Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, venus сказал:

нордман - это уже нечно другое, отечественное

Гиславед тоже в Калуге делают.

11 минут назад, venus сказал:

про балансировку я писал, лично для меня это признак качества.

х.з. не могу спорить, но я шины покупаю ездить, а не балансировать.

ИМХО протектор, его форма первичны, затем хим.состав смеси, потом балансировка и пр.

12 минут назад, venus сказал:

у меня ни к ханкуку ни к нексену вопросов не было.

ок. 120-130 км/ч по свежевыпашему снегу толщиной 3-4 см они едут? А по мокрой каше 1-2,5 см толщиной на той же скорости? И чтоб на тех же скоростях заметенные бровки на обгонах перемахивать без испарины на спине.

Если да, то все ок, наверное имеет смысл рассмотреть. 
Только прошу не писать про то что нельзя зимой как летом ездить, нужно включать голову и т.д и т.п

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним Посмотрите несколько тестов по каждой резине и в нужных Вам дисциплинах, а не общий итог!!! Вам будет легче, главное фильтровать российские журналы особенно за руБлем. 

Для меня сформировалось мнение (лично мое и на истину оно не претендует) по поводу этих и других брендов следующее:

  • Конти хорошие шины, которые ведут себя хорошо на любом покрытии (Подходят больше для города и трасс)
  • Нокиан хорошие шины в целом, но периодически на асфальте Уступают даже среднечкам, упор сделан на снежно-ледовых дисциплинах (брал бы их в основном для живущих за городом типа сельской местности, ну и за Уралом в Сибире, не для ДВ)
  • Мишлен так же делает упор на Снежно-ледовые дисциплины, но про асфальт не забывают.
  • Пирелли, делают упор больше на асфальт, но в снегу сработают чуть не сильно хуже Финов или Французов
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, venus сказал:

но резина и шип попроще, производство и контроль подальше.

на конти - т.н. бриллиантовый, на гиславеде -"мерседес", если вы работали в зарубежных компаниях - там достаточно сильно регламентировано.

Х.з. я не страдаю фобией по поводу места производства резины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

в нужных Вам дисциплинах, а не общий итог!!! Вам будет легче, главное фильтровать российские журналы особенно за руБлем. 

поэтому стараюсь находить импортные тесты.

По дисциплинам больше всего интересуют торможение на мокром и сухом асфальте, акваплан, поперечная устойчивость. Остальные факторы считаю малозначительными для себя.

а в целом согласен с ранжировкой по брендам... ну не могут корейцы, китайцы и японцы делать норм зиму, что положено Юпитеру не положено быку, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иероним сказал:

Х.з. я не страдаю фобией по поводу места производства резины.

Согласен полностью. Брал как Местные пирельки, мишлены и сейчас конти2 и брало именно производства РФ. т.к. ошиповку делают на заводе, а буржуйские которые завозят к нам, чаще шипуются у нас. и не всегда это делается качественно. Пример был выше про Гиславед и подтравливание воздуха из под шипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Иероним сказал:

к. 120-130 км/ч по свежевыпашему снегу толщиной 3-4 см они едут? А по мокрой каше 1-2,5 см толщиной на той же скорости? И чтоб на тех же скоростях заметенные бровки на обгонах перемахивать без испарины на спине.

Если да, то все ок, наверное имеет смысл рассмотреть. 
Только прошу не писать про то что нельзя зимой как летом ездить, нужно включать голову и т.д и т.п

 

на самом деле мы с вами недалеко живем, а условия и дороги у нас, в соседней с вами челябинской области, пожалуй даже похуже.

езжу тоже быстро зимой и летом, а помимо корейцев, как уже сказал, у меня были и гиславеды. была и хакка 7-я, но то был передний привод.

естественно, что детально сравнить можно лишь при одновременном использовании, как в тестах "зарублем" и т.п., но дискомфорта никакого не испытывал от кореи на полном приводе.

а разница в поведении финнов и русских мне просто сильно запомнилась еще со времен хакки-2 и нордмана-4.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иероним сказал:

поэтому стараюсь находить импортные тесты.

По дисциплинам больше всего интересуют торможение на мокром и сухом асфальте, акваплан, поперечная устойчивость. Остальные факторы считаю малозначительными для себя.

а в целом согласен с ранжировкой по брендам... ну не могут корейцы, китайцы и японцы делать норм зиму, что положено Юпитеру не положено быку, увы.

Ипонцы делают делают хорошую липучку, у корейцев хорош Ханкук с новой шиной и вполне хорошо может конкурировать с топами, но Вам не подойдет, т.к. на асфальте валкий, мягковат. Остальные в целом вполне неплохи стоят не так дорого как топы, но и ведут себя не настолько-же процентов хуже, чем отличаются от топов (надеюсь понятно объяснил).

3 минуты назад, venus сказал:

а разница в поведении финнов и русских мне просто сильно запомнилась еще со времен хакки-2 и нордмана-4.

