reb 17 Опубликовано: 22 января 2018 Вчера ехал в -50-55 по трассе. Морда закрыта+одеяло. В машине жарко, обороты в норме. Показания датчика температуры впуска никак на обороты не влияют, колхоз с гофрами можете убирать. Подтверждение этому мой скриншот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey56 1 Опубликовано: 23 января 2018 22 часа назад, Игорь55 сказал: за бортом -23,температура движка 77, вариатора 51, впуск -11, скорость 90 км/ч. Изначально холодный двигатель + холодный вариатор + увеличение скорости = понижению t впуска, ни и далее все абсолютно одинаково и описано множество раз ! Наоборот, все логично ! Нет. Двигатель и коробка были теплые. Перед поездкой была небольшая остановка минут на 30. Когда начал мониторить температуры, впуск был -14 и медленно росла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 23 января 2018 В 21.01.2018 в 17:30, NAIK сказал: Если допустить что это возможно так, то достаточно перенастроить датчик (это нам не под силу) или изменить температуру впускного воздуха. Это можно сделать, изменив направление забора воздуха. Я у себя изменил. Уже с декабря 2017 забыл про повышенные обороты. Ни на чем не настаиваю. Вполне допускаю, что в случаи со мной – частный случай. Кому-то помогают картонки, сплен и т.д. Версия раз! 20 часов назад, reb сказал: Вчера ехал в -50-55 по трассе. Морда закрыта+одеяло. В машине жарко, обороты в норме. Показания датчика температуры впуска никак на обороты не влияют, колхоз с гофрами можете убирать. Подтверждение этому мой скриншот. Версия два!( температура на гаджете -36, но не -50-55, одна неточность). Программа нашего клуба - к барьеру ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAIK 3 Опубликовано: 23 января 2018 Есть разные частные решения проблемы повышенных оборотов, кому что помогает. Кто-то ее вообще не считает таковой. У меня обороты повышались каждую зиму, поставил гофру и обороты пока в норме как в городе, так и по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAIK 3 Опубликовано: 23 января 2018 Какого года выпуска автомобиль? В 22.01.2018 в 22:45, reb сказал: Вчера ехал в -50-55 по трассе. Морда закрыта+одеяло. В машине жарко, обороты в норме. Показания датчика температуры впуска никак на обороты не влияют, колхоз с гофрами можете убирать. Подтверждение этому мой скриншот. Какого года выпуска автомобиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reb 17 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) На телефоне не удобно цитировать, отвечу так. 1. Авто 2015 года. Без заглушки в решетку радиатора проблема повышенных оборотов имелась. 2. Игорь55, -36 показывает Яндекс в городе(хз, где его метеостанция). У меня дома градусник на окне показывает -46. Скриншот приведен при движении по району, где температура на 8-10 градусов ниже. Ещё в качестве опыта: после -35 подушки двигателя дубеют, у салоне появляется гул двигателя. И на ручник лучше не ставить, ибо сразу появляется ошибка тормозной системы, которая проходит с потеплением. Электрообогрев лобового справляется хорошо, при печке в лицо+ноги. Изменено 23 января 2018 пользователем reb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T32 5 Опубликовано: 27 января 2018 Цитата Морда закрыта+одеяло. В машине жарко, обороты в норме. Показания датчика температуры впуска никак на обороты не влияют, колхоз с гофрами можете убирать. Подтверждение этому мой скриншот. +1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 1 февраля 2018 Вчера в было -27 и ветер так обороты в городе повышались, при этом часть воздуховода снято было. У отца Рав4 свежий так там из утепления только одеяло и часть радиатора перекрыта, нижней защиты двигателя нет, но у него нет таких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 1 февраля 2018 3 часа назад, ЗАБИК сказал: олько одеяло и часть радиатора перекрыта ну так накрой двигло одеялом, перекрой часть радиатора и проведи эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 1 февраля 2018 Уже писал, что утеплено все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And67 95 Опубликовано: 1 февраля 2018 4 часа назад, ЗАБИК сказал: Вчера в было -27 и ветер так обороты в городе повышались Всю прошлую неделю у нас были морозы -30-35 градусов. Грел перед поездкой минут 20-30, когда садился, стрелка температуры ОЖ уже мм на 5 сдвигалась от левого края. Первые 2-3км, пока вариатор не прогрет, обороты повышенные, затем обычные, никуда и никак не прыгали. В машине было тепло, ничего не запотевало. Одеяло под капотом, снизу защита, больше ничего. Двигатель 2,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T32 5 Опубликовано: 1 февраля 2018 9 часов назад, And67 сказал: Всю прошлую неделю у нас были морозы -30-35 градусов. Грел перед поездкой минут 20-30, когда садился, стрелка температуры ОЖ уже мм на 5 сдвигалась от левого края. Первые 2-3км, пока вариатор не прогрет, обороты повышенные, затем обычные, никуда и никак не прыгали. В машине было тепло, ничего не запотевало. Одеяло под капотом, снизу защита, больше ничего. Двигатель 2,0. т.