Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Кто на какой машине учился водить?

Рекомендованные сообщения

учился на ЗИЛ-130

получил в 17 лет профессиональные права с правом работы по найму (в правах конечно стоял штамп о разрешении управления с даты наступления 18-летия)

потом уже позже открыл категорию В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Учился водить на АЗЛК (Москвич)- 412 у деда был, потом в училище на ЗиЛ-131, батиной ВАЗ-2106. Самое, что запомнилось это на 131 по улицам Люблино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на отцовском запорожце 968вб2 (с ручным управлением, тормоз был ручной) с 9 лет. В ДОСАФ от военкомата на Зил 131, права получил в 17 лет, с отметкой действительны с такогото чтсла, достижения 18 лет. Красивые корочки которые закрывали эту надпись и знак ручное управление и вперед. Гайци не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учился на "белой волге" Газ-24 в 1986г. ,первый выезд был на таганке ,кто помнит,(натерпелся),да в правах был штамп до 18 лет. P.S. Да были времена-дороги-Машины...........

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПК, вождение на ГАЗ-52. На первом занятии по вождению, когда сел за руль практически не зная ничего и ни разу до этого не управляя автомобилем, инструктор, ничего предварительно не объяснив, просто сказал: "ну что, поехали!". На всю жизнь запомнил эти первые 200 метров.))))) По окончании УПК выиграл конкурс на лучшего водителя, хотя фаворитом себя не считал, да и помимо занятий тренироваться было негде, у сверстников были легковые в семьях.

Устройство изучал на примере КАМАЗА, ЗИЛ-130 и 24-я Волга. На занятиях разбирали моторы и трансмиссии 130-х и 24-х. Категорию В открыл позже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устройство изучал на примере КАМАЗА, ЗИЛ-130

Я тогда устройство карбюратора ЗИЛ-130 знал как автомат Калашникова - мог с закрытыми глазами разобрать и собрать )))

Все жиклеры на ощупь мог определить )))

Вот так нас тогда учили :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм,

- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы! ©

 

:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2101 на педалях (за 25 рублей который) кореш давал кататься... 1985-1986 годы... машина шик... бибикалка на оранжевой кнопке, свет из фар на кнопочке... вопщим полный фарш))))))

 

Картинг самосборный в кружке на баррикадной примерно с 1993 года....

 

УАЗ минтофский)))) с мигалками)))) 1995 и последующие годы (летом на рыбалках, коллеги деда давали попробовать)

 

тот же период времени ВАЗ 2108 заделанный под ралийку... до 1998 г.))))

 

ВАЗ 2106 1998 сдавал на права...

 

Москвич Святогор - 1-я самостятельная машинка с 1998 г. со взрослыми правами)))))))

 

при этом умудрился остаться полным идиотом в разборе, сборе чего-то механического)))))) ломаю все... разобрать не вопрос, собрать не вариант)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на ГАЗ-51  в  УПК учился... Потом в институте год военной кафедры автодела изучали ЗиЛ и Камаз, армия...Камаз 4310, потом 5320..... Ну а потом понесло, понесло по маркам и моделям.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учился на отцовской копейке в 1977 году. Первый раз сев за руль, чуть не довёл до инфаркта . Машине 2 недели. Отец повернул в переулок и сразу остановился, не выправив руль. Говорит - садись. Сел и ,как положено, не рассчитав газ-сцепление, прыгнул на китпичный забор. Как остановился в 5 см - не знаю. Отец побелел, выгнал меня, поправил машину. Опять говорит - садись. Только сел - Стой! Вышел, ещё раз проверил положение колёс, смахнул пот, - поехали...

Вот так чуть не загубил новый аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда устройство карбюратора ЗИЛ-130 знал как автомат Калашникова - мог с закрытыми глазами разобрать и собрать )))

....

Вот так нас тогда учили :)

 

Что весьма пригодилось в дальнейшем, когда на 8-ке карбюратор разбирал-собирал, продувал, регулировал поплавок...

