Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

Рекомендованные сообщения

Вот какие улучшения вижу я:

...............................................

где можно купить ссылку киньте

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На что конкретно вы хотите ссылку? Тему всю прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти накладки кто ставил ? Как смотряться и как воздействие осадков и т.д.,хром не покрывается налётом мутным,ржавчиной ? Хочу приобрести ,т.к. фонарики мои потрескались сверху под чёрной накладкой .

post-56779-0-82613000-1474960121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 04 18 14.08.21

 

У меня стоят, но чуток другие. С марта ни каких отслоений и помутнений тем более ржавчина

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят.

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоят, но чуток другие. С марта ни каких отслоений и помутнений тем более ржавчина
А, где покупали и сколько стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, где покупали и сколько стоят? 

У нас в Питере, в интернет магазине. На Али они есть, без проблем. Просто в магазине были в наличии, приехал и купил, не надо было ждать. Ну чуток дороже вышло, зато сразу примерял. Цена -2190р.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Задумался о замене стоковых пружин  на Eibach Pro-Lift-Kit

Причин сразу несколько: хочется и сидеть повыше (обещают прибавку 25-30 мм), и проходимость получше, и, надеюсь, что станет еще меньше мелких вибраций по кузову (их и так не особо много, но все познается в сравнении)

Что думаете на эту тему? Плюсы/минусы, стоит оно того, не стоит... Где-то читал, что сие нежелательно для шрусов... М.б. еще что-то? Да и не ясно, как она на высоких скоростях начнет себя вести (я по трассе привык ехать действительно быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо ответа на вопрос - попробуйте автобаферы - получите аналогичный эффект при минимальных вложениях.

Стоят на LC PRADO 150 с 2014 года и на T32 с 2015. Только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо ответа на вопрос - попробуйте автобаферы - получите аналогичный эффект при минимальных вложениях.

Стоят на LC PRADO 150 с 2014 года и на T32 с 2015. Только положительные эмоции.

Спасибо! С них и начал мониторить тему) Смутили отзывы некоторых, что в итоге сняли, поставили пружины Фобос, и, типа, небо и земля)) А Aibach должны быть получше фобосовских...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! С них и начал мониторить тему) Смутили отзывы некоторых, что в итоге сняли, поставили пружины Фобос, и, типа

В основном такие "отзывы" пишут теоретики,или же сами продавцы подобных никому ненужных пружин. Когда просишь подобных писателей предоставить документально факт установки или снятия автобаферов( фото или видео) - наступает гробовая тишина,или сам писатель кудато пропадает. Часто пишут о якобы сломанных пружинах из за установленных баферов ,но также ни одного факта предоставить не могут. Проходил на баферах ТО1,манагер посетовал,что если будут гарантийный вопросы,то перед визитом к ним баферы нужно будет снять.

Теперь о самих автобаферах.

После прадика сел в новый Т32 и ужаснулся работе скрипящей и "деревянной" подвески. Да и чего удивляться - разные машины. Проблему решил установкой баферов. Пропали клевки при торможении,мелкие вибрации,пробои,скрипы,в поворотах машина перестала "козлить", подвеска стала мягче,комфортнее,клиренс +25 мм.

Но это мои личные ассоциации. На форуме кто-то ещё ставил подобный девайс,интересно услышать и их мнение.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте автобаферы

Ссылкой на эти автобаферы не поделитесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном такие "отзывы" пишут теоретики,или же сами продавцы подобных никому ненужных пружин.

Да нет, там все чисто было - на Драйве смотрел. Там все люди на виду: вот человек поставил баферы 2 года назад, вот через месяц-два он пишет, как это круто, а вот через 1,5 года его спрашивают как оно в итоге, и он говорит, что давно перешел на пружины... Но все-равно это все частности. По настоящему негативной практики их использования толком не нашел - сплошные пугалки-страшилки теоретиков. Но при этом очень много вирусного маркетинга вокруг этих баферов. Прямо видно, как впаривают одни и те же люди (к вашей рекомендации это никоим образом не относится - вашему мнению доверяю). Вобщем, теперь опять серьезно к ним склоняюсь))

