Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

19.08.2022 в 17:35, Evgeny1979 сказал:

до 50км/ч едит более менее нормально, потом уже заметно медленнее ускоряется

 

Это нормальная ситуация для малообьемного дизеля 

Рабочая полка крутящего момента у него достаточно короткая 

Хотите лучшего разгона, уменьшайте радиус колеса или меняйте главную пару в коробке 

Ну или чип тюнинг ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Goblin555 На 16 колёсах выстрелит быстрей чем на 18?Как то мало в это верится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

На 16 колёсах выстрелит быстрей чем на 18?

 

Это физика ... Чем меньше радиус колеса, тем лучше динамика, но меньше максимальная скорость 

И дело тут не в радиусе диска, а в окружности колеса  

Ну для примера, колесо 225/45-18 будет "быстрее" 225/60-18  на одном и том же автомобиле

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Goblin555 сказал:

будет "быстрее"

Стас, правильнее будет: оно будет динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , тут как не назови .... :) Если сейчас человек первый со светофора уезжает, то с динамичными колесами - вообще ураган будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Goblin555 сказал:

Чем меньше радиус колеса, тем лучше динамика

Так то да, меньшее колесо легче провернуть, но чем меньше радиус тем меньше расстояние проезжает колесо за один оборот.

P=2πR однако.:bv:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Goblin555 сказал:

@Ровермен , тут как не назови .... :) Если сейчас человек первый со светофора уезжает, то с динамичными колесами - вообще ураган будет :)

Ураган на 3 метра со светофора,потом этот ураган в зеркале заднего вида надо разглядывать?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 17:35, Evgeny1979 сказал:

Пробовал измерять секундомером - получалось до 100км (по спидометру) за 16сек, но 100км по спидометру не соответствует настоящим 100км в час. А то что со светофора первый еду, так это потому что до 50км/ч едит более менее нормально, потом уже заметно медленнее ускоряется. Жаль здесь нет тех у кого тоже 1,6 дизель, у всех бензиновые, неукого спросить.

 

У меня дизель, разгон нормальный. Наш мотор сильно крутить не имеет смысла, после 3500 об. динамика падает. Если не ошибаюсь, максимальный крутящий момент у нас от 1800 до 3500 об. Лучше пораньше переключиться, сам иногда через одну передачи переключаю. Что могу посоветовать, так это посмотреть заслонку после сажевого фильтра на выпускном тракте, может заклинила в закрытом положении. А воздушный и топливный фильтры давно меняли? Их состояние тоже на динамику влияет. 

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2022 в 22:45, Voldemarik сказал:

 

У меня дизель, разгон нормальный. Наш мотор сильно крутить не имеет смысла, после 3500 об. динамика падает. Если не ошибаюсь, максимальный крутящий момент у нас от 1800 до 3500 об. Лучше пораньше переключиться, сам иногда через одну передачи переключаю. Что могу посоветовать, так это посмотреть заслонку после сажевого фильтра на выпускном тракте, может заклинила в закрытом положении. А воздушный и топливный фильтры давно меняли? Их состояние тоже на динамику влияет. 

Воздушный менял весной, а топливный неменял вообще, машине 6лет. Сажевый фильтр удален. А стартуете с какой передачи? И 90-100км в час уже на 4 или 3 передачи едите? На ютюбе если посмотреть разгоны, там крутят аж до 4500 оборотов, максимальная мощность у наших двигателей на 4000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2022 в 22:45, Voldemarik сказал:

 

У меня дизель, разгон нормальный. Наш мотор сильно крутить не имеет смысла, после 3500 об. динамика падает. 

А замерить не пробовали разгон? Я тоже считал, что нормальный пока неизмерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2022 в 18:25, Evgeny1979 сказал:

Как считаете, то что я ездил с забитым сажевым фильтром 2 недели, потому что мастер который удаляет их был в отпуске, а я на машине работаю, ездил пока машина не остановилась, и и в сервис повез ее уже на эвакуаторе. Это могло как то навредить двигателю, и снизить его тягу?

