Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

я с вами полностью согласен, "хобот" в данной ситуации хороший и правильный вариант. Но так уж получилось , что в моей ситуации моя проблема решилась более простым путем, чему я не сказанно рад, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2024 в 21:11, Pzm76 сказал:

@Vadya_IVA если правильно помню, в этой теме были упоминания повышения оборотов при температуре ниже -15°с на трассе при температурах варика и двс в районе 80-90°, а так же и на 2.5л с вариатором. 

Присоединюсь - в текущем году ловил такое повышение уже несколько раз. Однако - в прошлом году точно такое же было летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@inoyat про лето пока ещё никто не упоминал. Вы первый. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@inoyat про лето пока ещё никто не упоминал. Вы первый. :smile:

 

Ну лето с натягом можно отнести к череде проблем и ошибок, завершившейся ремонтом CAN-шины у бывшего оф. дилера.

А вот то что сейчас - да, все как у всех. :)

 

Ну еще до кучи "плавающая" проблема "Ошибка настроек шасси / Ошибка полного привода" - но тут скорее всего просто в очередной раз датчик ABS хочет замены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, владею ниссан серена в 26 кузове, у нас как упомянули выше действительно такая проблема с вариатором, при -15 при езде на трассе отключается блокировка гт (передок у меня запечатан полностью, капот утеплен и все равно не помогает). Эксперимент гофрой воздухозабора еще не проводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sMaxim , а не смотрели какая температура вариатора, когда блокировка отключается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V757 сказал:

@sMaxim , а не смотрели какая температура вариатора, когда блокировка отключается? 

Как я заметил, связи с температурой вариатора точно нет, температура всегда разная и блокировка может отключиться на высокой температуре, около +90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю толком никто не отписался по решению проблемы. Наконец разобрался с логикой работы, точнее логикой отключения блокировки ГТ. Отключается при темп ниже -15 на всасывании и температуре двигателя ниже +80. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выполниться эти ДВА условия! Включение блокировки происходит при темп всасывания -4.

Вывод: Не давать печке работать на полную, чтобы не остужать двигатель. Полностью утепляем передок,  ну и если не помогает, то дополнительно ставим хобот, как сделал я. Проблема исчезает даже при темп всасывания -25градусов (улица -36 градусов)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто уже давно никто эту якобы "проблему" не считает проблемой. Трансмиссия работает так как запрограммирована, повышенные обороты это часть настроек. Не нужно мешать мозгам TCU и ECU работать.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова мужики! Много всего прочитал, много интересного и полезного. Но всё же хотелось бы «услышать» ответ от неравнодушных.

Х-трайл приобрёл с аукциона в Японии с пробегом 23к. Сейчас 100к. Масло в варике не менялось. Они и в Японии обслуживают варики через 100к. т.е сейчас пришло время к замене. и сейчас начались проблемы с АКПП. 

Раньше при скорости 120км/ч было 1,6-1,7 тыс. оборотов. При 140км/ч - 2-2,2 тыс. оборотов. На ровной трассе без спусков и подъемов. Сейчас же при 100 км/ч - 2 тыс. об. и далее чем выше скорость тем выше обороты. (при 140км/ч - 3 тыс об.) Как будто не хватает ещё одной передачи. По городу (до 80 км/ч) машина ездит без нареканий. Собираюсь поменять масло в АКПП. Надеюсь проблема уйдёт. Думаю что зазаложились каналы в гидроблоке. Может кто даст совет дельный? Помогите пожалуйста. 

IMG_5879.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kaleny91 сказал:

Как будто не хватает ещё одной передачи

CvtZ-50 показывает виртуальные передачи. Установить и посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме есть тема

"Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе."

Почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V757 сюда и перенёс. 

@kaleny91 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kaleny91 сказал:

Может кто даст совет дельный? Помогите пожалуйста

Павел, скорее всего Вы сравниваете обороты при разной температуре за бортом автомобиля.

Раньше было тепло, теперь похолодало. Почитайте тему тут много про это уже написано.

И не переживайте. Всё нормально.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

сюда и перенёс. 

До меня потом дошло, что это особенность Т32... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 спасибо за совет. Просто уже пол зимы прошло, и обороты только сейчас поменялись. Да и прошлые зимы всё норм было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...