А почему думаете, что доработка функций пружины (коей в сущности является бафер) намного лучше чем изначально крутая пружина? Там все-таки немцы, для формулы 1 пружинки делают)) Просто пружины по стоимости всего в 2 раза дороже, чем баферы, если на Ebay брать, включая доставку. Но это качественнейшая немецкая сталь, а там маленькие прокладки из корейской в сущности резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставили пружины Фобос, и, типа, небо и земля))
 

На предыдущую машину (IX35) ставил увеличенные пружины Фобос. Ну что сказать, ощущения неоднозначные, есть как плюсы - заметно увеличившийся клиренс, стыки и неровности на дороге машина просто перестала замечать, повороты стала проходить устойчивее, в целом управление стало вроде как получше, но были и минусы - основной, это то что лежачих полицейских надо было проезжать на малой скорости, тк задняя подвеска стало их ооооочень жестко отрабатывать, может быть это можно было решить с помощью проставок для задних амортизаторов, но об этом пускай думает уже новый владелец. 

А по поду автобаферов читал, что переломы пружин происходят у тех, кто неправильно их (баферы) установил, что их концы не в коем случае не должны доходить друг до друга, а уж тем более заходить дальше, на сколько это точно не знаю, но такое читал. Ну и производители наверное бывают разные, это тоже наверное может сказываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это качественнейшая немецкая сталь, а там маленькие прокладки из корейской в сущности резины.

Не хочу никого уговаривать и чего-то там нахваливать и рекомендовать.Эдесь решение за Вами.Если все же интересны пружины - то помониторьте следующее -

в Екатеринбурге есть фирма,которая плотно занимается изготовлением промышленных и автомобильных так называемых прогрессивных пружин с переменным шагом - это DENsprings и небезизвестный DEN - Данил. Есть очень много положительных отзывов на драйве. Лично тестировал эти пружины на ПРАДИКЕ друга - разница колосальна. Почти аналогичный эффект был получен при использовании баферов на стоковых пружинах моего Прадо..

IMG2016100_7008382_23571163.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомиться с отзывами реальных заказчиков можно набрав в поисковике: прогрессивные пружины Cat's Gait , TLC200 на прогрессивных пружинах Cat's Gait ( Кошачья походка ).

Ссылкой на эти автобаферы не поделитесь?

Находятся обычным поиском в Яндексе или Гугле. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне категорически не нравится жёсткость и короткоходность подвески. Но если замену пружин на прогрессивные я могу понять и принять, то автобаферы остаются за гранью моего понимания. Как заневоливание витков штатных пружин уменьшат жёсткость оных. Физика в шоке(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика в шоке(.
  Физика тут не причем. Вы когда подняли машину, межвитковое расстояние увеличилось, вы вставили бафер, который уже не даст сжаться пружине как раньше, за счет этого увеличится клиренс на 1.5-2 сантиметра, а сама пружина станет чуть жестче. Вот и весь процесс.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика тут не причем. Вы когда подняли машину, межвитковое расстояние увеличилось, вы вставили бафер, который уже не даст сжаться пружине как раньше, за счет этого увеличится клиренс на 1.5-2 сантиметра, а сама пружина станет чуть жестче. Вот и весь процесс.  :)

То, что увеличится клиренс, я не спорю. Это медицинский факт. Вставили баферы, витки увеличились, клиренс тоже.

Но по утверждениям Александра 1-1 подвеска стала мягче! Вот его цитата:

После прадика сел в новый Т32 и ужаснулся работе скрипящей и "деревянной" подвески. Да и чего удивляться - разные машины. Проблему решил установкой баферов. Пропали клевки при торможении,мелкие вибрации,пробои,скрипы,в поворотах машина перестала "козлить", подвеска стала мягче,комфортнее,клиренс +25 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подвеска стала мягче!
 Насчет этого ничего не скажу, имхо скорее должна стать чуть жестче. При этом как раз все, что указал Александр, скорее всего будет присутствовать, тк имхо наши машины излишне мягкие, недавно словил пробой в небольшой с виду ямке, на IX35 такого даже близко не было. Поэтому с баферами подвеска действительно может стать несколько комфортней. Но все это можно проверить только опытным путем, меня лично пока все устраивает и так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...