 

Изменено пользователем Evgeny1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2022 в 18:25, Evgeny1979 сказал:

Воздушный менял весной, а топливный неменял вообще, машине 6лет. Сажевый фильтр удален. А стартуете с какой передачи? И 90-100км в час уже на 4 или 3 передачи едите? На ютюбе если посмотреть разгоны, там крутят аж до 4500 оборотов, максимальная мощность у наших двигателей на 4000 об.

 

Вот топливный фильтр рекомендую поменять, может всё и наладится. 100км.ч. еду на 5-ой или 6-ой. Разгон у себя не замерял. 18 сек. до 100 км. Нива по паспорту разгоняется, а Нива у меня была, сравнивать есть с чем. У меня Хтрейл разгоняется гораздо быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшего, прошу помощи, куда смотреть не знаю

машина заводится без проблем, обороты не плавают, разгоняется без рывков, на трассе отличная динамика, НО есть проблема:

завел авто, прогрел ну или на светофоре, жму на газ, обороты не растут и примерно на 9-10,2 процентах педали газа обороты сразу поднимаются до 1.5-2к и машина начинает резко набирать скорость.

Были ошибки по лямде второй, думал в ней проблема. прошили и убрали вообще лямду, но в динамике ничего не изменилось, почистили дроссельную заслонку, ничего не изменилось. Педаль газа работает исправно и на тестере показывает плавное нажатие. Ошибок в системе нет. мастера говорят, если бы была проблема вариатора, то обороты должны были расти, а авто бы не ехала, но тут именно обороты не растут. Прошу помощи господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lord_devil@mail.ru как вариант - сама педаль глючит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lord_devil@mail.ru у Вас гибрид. Тут всё сложнее может быть. К спецам по этому делу надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, мой вопрос всё же к динамике относится. Т32 MR20DD МКПП. Заметил при движении на трассе: 6 передача, скорость выше 100, "тапка в пол" -  мотор гудит, ускорение оооочень слабое. Но если на круизе выставлено, допустим, 159 и перейти на КК, то ускоряется ощутимо бодрее и без гула. Мало того, "тапка в полу" - гудит, слабое ускорение - включаю КК на 159 - "тапка в полу" по-прежнему - гудит, слабое ускорение. Снимаю ногу с педали газа, и гул пропадает, и ощутимый подхват. С чем может быть связано, и это "баг или фича"?

Есть ELMка и cvtz50, ошибок не видит никаких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2351 мне кажется, здесь ключевая фраза - тапка в полу. 

Когда Вы нажимаете педаль газа, то открываете воздушную заслонку. Бси пытается подкинуть топлива. А на КК Бси может подкинуть топлива не открывая до упора заслонку воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, iGunia сказал:

Когда Вы нажимаете педаль газа, то открываете воздушную заслонку.

Я был уверен, что дроссельную. :blush22:  И она же электронная? Т.е. смесеобразованием в любом случае управляют мозги? Тогда не должно быть разницы. Да и пробовал я плавно педальку давить - то же самое, а на КК сразу подхватывает. На предыдущей машине у меня не было КК, но соклубники, у кого был, тоже писали, что на КК бодрее разгоняется. Но уж очень разница ощутима. И, кстати, что за "щелчок" в конце хода педали газа? Какой-то рудимент от комплектаций с автоматической трансмиссией, типа кик-дауна? После этого щелчка разницы в поведении машины никакой не наблюдаю. Раздражает только.

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2351 сказал:

Я был уверен, что дроссельную

А где находится дроссельная?:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А где находится дроссельная?:unsure:

Да хоть как её назови, и где бы она ни находилась. Уверен, что педаль газа не просто управляет некой крышкой, а путём воздействия на "мозги" дозирует процесс смесеобразования. И мне кажется, не должно быть существенного различия между воздействием с педали и с кнопки КК. С педали же тоже "мозги" готовят смесь в соответствии с эконормами, допустим.

А вообще для начала был бы очень интересен ответ от владельцев машины с такой же комплектацией примерно в формате: "У всех так, забей" или "Так быть не должно (у меня не так), ищи проблему". :agree:

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...