е. жалоб нет так и запишем )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 2 февраля 2018 В 12.01.2018 в 18:41, Goshik сказал: для неверюущих - нет у меня задачи и цели вас уговаривать эксперимент ставил на своем авто - не очень затратно поставил байпас 6000 р. доволен, но он не помог регуляция идет от темпдатчика впуска (соединен с датч масс рассх воздуха - сразу за возд фильтром) датчик трогать не рекомендую снял впуск с резонатора и гофрой на 100 мм (за 100 р) запустил теплый воздух от выпускного коллектора попробуйте - цена вопроса опыта 100 р и 2 мин согласен что это не эстетично но для эксперимента пойдет и 2-3 года ваших обсуждений окупятся Эта штука реально работает. Вчера поставил себе гофру. Сегодня утром тестил. Температура -14 -16 градусов. уже примерно неделю так. Вот именно так и должна работать машина. Завел, 3 мин. пока чистил снег и поехал. Аккуратно, не торопясь. Никаких повышенных оборотов, все норм. Насчет быстроты прогрева - не знаю, пока трудно оценить. Как прогрелась, то расход приближается к летнему. Чисто сужу по средним значениям за поездку. Обычно 9,5-10,5. сегодня 8,8-9,5. маршрут дом- работа с теми же остановками как и всегда. Но пока окончательно судить тоже рано. Спасибо Гошику за эксперименты!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 139 Опубликовано: 2 февраля 2018 1 час назад, Vinamin73 сказал: Эта штука реально работает. Вчера поставил себе гофру. Сегодня утром тестил. Температура -14 -16 градусов. уже примерно неделю так. Вот именно так и должна работать машина. Завел, 3 мин. пока чистил снег и поехал. Аккуратно, не торопясь. Никаких повышенных оборотов, все норм. При таком морозе и без гофры работает как должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Нет, Вы не поняли.это не трасса. После ночи даже в городе есть повышение оборотов даже при более теплой температуре. И даже уже когда двигатель прогрет, и вариатор. Спасает перезапуск или просто тупо пока само не пройдет. А у меня сегодня его (повышение оборотов) не было вообще. В этом смысл. Изменено 2 февраля 2018 пользователем Vinamin73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 2 февраля 2018 2 часа назад, Vinamin73 сказал: А у меня сегодня его (повышение оборотов) не было вообще. Чисто логически: откуда может взяться теплый воздух через 3 минуты работы двигателя при -15? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 2 февраля 2018 С коллектора. Или Вы думаете, что он через 3 мин работы холодный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 4 февраля 2018 После ночной стоянки в гараже тоже присутствуют повышенные обороты, но если температуру ДВС довести до 40-45 градусов то обороты в норме и при этом обороты печки в этот период не ставить больше 3-й скорости. Испытывал данную схемуВ в -37. Часть воздуховода снята. С гофрой тот же результат. Морда и поддон утеплены. Может кто сталкивался с такой проблемой как плавающие обороты после ночной стоянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makedon 0 Опубликовано: 12 февраля 2018 Прочёл 30 страниц данной ветки, на большее не хватало терпения :/ Опишу кратко впечатления об эксплуатации вариатора на дизельном т32, понимаю что в Россию не поставляется, но возможно кому-то будет полезно и интересно. 1. Двигатель нагревается в движении за 5-7 минут при температуре -10...-15 что удивительно и приятно радует как для дизельного авто. 2. Вариатор прогреваю вместе с двигателем плавной ездой на низких оборотах. 3. Высоких оборотов не наблюдал, пока что минимальная температура эксплуатации -15. 4. Относительно первых сообщений в данной ветке - поведение вариатора аналогично, при чем заметил разное поведение пре езде 80-100км/ч в горку и с горки.. При подъеме вариатор держит обороты, при спуске как правило даёт накат... очень солидный накат. Что смутило - при торможении практически до нуля, такое чувство что вариатор переключает передачу и осуществляется тормоз двигателем (ф-ция тормоз двигателем в настройках отключена). Звук похож на глухой гул краткосрочный и дальше тишина... У Вас на бензовых такая же картина при торможении или пора на сервис? Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grape-jam 0 Опубликовано: 14 февраля 2018 В 12.02.2018 в 23:40, Makedon сказал: У Вас на бензовых такая же картина при торможении или пора на сервис? У меня такая же с новья, правда гула не слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах