтернативы...

Изменено пользователем Необузданный Ёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал старлайн без автозапуска потому что был наиболее адекватным вариантом из "шерханов" и "тамагавков".. Про пандору как-то не задумывался, так как было мало инфы по установке. Это никак не реклама, просто мой выбор.

На T32 есть штатная сигналка. Может при длительных отъездах выводить нештатную сигналку из режима Slave и ставить только штатную в целях экономии емкости АКБ? Хотя на своей предыдущей Ладе при месячной командировке и сильных морозах родной АКБ сел так, что после открытия центрального замка с ключа, стартер даже оборота не смог сделать. 

Изменено пользователем ma*or

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарность всем ответившим, решение приинял. Буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необузданный Ёж

Добрый день!

В данном случае есть смысл рассмотреть все-таки 3910 под Ваши задачи, так как столкнувшись с реализацией автозапуска есть высокая  вероятность того, что каналов может и не хватит на х1100.

В остальном как понял Вы имели уже подобную систему, только с брелоком, который вам доставлял неудобства.

В 3910 же брелок, как таковой, не требуется.

Все Вашим требованиям система удовлетворяет, однако при реализации автозапуска на 32 кузове потребуется второй ключ, который необходимо будет убрать в обходчик -учитывайте это, если есть привязка к полису каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonioL

Добрый день!

Из принципиальных отличий я бы выделил, наверное, только брелок.

Все остальное - это вопрос комплектации и небольших маркетинговых ходов.

В итоге, я бы Вам посоветовал определиться с тем, какого формата Вам бы хотелось брелок для начала.

Вот, как вариант, сравнительная таблица - https://b-a.d-cd.net/325f284s-960.jpg

Особой популярность. пользуются системы Старлайн А94 и е90/91

Их бы и посоветовал Вам рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же жирный плюс в стороны B94 в виде 512 каналов? Популярность A94 и e91 связана с их "старостью". Выбирать сигналку по брелоку - это для слабого пола.

Кстати, в A94 по-моему в комплекте нет сирены (~300 руб.)

Изменено пользователем ma*or

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ma*or

Каким образом простому пользователю прочувствовать этот плюс?

Системы не вскрываются при помощи электронного взлома, как версия а, так и b,e.d и т.д.

Я бы не стал это рассматривать в качестве неоспоримого преимущества.

По комплектации, отмечу, что сирена заявлена и в комплекте А94 и в комплекте е90

по поводу "старости": А94, е90,b94-новинки 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу из азбуки для установщиков: "Это легко объяснить на примере: на автостоянке у супермаркета стоит много автомобилей, начинается гром/гроза и каждая машина начинает передавать сигнал тревоги на брелок. В этот момент многие каналы забиты разными сигнализациями. Итог: чем больше каналов у сигнализации, тем больше шансов у владельца открыть свой автомобиль."

 

По комплектации можете убедится на официальном сайте - в комплекте А94 нет сирены. Про E91 не писал, что нет сирены потому она идет в комплекте.

Изменено пользователем ma*or

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy

или я что то не понимаю, или ссылка с комплектациями по пандоре, а вопрос про старлан был. ну да ладно, не суть. а если выбирать между старлайн А93 и А94, у них есть какие либо отличия? и как А93 can+lin встанет в Хтрейла, в магазине советуют именно А 93, а на сайте стралан пишут что 2 can нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы говорите, что обходчик еще не разработан? У Сервис + предлагает мне поставить безключевой обходчик на Starline E91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы говорите, что обходчик еще не разработан? У Сервис + предлагает мне поставить безключевой обходчик на Starline E91

 

Я так думаю, потому что здесь: http://www.ultrastar.ru/34225/34398 нашей машины нет. Мне тоже у дилера сначала обещали, а потом "не шмогли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую Вас.

По поводу каналов я отчасти с Вами соглашусь, но лишь отчасти. Наличия каналов, конечно же, важный фактор, но не определяющий.

Есть еще и частота, на которой работают те или иные системы. Если Вы хотите добиться тех самых устойчивых связей, то Вам прежде всего надо не количество каналов увеличивать в рамках одной частоты, а переходить на другую частоту, как сделала Пандора, введя 868мгц

Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования. Один из самых популярных среди них – 433 МГц.  Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.

Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её, даже с учетом расширения каналов, с помощью которых сигнализация общается с брелоками. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции – все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц. . И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь.

868МГц

Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров – обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433,  нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.

В итоге, хотелось бы отметить, что Вы безусловно правы, 512-канальный трансивер лучше, чем 128-канальный, но по факту реальных преимуществ Вы вряд ли ощутите.

По поводу комплектации. К сожалению, Старлайн частенько вводит пользователей в заблуждение некоторыми маркетинговыми моментами (к примеру, сирена заявлена в коробке, а в реальности ее нет), поэтому в этом вопросе я всем рекомендую просто проверять комплектацию в  живую.


2e2c7b43ab81d58b25251b6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки поставил В94, сигналка полностью устраивает, за год никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autostudio.Uriy

или я что то не понимаю, или ссылка с комплектациями по пандоре, а вопрос про старлан был. ну да ладно, не суть. а если выбирать между старлайн А93 и А94, у них есть какие либо отличия? и как А93 can+lin встанет в Хтрейла, в магазине советуют именно А 93, а на сайте стралан пишут что 2 can нужен

 

Добрый день еще раз!

С ссылкой произошла накладка, она исправлена.

Итак:

А93+отдельный кан по цене практически тоже самое, что и А94

Вам совершенно верно посоветовали систему с кан адаптером, то есть либо а93 +отдельный кан, либо а94, где кан уже встроенный.

 

Отличия  у них опять-таки в дизайне брелока и в том, что А93 - это более новая система уже, выпущенная в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy

а разницы в работе А94 2 кан и А93 +(доп оборудованием) 2кан есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AntonioL

Нет, разницы в работе оборудования нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, потому что здесь: http://www.ultrastar.ru/34225/34398 нашей машины нет. Мне тоже у дилера сначала обещали, а потом "не шмогли".

Да нет, реально делают. Просто обходчик не на програмном уровне, а с использованием спец. чипа (не из ключей авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, реально делают. Просто обходчик не на програмном уровне, а с использованием спец. чипа (не из ключей авто)

 

Ну так это будет не бесключевой обходчик а добавленный в систему третий чип + стандартный обходчик. По другому, насколько мне известно, пока никак(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...