Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

inoyat

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О inoyat

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Тула
  • Модель авто
    T32, 2015, 4WD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В ожидании катушек заехал еще на диагностику вариатора - вот там сразу приговорили его. И я задумался - вкладываться в замену катушек (пока они едут еще не оплаченные) - или бросить и продавать авто?...
  2. Замена свечей не помогла. У катушки второго цилиндра параметры отличаются (но не сильно) от других. Теперь жду катушки.
  3. Выехал сегодня на трассу. Проблема остается, несколько раз смог повторить - даже в небольшую горку попытка увеличения оборотов ближе к 3000 вызывает пинок и скачок этих самых оборотов. CVTZ в этот момент ничего необычного не рисует, разве что параметр "проскальзывание в ГТ" "скачет" в значения -33 при обычных до -10. Из найденных ошибок - "Пропуски зажигания во 2 цилиндре" и что-то непонятное (фото во вложении). И у меня опять огромная просьба посоветовать - что же лечить, вариатор или менять свечи и катушки? Неисправный датчик АБС может быть одной из причин?
  4. Сегодня добрался туда где менял масло - "Диагностика проблем не выявила, вариатор и двигатель в полном порядке" Зато "потекла" раздатка, теперь пока ее в порядок не приведу - дальнейшие поиски причин "пинков" откладываются.
  5. Вроде в норме - а по остальным параметрам?
  6. Вооот. Посему вопрос - в CVTZ как именно поймать этот момент?
  7. Себя дополню - свечи, АКБ поменяны в начале января, катализаторы удалены осенью.
  8. Т32, 2 литра, пробег сейчас почти 187700, куплен в мае 22 на пробеге почти 137000. После покупки поменял в том числе масло в вариаторе. 6 февраля текущего года у бывшего оф. дилера еще раз менял масло в вариаторе, залили Idemitsu NS3 (ну и попутно масло в двигателе и все фильтры). В ремзоне не присутствовал - поэтому ничего по состоянию внутренностей вариатора сказать не могу, но по словам приемщика - "Проблем не выявлено". После замены исключительно "городской цикл", а вот 9 февраля выехал за город - и получил проблему. При разгоне в гору - после 3000 оборотов - получил "пинок", обороты упали ("на глаз" примерно до 2700), и вернулись обратно. Добавляю газу - снова "пинок". И ощущение небольшой "стиральной доски". Под рукой ELM и CVTZ - какие параметры и в каких условиях там можно/нужно посмотреть? Ошибок никаких нет. И вообще куда смотреть? Туда где менял масло завтра обращусь конечно - но непонятно, это замена масла причина проблем - или просто совпало?
  9. Ну лето с натягом можно отнести к череде проблем и ошибок, завершившейся ремонтом CAN-шины у бывшего оф. дилера. А вот то что сейчас - да, все как у всех. Ну еще до кучи "плавающая" проблема "Ошибка настроек шасси / Ошибка полного привода" - но тут скорее всего просто в очередной раз датчик ABS хочет замены....
  10. Присоединюсь - в текущем году ловил такое повышение уже несколько раз. Однако - в прошлом году точно такое же было летом.
×
×
  • Создать...