Но например сейчас повальная болезнь с растрескиванием шины встречается у всех заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ипонцы делают делают хорошую липучку

я на шипах все время, по городу может и есть смысл в липучке

4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ханкук с новой шиной

да уж больно они мне Гудьер вышеупомянутый напоминают, а после Поганки у меня пунктик по такому протектору :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Иероним сказал:

ИМХО протектор, его форма первичны

Я так понял - вы предпочитаете скандинавский тип, чем европейский?

Вы принципе, я тоже европейский тип протектора не приемлю.

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0% 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Иероним сказал:

я на шипах все время, по городу может и есть смысл в липучке

смысл в липучке, на мой взгляд, как раз на зимней трассе. асфальт в-основном чистый, и при этом едется комфортно.

а в городах у нас, за исключением столиц, зимой уж лучше на шипах.

вот только катать на ней надо от силы пару лет, и сдавать, от греха подальше, потому что на обледенелой трассе при обгонах поперечный держак становится никаким. но сужу лишь по одной не слишком распространенной липучке, которую так перекатал - semperit direction grip.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Я так понял - вы предпочитаете скандинавский тип, чем европейский?

а я вот не могу толком сказать - судя по вашим картинкам, то скандинавский. Но в моем понимании скандинавский это Нокиан в различных вариациях, а это елка без продольных канавок.

Гиславед Норд Фрост 200 и Норд фрост 5 это то что мне нужно, вот такого типа и ищу.

Хотел вот нокиевскую елку попробовать, да чую не стОит и пытаться

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Я так понял - вы предпочитаете скандинавский тип, чем европейский?

Вы принципе, я тоже европейский тип протектора не приемлю.

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0% 

Смысл верный, но вот на картинках по моему нарисована с точностью до наоборот. Скандинавские липучки имеют как раз ширину по всей шине, т.е. имеют угол подошвы и боковины, европейки же наоборот имеют округлую часть перехода от подошвы к боковине (типа летних).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= рисунок только про тип рисунка протектора с ламелями.

ЗЫ. Был негативный опыт, лет 17 назад, на зимней Ультра ГРИП с дождевым протектором. С тех пор вся зимняя резина выбирается сначала по рисунку (как справа), а потом всё остальное.... Советовать ничего не могу - я живу в другой полосе России, расстояния тоже другие...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Иероним сказал:

Гиславед Норд Фрост 200 и Норд фрост 5 это то что мне нужно, вот такого типа и ищу.

Хотел вот нокиевскую елку попробовать, да чую не стОит и пытаться

я никого ни в чем не убеждаю, но нексен как раз такой. :)

нордман 8 мне в принципе тоже понравился, но я на нем всего пару-тройку месяцев накатал.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, venus сказал:

я никого ни в чем не убеждаю, но нексен как раз такой. :)

может я не тот смотрю

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nexen/winguard-winspike-ws62-suv/225-65-17-106-T-XL-/

что то не особо нравится протектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@=MOpgBA= рисунок только про тип рисунка протектора с ламелями.

ЗЫ. Был негативный опыт, лет 17 назад, на зимней Ультра ГРИП с дождевым протектором. С тех пор вся зимняя резина выбирается сначала по рисунку (как справа), а потом всё остальное.... Советовать ничего не могу - я живу в другой полосе России, расстояния тоже другие...

Я на европейке ездил на 2112 ставил контивинтерконтакт ТС800. Не плохая резинано после прикупил приору и на ней была АБС, + все же подстерлась она. но когда меня развернуло на 4 полосной дороге при перестроении из ряда в ряд, поехалкупил Шипучки Мишлен Ксин2

continental-contiwintercontact-ts-800-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, =MOpgBA= сказал:

но когда меня развернуло

У меня не так страшно.

Не мог выехать на Ровере из снежной ямы на свежем Ультрагрипе. Кстати, он был очень похож на 

19 минут назад, =MOpgBA= сказал:

контивинтерконтакт

А вот товарищ на полу лысом Мишлене выехал без проблем. Потом и себе такую взял.

michelin-alpin-a3-500@2x.webp 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Иероним сказал:

может я не тот смотрю

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nexen/winguard-winspike-ws62-suv/225-65-17-106-T-XL-/

что то не особо нравится протектор

кстати, это не те, что у меня были. рисунок протектора был другой - https://www.drom.ru/shina/nexen/winguard_winspike_suv/

добавили к названию ws62 и рисунок поменялся, про новые мне сказать нечего.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Иероним сказал:

уверенности в перемахиваниии бровок на 130 км/ч

Чудо резины не существует.

На зимней трассе одна из первых рекомендаций это соблюдение скоростного режима и исключение резких манёвров.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dsv69 сказал:

Чудо резины не существует.

На зимней трассе одна из первых рекомендаций это соблюдение скоростного режима и исключение резких манёвров.

 

согласен, чуда нет, есть резина которая решает поставленные задачи, а есть которая не решает.

Гиславед вполне успешно решает, я ищу резину которая решала бы еще лучше - перемахивать бровки на 130 км\ч не роняя пепел с сигареты, с гиславедом таки приходится держать руль руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...