Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

03.01.2024 в 16:25, kirkiki сказал:

T32 15 года, спустя длительное время данная проблема с оборотами так же проявилась, НО, во время остановки на светофоре переключил на передний привод и обороты тут же выровнялись. Поезжу еще, понаблюдаю

Вот сегодня я прокатился до дачи с включенной cvtz50 и посматривал на нее во время поездки.  Температура за бортом - 20. Выводы:  повышенные обороты идут до блокировки гидротрансформатора. Блокировка включилась на  температуре вариатора 25 гр. Цельсия( двигатель 67). Во время движения со ск. 60- 80  км/ч температура падает до 24 гр. Но блокировка есть. А вот если остановиться на светофоре, то темп. Вариатора довольно быстро растет до 30...32. Получается, что если ехать быстро темп. Падает ниже той при которой откл. Блокировка ГТ и обороты растут, а если постоять, то температура растет до значений при которых ГТ блокиркуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если на улице -15 и ниже, то все проблемы решаются установкой заглушки, либо хотя бы закрытием нижней решётки радиатора. И на трассе варику хорошо. :D Но всё же желательно мониторить температуру в вариаторе. 

Изменено пользователем alexx-tm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexx-tm сказал:

Если на улице -15 и ниже, то все проблемы решаются установкой заглушки

Почитайте тему и поймёте что это не так:smile183:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то сделал хобот. Причем получилось очень просто и красиво (по-моему :rolleyes:). Понадобились всего две позиции из магазина стройматериалов:

1. Металлорукав д.40 2 метра

2. Трубный утеплитель (или как его там) 1,5 метра.

Утеплитель отлично заполняет квадратное сечение патрубка на крышке фильтра. Второй конец расположил над выпускным коллектором так, чтобы при болтанке он не цеплял лямбду (там хрен подлезешь, поэтому жестко не крепил).

Подкрепил стяжками к кронштейнам, чтобы провода и трубки не терло. 

По результатам испытаний - отлично. И это у меня еще не вся морда закрыта, только низ. Движка греется быстрее и на  больший градус, чем без хобота. Ездил за минус 20 около 1000 км - перегружаться не пришлось 

IMG-20240108-WA0007.jpeg

IMG-20240108-WA0005.jpeg

IMG-20240108-WA0003.jpeg

IMG-20240108-WA0001.jpeg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexx-tm А для чего всё это мониторить про температуру? Типо в -20 лучше не ездить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вчера ездил по маршруту Ульяновск - Казань -Ульяновск, всего 550 км. Температура за бортом -16 -18 градусов. Из допов одеяло и заглушка в нижнюю часть бампера, причем не на всю площадь, а только между парктрониками. Обороты не прыгали, все штатно. Расход средний 8,5 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на праздники Москва-Волоколамск-Москва. 250 км туда и обратно. Температура минус 23-24. Скорость 130. Никаких "хоботов" и заглушек.

Обороты не прыгали от слова совсем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭН, так у вас 2.5. А я задолбался по нескольку раз за поездку перегружаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Сирёга сказал:

ТЭН, так у вас 2.5. А я задолбался по нескольку раз за поездку перегружаться

Актуально для 2.0 и до рейстайла

А вот интересно-это лечиться прошивкой?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Макс125 сказал:

Актуально для 2.0 и до рейстайла

А вот интересно-это лечиться прошивкой?

Перепрошивал в 2022 - не помогло. Даже, я бы сказал, стало хуже - вообще не понять, почему соскакивает. Предыдущая прошивка "поадекватней" была, более предсказуемая. Не знаю, может что-то новое за эти полтора года появилось. Но не фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начались и у  нас морозы -25-35 уже были , столкнулся с аналогичной проблемой на кашкае J11 2.0 CVT, вышел на этот форум и хотел было уже что то мастырить.  Но вовремя вспомнил про войлок в гараже, в палатку всегда беру  на рыбалку, решил хорошенько укутать движек, в два слоя получилось, передок запакован уже был. Проблема решилась, повышенные обороты после прогрева движка пропали и не появляются, бублик на CVT разблокирован, я доволен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 00:36, dsv69 сказал:

Почитайте тему и поймёте что это не так:smile183:

А что не так?

10.01.2024 в 09:15, Vinamin73 сказал:

Доброго времени суток! Вчера ездил по маршруту Ульяновск - Казань -Ульяновск, всего 550 км. Температура за бортом -16 -18 градусов. Из допов одеяло и заглушка в нижнюю часть бампера, причем не на всю площадь, а только между парктрониками. Обороты не прыгали, все штатно. Расход средний 8,5 л/100км.

 

1 час назад, Vadya_IVA сказал:

начались и у  нас морозы -25-35 уже были , столкнулся с аналогичной проблемой на кашкае J11 2.0 CVT, вышел на этот форум и хотел было уже что то мастырить.  Но вовремя вспомнил про войлок в гараже, в палатку всегда беру  на рыбалку, решил хорошенько укутать движек, в два слоя получилось, передок запакован уже был. Проблема решилась, повышенные обороты после прогрева движка пропали и не появляются, бублик на CVT разблокирован, я доволен.