А Калашникова в школе еще как разбирали и собирали на НВП. А сейчас и предмета такого нет...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые сел за руль отцовской ВАЗ-2102 в 1976 году, а через два года в УПК начал осваивать...УралЗИС-355м! Это была почти точная копия ГАЗ-51, хорошо это помню, потому что у нас в УПК были и те, и другие. И ярким воспоминанием осталась педаль-кнопка стартера и суровая до неприличия коробка передач, требующая обязательный двойной, а то и тройной выжим сцепления перед переключением!  А еще поворотный флажок стеклоочистителя (механический, без электропривода!! - но вот не помню, в УралЗИСе такой был механический полностью или в ГАЗ-51?)- маааленких таких щеточек, призванных позволить хоть что-то там увидеть в дождь... И вспомнился вдруг дядька-инструктор, который букву "ррр" не выговаривал - и смешно так кричал: "Луль вплаво клути, клути уже давай!". И он однажды, уже на ЗиЛ-130, целый час заставил меня ездить задним ходом по стадиону школьному, но зато с тех пор я даже с прицепом всегда выкручиваю легко при движении назад. А потом была срочная служба (в военное училище не поступил сразу после школы), где ездил на КрАЗ-256 и Урал-375 (в варианте передвижного КП-бабочки, с расходом по паспорту 100 литров отменного 93-го, жигулевского!!! бензина на 100 км пути. Со мной старались дружить младшие офицеры тогда!))) А потом было военное училище, где я промолчал, что права есть уже, и еще разок отучился на ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Ну просто в удовольствие себе тогда катался!

Сейчас вдруг подумал - ни х..эээ...чего себе, я же на раритете фактически ездить учился! Но это воспоминание вполне логично дополняется другим воспоминанием о первых днях учебы в средней школе - когда учились выводить закорючки в тетрадях в косую линеечку, но чем! - перьевой ручкой, старательно макая перо в дырку-чернильницу в верхней части парты, и частенько получая вместо закорючки нужной неопрятную кляксу... Промокашки,вложенной в новенькую тетрадь, хватало ненадолго...

...Ма-ма... Какой же я старый,оказывается!(((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ 469 и УАЗ-3151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учился на Логане. Сдавал экзамен на Ваз-2115. Как- то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1983 год ДОСААФ ЗиЛ-131 и ВАЗ-2101.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз лет в 10-11 сел за руль ЗАЗ-965 (горбатый) отцовский , а потом учился на отцовских авто ВАЗ-2102,

 

2106,21011, ГАЗ-22(универсал).А в автошколе учился и сдавал на ГАЗ -53.Пока прав не было ,больше года ездил на ИЖ-412( год вып. 1975)- отличное авто было ,отец подарил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учил отец ездить на Москвиче 407 году в 1969-70. ГАИшники у нас тогда только в городе встречались, поэтому, как только за окном переставали мелькать дома - отец садил за руль. С домами заканчивалась и булыжная мостовая, начинался грейдер, который быстро переходил а проселок. В 9-10 классах было автодело. Первый год изучали матчасть - ГАЗ 51, УралЗИС 355М(которую у нас же и выпускали до этого), по винтикам разбирали и собирали. В 10-м классе - вождение, колесили на них же по теперешней М5, да по проселкам. Учитель автодела как то, приняв слегка на грудь, целый день учил переключению передач без выжима сцепления (коробка то без синхронизатора). Конечно мы ее благополучно ушатали - пилили потом на второй передаче до школьного гаража километров 40 под маты. Затем были отцовские Москвич 412ИЖ и ВАЗ 2103 (последний очень нравился - считаю его лучшим среди вазовской классики. Отец к тому времени уже в матчасть старался не лезть - ремонты на мне лежали. Ностальгирую порой - любой косяк на трассе или в поле можно было самому исправить. Теперь машины свой мозг имеют и говорят на не всегда понятном языке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как помню - учился я на Таз 2110.

Машина хорошая, особенно, если учесть, что инструктор за ней следил ппц как!

Даже поставил кнопку запуска - это было оооочень круто!!!

 

Видно я очень старательно учился, потому что во время движения он часто вспоминал моих родственников, кто с кем и сколько раз того.. этого, пока я не появился...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 году на в хлам убитой ВАЗ 2105. Прикольно было! На ней 80 км/ч как 280 км/ч было :D И рычаг КПП регулярно отваливался :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...