 заглушечка то реально помогает. :ag: При -25 и ниже по трассе температура варика выше +25+35 не поднимается если нет заглушки. Если стоит то минимум +47+50 в варике что уже хорошо так как переключается на максимальную передачу  (если её можно так назвать). В городе в лютый мороз тоже отлично помогает. Бывает что пока из пункта А в пункт Б доберёшься вариатор даже выше 25 не прогревается без заглушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexx-tm сказал:

заглушечка то реально помогает.

По разному бывает. Кому то помогает, а кому то нет.

Короче не буду повторяться.

Это всё уже написано в данной теме.

Тема регулярно оживает каждый год с приходом холодов.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexx-tm сказал:

 заглушечка то реально помогает. :ag:

таки есть, заглушка + войлок поверх движка, работаю за городом 22 км, по приезду варик +50-60 градусов  движек 80-85, сегодня -25, все штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadya_IVA если правильно помню, в этой теме были упоминания повышения оборотов при температуре ниже -15°с на трассе при температурах варика и двс в районе 80-90°, а так же и на 2.5л с вариатором. 

Скорее всего, для возникновения бага должны быть ещё какие-то условия, кроме температур агрегатов. Возможно, некоторое падение температуры cvt при выезде на трассу. 

Если падения температуры нет, чему способствует утепление, то нет и повышения оборотов. Но это не точно, пути прошивки не исповедимы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь писал выше, что до того пока я не накрыл двигатель войлоком, при тех же условиях у меня были проблемы с повышенными оборотами и только после этого стало все просто отлично, я даже не успел снять воздухозаборник, этого не понадобилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadya_IVA сказал:

я ведь писал выше, что до того пока я не накрыл двигатель войлоком, при тех же условиях 

Vadya_IVA, а мы точно про одно и то же говорим? У вас Кашкай, двигатель 20DD? И вы через какую-нибудь CVT-Z или что-то подобное смотрите, что у вас когда температура движка достигает 80-82 градуса и когда потом варик достигает 72-76 градусов слетает блокировка гидротрансформатора и повышаются обороты на 1000? Или вы говорите о том, что у вас до того, как утеплили морду с движком были повышенные обороты, т.к. двигатель с вариатором не прогревались до нормальной температуры? Сбила с толку ваша фраза "бублик на CVT разблокирован" - он должен быть как раз заблокирован. Или опечатка?

У нас проблема в том (еще раз уточняю), что когда температура движка достигает 80-82 градуса и когда потом варик достигает 72-76 градусов слетает блокировка гидротрансформатора и повышаются обороты на 1000.  Причем, в городе это не ощущается, а вот на трассе сразу вылазит.

А еще прикольно, что есть такие минивены/автобусики Nissan Serena, и у них та же самая проблема, только начинается при -12... :smile105: :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хобот зачем делают!?  Чтобы обмануть датчик входящего воздуха

Если за бортом будет меньше -15, то ЭБУ даст команду на повышение оборотов на 1000 об

Двигатель можно хоть100 раз укутать-воздух ведь на заслонку идёт  с улицы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня немного другая ситуация, я всё внимательно прочитал и вижу что у меня не x-trail а qashqai , но мне кажется это большой сути не меняет, CVT-Z мониторю постоянно при морозах, с бубликом  вариатора да опечатался конечно же заблокирован, зимой  вариатор у меня до 76 градусов не разогревается так долго не езжу. Но без одеяла закрытой морды я до работы доезжал на повышенных оборотах двигателя с разблокированным гидротрансформатором и только после того как укрыл одеялом движок на 1/3 пути у меня падали обороты и всё стало работать в штатном режиме, вариатор при этом нагревался примерно до 35-40° двигатель до до 70-80°, на днях ещё попробую снять воздухозаборник посмотрю как это повлияет на работу машины.

п.с. просто хотел поделится нформацией, может кому будет полезна

Изменено пользователем Vadya_IVA
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadya_IVA , я не думаю, что в вашем случае снятие воздухозаборника как-то повлияет.

Я вас не агитирую делать хобот, но еще раз скажу (писал, когда про хобот рассказывал), что когда я сделал этот хобот, движка стала заметно быстрее и больше градуса на 4 - 5 греться. Т.е., если раньше за -20 держалась 84, то сейчас до 89 доходит. У меня вебасто, грею до 40. Раньше до работы в -30 (как и сейчас морозы стоят) за 8 км успевала прогреваться до 68-70, сейчас до 75-76 доходит. При этом в городском стиле езды на ДМРВ (как я понимаю, на CVT-Z оттуда температуру показывает) температура впуска ниже -8 не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...